А НАЛИЗ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ за 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Advertisements

Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Воспитание представителей нового поколения северных народов, знающих и любящих свой родной язык и культуру, воспринимающих себя как часть мировой цивилизации,
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Учитель начальных классов ВКК МОУ Колодезянская СОШ Каширского района Воронежской области член экспертной комиссии на I и высшую квалификационные категории.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Отчёт по воспитательной работе Классный руководитель 7 «А»Товкун М.А.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Транксрипт:

А НАЛИЗ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ за учебный год.

Задачи на учебный год: Организация единого воспитательного пространства на основе интеграции ресурсов общего и дополнительного образования; Организация единого воспитательного пространства на основе интеграции ресурсов общего и дополнительного образования; Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; Содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; Содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, толерантности, гражданственности, патриотизма Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, толерантности, гражданственности, патриотизма.

Задачи Cоорганизация образовательных возможностей в процессе формирование личности диалоговой культуры; Cоорганизация образовательных возможностей в процессе формирование личности диалоговой культуры; Формирование индивидуального стиля самоопределения и самореализации в современном социо-культурном пространстве на базе сформированности компетентностей диалоговой культуры - Формирование индивидуального стиля самоопределения и самореализации в современном социо-культурном пространстве на базе сформированности компетентностей диалоговой культуры - отражают специфику учебно- воспитательной работы школы отражают специфику учебно- воспитательной работы школы

Приоритетные направления воспитательной работы: Формирование личности воспитанника школы. Формирование личности воспитанника школы. Интеллект Интеллект (учебно-познавательное направление) Нравственность Нравственность (духовно – нравственное воспитание), гражданственность и патриотизм (гражданско- патриотическое, правовое воспитание.) Коммуникативность и толерантность Коммуникативность и толерантность Здоровье Здоровье (спортивно – оздоровительное, экологическое направление) Семья. Семья. Саморегуляция поведения. Саморегуляция поведения. Профессиональная адаптация учащихся. Профессиональная адаптация учащихся. Поддержание, укрепление и формирование традиций школы. Поддержание, укрепление и формирование традиций школы. Формирование системы самоуправления школьников. Формирование системы самоуправления школьников. Профессиональное мастерство. Профессиональное мастерство.

Интеллект (учебно-познавательное направление) Интеллект реализуется через предметные кружки, предметные недели, библиотечные часы, олимпиады, игры, проведение конкурсов. Интеллект реализуется через предметные кружки, предметные недели, библиотечные часы, олимпиады, игры, проведение конкурсов.

Таблица Таблица КоличествоФорма мероприятия, название Вид и форма участия (доклад, стендовый доклад, организатор, участник, т.д.) Примечание (результативность ) Всероссийский уровень 5 чел. - учащихся 2 педагога Всероссийский Педагогический Форум, секция Виртуальный город Участие в работе Мастер - класса Сертификаты участия 46 чел. уч-сяВсероссийская олимпиада по информатике «Инфознайка» участникиДипломанты: 1 место – Андреянова Т. 1 место - Мешков И., Орлова Д. Дипломанты: Данилова В., Мешкова Я. Сертификаты участия

Таблица 46 чел. уч-сяВсероссийский конкурс «Русский медвежонок» участники Дипломанты: 1 место – Мешков И., Ракова А., Коваленко Е 2место – Данилова В. 3 место –Беляеева А.,Малахова С., Чеснокова К., Монахова Л. Призовые места в школе: Поцяпун Р. Сертификаты участия Всероссийский конкурс «Бульдог» участие Дипломы: 3 место – Аникаева Д. 3 место –Беляева А. 83 (2-4класс) 94 (5-9-10классы) Всероссийская игра по математике «Кенгуру» участие 1место Джетмишбаев Д. (в городе) 3 место в Джетмишбаев Д. области 3чел.Всероссийский конкурс «Сибуренок» участие Диплом : 1степени – Беляеева А. 1 человекВсероссийский конкурс «Мультимедиа урок в современной школе». Презентация Результат будет позже 5 человекВсероссийский конкурс научно-исследовательских работ патриотической направленности среди учащихся и студенческой молодёжи «Юность. Наука. Культура» Исследовательские работы Дипломы за участие 1 человекIX Всероссийский Интернет- фестиваль молодых читателей России «Сочи- МОСТ-2010» Диплом лауреата в номинации «Поэзия» Стихотворение

