Отчет о результатах работы базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Advertisements

Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Транксрипт:

Отчет о результатах работы базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 9 г. Сальска ( г.)

«Новая школа» Сегодня в современном российском обществе признано неактуальным представление о том, что школа должна давать обучаемым прежде всего знания, умения, навыки, т.е. служить своего рода раздаточным пунктом, складом готовых знаний. 21 век требует от образованных людей способности самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации и решать многочисленные задачи производственного и гражданского направления. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого сегодняшнего ученика самостоятельного мышления, возможности разбираться в ситуации и находить рациональное решение.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 9 г.Сальска вошел в список образовательных учреждений области, наделенных статусом базовой площадки в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области 826 от года. Куратор - доктор философских наук, профессор кафедры педагогики РИПК и ППРО Масалóва Светлана Ивановна Для работы в режиме эксперимента за счет средств субсидии получено оборудование на общую сумму рублей

n Первым этапом работы базовой площадки стала разработка модели площадки. Была выбрана тема проекта n «СОЦИООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА n ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ»

Цель: – создание и развитие в ОУ социообразовательной среды формирования успешной личности учащегося Лицея как учебного и научно-методического ресурсного центра Сальского района и интеграции ОУ в единую региональную сеть распространения инновационного опыта в рамках стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задачи : n - достижение обучающимися соответствующего образовательного и культурного уровня на основе усвоения содержания общеобразовательных программ в обязательном соответствии с ФГОС; n - адаптация обучающихся в обществе; воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, гуманизма, любви к окружающей природе, семье; n - создание основы для осознания выбора выпускниками лицея и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Планируемый результат: n n 1. Формирование эффективного механизма взаимодействия всех компонентов внутренней и внешней среды ОУ, контролирующих и оптимизирующих его деятельность по формированию успешной личности.

Планируемый результат n 2. Создание социообразовательной среды внутри коллектива ОУ как системы компонентов внутренней и внешней регламентации формирования успешной личности. n 3. Мониторинг качества модели социообразовательной среды формирования успешной личности и ее (модели) совершенствования.

n 4. Повышение уровня профессионально- профессиональных компетенций педагогов в области формирования духовно- нравственных ценностей обучающихся и формирования успешной личности учащегося: системная работа, мастер-классы и др. n 5. Организация стажировочной практики для педагогов региона на базе