Таблица 1 человекВсероссийский проект «Учитель нашей новой школы» Презентация. Исследование Сертификат участника 1чел.Всероссийский Конкурс знатоков лагерь «Океан» участие Диплом : 4 место – Аникаева Д. Межрегиональный уровень 2 педагогаМежрегиональная конференция «Интеграция ресурсов общего и дополнительного образования» Участие, выступление, публикация Сертификаты Областной уровень 1 человекОбластной конкурс «Атом»Исследование лауреат конкурса. Сертификат участия 4 человекаОбластная выставка «Рождество» Творческие работы Сертификаты участия 2в классОбластная творческая конференция учащихся «Наука. Творчество. Исследование» Диплом лауреатов в номинации «Коллектив. творчество», сертификат коллективу Творческие работы 5 человекОбластной конкурс историко- поисковых, исследовательских работ «Россия, Родина моя!» Исследование. Творческие работы. Презентации Свидетельства участников 3 челОбластная конференция управляющих команд «От слов к делу» ( совместный проект с детской организацией) участие Победа в номинации «Ораторское искусство»

Таблица 2челОбластной конкурс программ и методических разработок «Выбор профессии – путевка в жизнь» участие 1 место (Рыженко О.) 17 чел.Областной конкурс «Учитель года» участие сертификаты 14 чел.Областной конкурс «Я познаю искусство» сертификаты 10 челОбластной этап Межрегионального экологического конкурса детского творчества «Дикие животные родного края» сертификаты 12 чел. – уч-сяОбластная заочная олимпиада по логике участники Дипломанты: -3место - Коваленко Ж., Мешков И., Малахова С. - сертификаты участия 17 чел.- уч-сяОбластная заочная олимпиада по математике «Живая математика» участники Дипломанты: 1 место - Орлова Д., Андреянова; 2 место –. Мешков И., Коваленко Е. 3место Данилова В. Сертификаты участия 6 чел.- уч-сяОбластной конкурс рисунков «Наш друг атомная энергия» участие Дипломанты: Постильняк Е., Аникин В. Сертификаты участия 8 чел. - уч-сяОбластной конкурс «Марафон знаний» участие Дипломанты: 1 место – Коваленко Е. 2место Мешкова Я. 3место – Ларина А. Сертификаты участия 2 чел. - уч-сяОбластной конкурс «Лучшее ученическое портфолио» участие Дипломанты: 1место-Коваленко Е 2место – Качин А. Сертификаты участия

Таблица 3чел.- уч-сяОбластной конкурс рисунков «Ребенок и дорога» участие сертификаты 1челОбластной конкурс «Ступени творчества и изобретательства» участие Диплом: 2 место (Коваленок Е.) 10 чел. - уч-сяОбластной конкурс рисунков «Я познаю искусство» участие сертификаты 5 чел. - уч-сяОбластной конкурс «Окружающий мир» участие Сертификаты (пока нет итогов) 7 чел.Областной конкурс «Наш друг – атомная энергия» участие Сертификаты 1 чел. уч-сяОбластной форум «Мир моих интересов» участие Дипломанты: Коваленко Е. 22 чел.Областная конференция «Наука. Творчество. Исследование» участие Дипломы: Поцяпун Р., Савощенко К., Погорелова И., Бургундасова Ю., Грант-приз – Рыженок О., Сертификаты 2 челОбластной конкурс «Мой профессиональный выбор» участие Дипломы: 1 место – Рыженко О. Сертификаты 12 чел.Открытый областной молодежный форум «Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI в.» участие Дипломы 10 чел.Областная конференция «Исследовательский дебют» Дипломанты: Бургундасова Ю. (3 место); 2 место - команда 18 чел.Областной конкурс рисунков «Наш друг» Дипломы: 2 место – Беляева А.

Таблица 3 челВыставка в Томском областном художественном музее «Самовары» сертификаты 3 челОбластной конкурс лингвистических миниатюр участие Победители : Самченко П., Дурицкая А., Одинцова П. Городской уровень 3чел.Городской Молодежная конференция «Театрализованный конкурс» участие Дипломы: Уралова К. – 1место 19 челГородская олимпиада младших школьников «Умники и умницы» участие Сертификаты 5 чел.Областная олимпиадаучастие Победители: Багданов А. Призер: Терентьев М. 5 чел.Конкурс хип – хоп танцев 1 место (команда) 2 челГородская олимпиада по правилам дорожного движения участие 3 место (команда) 8 челГородская олимпиадаучастие Победители : Плахов С., Карпович В., Терентьев м., Богданов А., Егорова Д. 30 чел.3 – я городская гуманитарная конференция участие Сертификаты

Таблица 8 чел.Учебно – коммуникативные сборы старшеклассников участие сертификаты 7 чел.Городской Телефон спасения - 01 участие 1 челГородской конкурс творческих и проектных работ «Мир вокруг нас» участие 2 место – Дурицкая А. 5 челГородской конкурс «Театральная миниатюра» (5- 11 кл.) участие 1 место Черепанов А. 2 человекаГородской конкурс «Новый год шагает по планете» Творческие работы Диплом 1, 2 степени 3 человекаСоздание историко- краеведческого сборника статей «Память войны». МУ «Музей г. Северска». Проект сертификаты Школьные мероприятия 170 чел.- учащихсяШкольный Слет отличников и хорошистов 150 чел.Акция «Подарок солдату» к 23 февраля. Лучший мастер-класс 60 чел.Школьные Л/А Эстафеты 60 челШкольная военно – спортивно – историческая игра «Рубеж»

Таблица 100 чел.Школьный смотр – конкурс «Строя и песни» 20 челШкольная олимпиада по правилам дорожного движения Победители: Шевцов Д. Все классы (430 чел.) Школьное образовательное событие Рождественские праздники 28 чел. 5 педагогов Школьное образовательное событие «Зима глазами моей души» (интеграция в рамках программы «Российская цивилизация») 400 чел.Вахта памяти, посвященная воинам интернационалистам Все классы 430 чел Вахта памяти, посвященная 65- летию Победы в ВОВ 26 чел. - учащихсяШкольный конкурс чтецов, посвященный 65-летию ВОВ Призовые места – 7чел. 1 место – Коваленко Е. Таким образом, более 95% учащихся приняли участия в образовательных событиях школы и города.

Нравственность (духовно – нравственное воспитание), гражданственность и патриотизм (гражданско – патриотическое, правовое воспитание.) Нравственность (духовно – нравственное воспитание), гражданственность и патриотизм (гражданско – патриотическое, правовое воспитание.) Участие школы в мероприятиях, посвященных Участие школы в мероприятиях, посвященных гражданско- патриотическому воспитанию 2009/2010 уч.г. гражданско- патриотическому воспитанию 2009/2010 уч.г.

Гражданско- патриотическое воспитание КоличествоФорма мероприятия, название Вид и форма участия (доклад, стендовый доклад, организатор, участник, и т.д.) Примечание (результативность) Всероссийский уровень 5 человекаXI Ежегодный всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории «Россия XX век». ИсследованиеДипломанты 4 человекаВсероссийский конкурс «Растим патриотов России» Исследование Творческие работы Сертификат участия 1 человекВсероссийский конкурс «Детское время». Публикация Финалист конкурса 1 человек Всероссийский Дистанционный проект «Моя родословная» Исследование2 место 4 человекаВсероссийский детско- юношеских литературно- художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!» Исследовательские работы, викторина, рисунок Результат будет позже 2 человекаМежрегиональный конкурс творческих работ молодежи «Колокола памяти», посвященного 65-летию со Дня Победы в ВОВ и году Учителя в России. Исследовательские работыРезультат будет позже

Гражданско-правовое воспитание 3 чел.III Всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом». Презентация Группа учащихся 2в классаВсероссийский конкурс «Празднование Масленицы на Руси» ПрезентацияДиплом за 3 место Межрегиональный уровень 6 человекМультимедийный межрегиональный проект ВГТРК ТОМСК – «Одна на всех, наша Победа!». проект ВГТРК ТОМСК – «Одна на всех, наша Победа!». Публикация на сайте и на ГТРК ТОМСК. Исследование. Презентации Рисунки Дипломы 12 чел.Межрегиональный конкурс творческих работ «Служение Отечеству: события и имена» участиесертификаты Областной уровень 3 человекаV областной слет актива школьных музеев туристско- краеведческого движения «Отечество». участие 8 чел.Областная конференция управленческих команд проектысертификаты

Гражданско-правовое воспитание 5 челОбластной слет «Кирилло- Мефодиевские чтения» проектыГрант – при – Бургундасова Ю.; Дипломанты: Бургундасова Ю. Городской уровень 5.чел - уч-сяГородской конкурс «Телефон Доверия» участиеДиплом: 1место - Погорелова И. 52 чел. уч-ся 5 педагогов Городской конкурс «Строя и песни», посвященный 65- летию Победы участиеДиплом, памятный приз 9 чел уч-ся 2 педагога Городские соревнования по школе безопасности участие4 место 10 чел 1 педагог Городская военно – спортивна игра «Зарница» участие4 место (команда) 5 челВоенно – спортивный праздник «Гражданин. Патриот. Призывник» участие1 место (команда) 7 челГородская конференция «Школа нашего успеха» участиеДиплом 2 степени (команда) 10 чел.Городская выставка декаративно - прикладного творчества, посвященные 65- летию Победы в ВОВ сертификаты 5 чел. – учащиеся 3 педагога Городская конференция «Формула успеха» Выступление, презентацияДипломанты: 1 место – Рыженко О., Погорелова И. 3 место – Трусов А. Сертификаты участия 30 чел. –уч-ся 15 педагогов Городской смотр – конкурс литературно – музыкальных композиций, посвященный 65- летию ВОВ Представление образовательного события в рамках конкурса Дипломанты: 3 место Сертификаты участия

Гражданско-правовое воспитание 5 педагогов 20чел. – уч-ся Фестиваль городских музеев, посвященный 65- летию ВОВ участиеСертификаты. благодарность 1 чел – уч-сяГородской конкурс чтецов «С детства дружбой дорожим» участиеДипломант: 2 место - Мешков И. Сертификаты участия 200 чел.Городской Конкурс по сбору макулатуры участие1 место 9 чел. уч-сяГородской конкурс рисунков «Дети – за безопасность дороги» участиесертификаты 5челМуниципальный этап межрегионального конкурса «Детство без границ». Участие Учащиеся нач. школыГородская выставка, посвященная Дню матери Творческие работы Диплом участия Группа учащихся (40 учащихся) Городской фестиваль музееведческих образований «Салют, Победа!» Исследования Выступления сертификаты Группа учащихся (20 учащихся) Городской открытый конкурс детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «И помнит мир спасенный». участие Сертификаты Группа учащихся (27 учащихся) Городская акция «Дети войны»Творческие работы Статьи Сертификаты 5челГородской конкурс боевых листков, в рамках игры «Зарница». участие1 место (команда)

5чел.Конкурс «Молодые лидеры России». участие 7чел.Конкурс газет в рамках городского форума «Будущее без наркотиков - здоровое поколение». участие1место (команда) Вывод: В течение года работа по данному направлению велась в школе интересно и разнопланово.

Рекомендации: Руководителю ш кольно го музе я составить план работ ы школьного актива в условиях единого образовательного пространства.Руководителю ш кольно го музе я составить план работ ы школьного актива в условиях единого образовательного пространства. Создать Совет по подготовке к празднованию юбилея школы. Создать Совет по подготовке к празднованию юбилея школы. Составить план мероприятий, посвящённы х празднованию Юбилея школы. Составить план мероприятий, посвящённы х празднованию Юбилея школы. Продолжить работу по развитию историко- краеведческого комплекса, посвященного памяти воинов – интернационалистов Е.Касьянова и Е.Жандарова Продолжить работу по развитию историко- краеведческого комплекса, посвященного памяти воинов – интернационалистов Е.Касьянова и Е.Жандарова П ринять активное участие в 3–ей городской гуманитарной конференции.П ринять активное участие в 3–ей городской гуманитарной конференции.

Коммуникативность и толерантность В 2009/2010 учебном году в условиях непрерывного образования тематические «уроки общения» были выстроены в диалоговую систему. В 2009/2010 учебном году в условиях непрерывного образования тематические «уроки общения» были выстроены в диалоговую систему.

Тематические «Уроки общения» Темы «Уроков Общения»Основные цели занятий 1- 4 классы «Учимся общаться» «Помоги понять себя» «Ты живешь среди других людей» Создание условий для более полного знакомства детей между собой, самопознания, самопринятия и самоуважения, познания и принятия других людей (одноклассников), уважения к ним. Развитие представлений об обращении как коммуникативном умении. «Тепло отчего дома» «Мои семейные обязанности» «Мама – ты жизнь мне подарила» Сотрудничество с семьей. Изучение семейных традиций. Воспитания любви и уважения к близким людям. «Уважение в общении»Развитие умения сотрудничать в паре. Развитие коммуникативных умений приветствия и прощания. Развитие просьбы как коммуникативного умения «Рождественские встречи» «День Конституции » «Страны изучаемого языка» Изучение русской национальной культуры и традиций других народов 5-8 классы «Каждый человек интересен» Развитие умения сотрудничать в команде. Продолжение развития самоуважения и уважения к другим. Развитие целеустремленности, ориентированности на достижение успеха Обогащение понимания эмоций детьми. Продолжение развития самопознания и самоуважения, понимания и уважения к другим.

Тематические «Уроки общения» «Умение думать о других» «Правила вежливого человека» «Добру открывается сердце» «Наедине с самим собой» «Я имею право» «В тебе взрослеет гражданин» «Сколько стоит твое здоровье» «Люди милы, примите в человечество меня» «Человек и обстоятельство» «Что в имени тебе моем» «Тон делает улыбку» «Речь и этикет» Продолжение обогащения понимания детьми эмоций. Продолжение развития умения сотрудничать с другими, развитие умения управлять (командовать) и подчиняться Продолжение формирования позитивных межличностных отношений через осознание и прочувствование детьми своей общности с другими и своей индивидуальности Правовое воспитание личности. «Страны изучаемого языка» «День Конституции » «Национальные традиции народов Сибири». Изучение русской национальной культуры и традиций других народов «Я и мой ближний»Продолжение развития самопонимания и самоуважения, понимания и уважения к другим. Продолжение развития целеустремленности, умения ставить цели и достигать их классы «Культура – способ организации жизни» «Старайся дать уму как можно больше пищи» «Диалоги с Д. Карнеги» «Человек – мера всему » «Сотвори себя сам» «Герои и антигерои» «Мир красотой спасется» Развитие интеллектуальных чувств. Профилактика и коррекция завышенной самооценки. Продолжение развития уважения к другим и позитивных межличностных отношений. Развитие оптимизма. Разрешение конфликтов (личностных и межличностных) Гармония с миром «Страны изучаемого языка» «День Конституции ». Изучение русской национальной культуры и традиций других народов.

Тематические «Уроки общения» «Любовью дорожить умейте». «Сберечь обязаны различия, данные природой». «Доброе слово о себе и о других» Продолжение Формирования позитивных межличностных отношений через осознание и прочувствование детьми своей общности с другими и своей индивидуальности «Мой стиль сотрудничества с миром»Формирование диалоговой личности – личность, обладающая индивидуальным стилем самоопределения и самореализации в современном социо – культурном пространстве на базе сформированности компетентностей диалоговой культуры.

Рекомендация: В следующем учебном году - вернуть единый день проведения классных часов, вставив их в расписание. В следующем учебном году - вернуть единый день проведения классных часов, вставив их в расписание.

Здоровье (спортивно – оздоровительное, экологическое направление Здоровье (спортивно – оздоровительное, экологическое направление) Кол-во Форма мероприятия, название Вид и форма участия Примечание (результативность) Всероссийский уровень 2 чел.Всероссийская олимпиада по физической культуре Призер – Богданов А.

Здоровье (спортивно – оздоровительное, экологическое направление Здоровье (спортивно – оздоровительное, экологическое направление) Межрегиональный уровень 1 чел – уч-сяРегиональные спортивные соревнования в г. Красноярске участиеДиплом: 1место – Погорелова И. Областной уровень 5 чел.Областная олимпиадаучастиеПобедители: Багданов А. Призер: Терентьев М. Городской уровень 1челЛегкоатлетическая областная эстафета участиеграмоты 5 челОткрытый Чемпионат ЗАТО Северск по легкоатлетической атлетике участие3 место – Смирнова О. 30 чел.Первенство по легкой атлетикеучастие Смирнова О х мест 3 -3-хмест, – 18 челГородские соревнования по лапте участие1,2 места (команда) 12 челЛегкоатлетическая эстафетаучастие 10Городской футболучастие8 место 5 челГородские соревнования по теннису участие 12 челГородские соревнования по борьбе участие1 место (команда)

Здоровье (спортивно – оздоровительное, экологическое направление Здоровье (спортивно – оздоровительное, экологическое направление) 14 челПрезидентские состязанияучастие грамоты 5 чел4- х борье «Дружба»участие1 место 30 челПервенство по Л/Аучастие1 место 40 челОсенний кроссучастие3 место 10 челГородские соревнования по футболу участие1 место (команда) 8 челГородская олимпиадаучастие Победители : Плахов С., Карпович В., Терентьев м., Богданов А., Егорова Д. 10 челГородские соревнования по волейболу (д) участие4 место (команда) 16 челГородские соревнования по конькам участие Победители: Виноградов Д., Сухих Т., Неручек Е., Анисимова Н. Призеры: Басалаева А., Никифорова О. 16 челГородские соревнования по лыжам участиесертификаты 5 челГородские соревнования по гиревому спорту участиесертификаты Школьный уровень 50 челШкольные соревнования «Веселые старты» 470 чел 40 педагогов Школьный поход 23 челШкольный фестиваль профессий

Вывод: - В школе организована система охраны жизни и здоровья и медико–социально-психологического сопровождения школьников. - В учебном году все классные руководители в системе проводили инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ Вывод: - В школе организована система охраны жизни и здоровья и медико–социально-психологического сопровождения школьников. - В учебном году все классные руководители в системе проводили инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ 60 чел.Туристический марафон 120 чел.Школьные соревнования по волейболу, баскетболу. лапте, футболу,теннису, плаванию

Рекомендации: 1. Классным руководителям и воспитателям ГПД продолжить работу по школьной программе тематического модуля «Школа - территория здоровья». 2. Вожатой, психологической службе, учителям физической культуры продолжить работу по организации и проведению Всероссийского Дня Здоровья.

Семья Большая часть педагогического коллектива осознает важную роль родителей в воспитании детей, уделяет должное внимание взаимодействию с родителями. Большая часть педагогического коллектива осознает важную роль родителей в воспитании детей, уделяет должное внимание взаимодействию с родителями.

Рекомендации: 1.К лассным руководителям продумать нестандартные формы проведения тематических бесед. 2. Классным руководителям и воспитателям использовать психологическую службу школы для работы с родителями. 2. Классным руководителям и воспитателям использовать психологическую службу школы для работы с родителями. 3. Классным руководителям, учителям – предметникам шире использовать в учебно- воспитательной работе образовательный и воспитательный ресурс семьи. 3. Классным руководителям, учителям – предметникам шире использовать в учебно- воспитательной работе образовательный и воспитательный ресурс семьи.

Саморегуляция поведения По результатам диагностики (апрель 2010г.) учащихся старшего звена ( 9-11классов) проранжировали по степени важности и уровню сформированности следующим образом :

Саморегуляция поведения Качества личностиСтепень важности (на 1 место) Уровень сформированности (высокий) целеустремленность,82 чел. (67%)82 (67%) инициативность,46 чел. (29%)63 чел (52%) организованность,77чел (63%)74 чел. (61%) ответственность,69 чел.(57%)59 чел (48%) самостоятельность,106 чел ( 87%)67 чел. (60%) чувство долга,51 (42%)54 чел.(44%) дисциплинированность,64 чел. (52)58 чел.(48%) самоконтроль. 89чел (73%)98 чел.(80%)

Саморегуляция поведения В анкетировании участвовало 122 чел. На 1 место по степени важности и по уровню сформированности большая часть учащи х ся из предложенного списка ставит такие качества как: - самостоятельность - самоконтроль - целеустремленность - организованность Т.О. осознание важности и степень сформированности совпадают. Данные качества являются неотъемлемой частью любого профессионального и жизненного выбора. Т.О. осознание важности и степень сформированности совпадают. Данные качества являются неотъемлемой частью любого профессионального и жизненного выбора.

Поддержание, укрепление и формирование традиций школы Поддержание, укрепление и формирование традиций школы В прошедшем учебном году данное направление реализовывалось через организацию традиционных праздников, посещение театра, выставок, музеев, встреч с известными людьми, ветеранами, проведение смотров, выставок, конкурсов, деловых игр. Традиционными в МОУ «СОШ 76 »являются следующие образовательные события : Торжественная линейка «День Знаний». Праздник посвящения в первоклассники. «Учитель, перед именем твоим…» («День учителя»). День самоуправления. Предметные декады, недели. «Новогодние посиделки», «Новогодняя сказка» «Мы, верные сыны твои, Отечество!» (День защитника Отечества).

«Мама – ты жизнь мне подарила» («День матери»). «Ни что не забыто, никто не забыт!..» (День Победы). Слет отличников и хорошистов. Фестиваль профессий Праздник последнего звонка Игра «Зарница» Военно – спортивная игра «Рубеж» «Смотр – строя и песни» Соревнования «Папа – мама и я – спортивная семья», Спортивные состязания между классами по мини- футболу, русской лапте и т.д. «Телефон спасения – 01» Главную роль в организации и проведении образовательных событий играет детская общественная организация «Глобус». Школьные мероприятия в течение года охватили свыше 95% учащихся.

Формирование системы самоуправления школьников Формирование системы самоуправления школьников Самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, Самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, в анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений. в анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений. В целях повышения роли ученического самоуправления и реализации социально - значимых проектов в школе реализуются программы : В целях повышения роли ученического самоуправления и реализации социально - значимых проектов в школе реализуются программы : - детской общественной организации «Глобус»; - школьной газеты. Успешно функционируют: Успешно функционируют: - Совет актива школы; - Совет музея; - Клуб старшеклассников «Мир профессий». Ежегодно проводится ученическая конференция. Ежегодно проводится ученическая конференция.

Формирование системы самоуправления школьников Формирование системы самоуправления школьников Проблема: Проблема: Система самоуправления школьников не имеет на сегодняшний день четко отлаженной системы. Рекомендации: Рекомендации: 1. В 20010/20011уч.г. провести ученическую конференцию по проблемам ученического самоуправления. 2. На базе НМС создать научное общество учащихся.

Реализация программ, планов воспитательной работы классными руководителями И тог и проверки реализации планов воспитательной работы 1-11 классов И тог и проверки реализации планов воспитательной работы 1-11 классов в уч. году : в уч. году : Наиболее полно дан анализ за 2008/2009 уч.г. в планах воспитательной работы у следующих классных руководителей: Наиболее полно дан анализ за 2008/2009 уч.г. в планах воспитательной работы у следующих классных руководителей: 1. Думнова И.А. 2. Исмагилова Н.В., 2. Исмагилова Н.В., 3. Филиппова Л.Н. 3. Филиппова Л.Н.

Реализация программ, планов воспитательной работы классными руководителями Т.О., на конец года планы воспитательной работы в большей степени соответствую т вышеперечисленным требованиям у следующих классных руководителей: Т.О., на конец года планы воспитательной работы в большей степени соответствую т вышеперечисленным требованиям у следующих классных руководителей: Думнова И.А. (1А), Думнова И.А. (1А), Мешкова С.С.(3А), Мешкова С.С.(3А), Гильдеева Н.И. (4А), Гильдеева Н.И. (4А), Шалаева О.Н. (2А), Шалаева О.Н. (2А), Губина Н.С. (2Б), Богданова Н.Г. (2В), Богданова Н.Г. (2В), Глушенкова А.В.(5А), Глушенкова А.В.(5А), Филиппова Л.Н.(7А), Филиппова Л.Н.(7А), Исмагилова Н.В.(10А), Исмагилова Н.В.(10А), Якимович Н.М. (8А), Якимович Н.М. (8А), Фомина Н.П.(9Б), Фомина Н.П.(9Б), Михалькова Т.Н. (9А), Михалькова Т.Н. (9А), Аника е в а Т.Н. (11А). Аника е в а Т.Н. (11А).

Рекомендации: Психолого – педагогической службе школы, всем классным руководителям в 2010/2011уч.г. продолжить комплексный мониторинг по ВР (решение педагогического совета январь 2010г.) Психолого – педагогической службе школы, всем классным руководителям в 2010/2011уч.г. продолжить комплексный мониторинг по ВР (решение педагогического совета январь 2010г.) Спланировать проведение открытых часов общения в рамках общешкольного тематического модуля, посвященного «Году учителя» и Юбилею школы. Спланировать проведение открытых часов общения в рамках общешкольного тематического модуля, посвященного «Году учителя» и Юбилею школы. В 2010/2011 уч.г. классным руководителям Трегуб Н.Н. (6Б), Верховец В.И. (8Б), Горбенко И.Н. (7Б), уделить особое внимание разделу «Профилактика правонарушений». В 2010/2011 уч.г. классным руководителям Трегуб Н.Н. (6Б), Верховец В.И. (8Б), Горбенко И.Н. (7Б), уделить особое внимание разделу «Профилактика правонарушений». Педагогу – психологу Епонешниковой И.А. сопровождать диагностические материалы, выданные классным руководителям по вопросам развития классного коллектива, подробными рекомендациями о способах и методах организации коррекционной работы в классе, с отдельными учащимися. Педагогу – психологу Епонешниковой И.А. сопровождать диагностические материалы, выданные классным руководителям по вопросам развития классного коллектива, подробными рекомендациями о способах и методах организации коррекционной работы в классе, с отдельными учащимися. Продолжить работу по созданию школьного банка «Методическая копилка классного руководителя. Продолжить работу по созданию школьного банка «Методическая копилка классного руководителя. Рекомендовать классным руководителям: Филипповой Л.Н., Исмагиловой Н.В., Якимович Н.М., Мешковой С.С., Думновой И.А., Губиной Н.С., Шалаевой О.Н., Верховец В.И. принять участие в конкурсе «Самый классный - классный» (городской конкурс, Интернет конкурс - голосование). Рекомендовать классным руководителям: Филипповой Л.Н., Исмагиловой Н.В., Якимович Н.М., Мешковой С.С., Думновой И.А., Губиной Н.С., Шалаевой О.Н., Верховец В.И. принять участие в конкурсе «Самый классный - классный» (городской конкурс, Интернет конкурс - голосование).

Основные выводы Каждая из поставленных задач решалась как самостоятельно, так и в комплексе с школьным сообществом. Все они были подчинены общей цели повышение эффективности воспитательной работы с учащимися.

Основные выводы Исходя из цели и задач прошедшего учебного года, следует отметить положительные моменты: многообразие форм работы; многообразие форм работы; развитие познавательных интересов учащихся, нравственного потенциала; развитие познавательных интересов учащихся, нравственного потенциала; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; экспериментальные, творческие лаборатории учителей - новаторов; экспериментальные, творческие лаборатории учителей - новаторов; насыщенность физкультурно-оздоровительных мероприятий; насыщенность физкультурно-оздоровительных мероприятий; индивидуальн ая работ а с учащимися в рамках ПП и ПО; индивидуальн ая работ а с учащимися в рамках ПП и ПО; совместная работа детей и родителей как в классах, так и в Управляющем совете; совместная работа детей и родителей как в классах, так и в Управляющем совете; сохранение и обновление школьных традиций. сохранение и обновление школьных традиций.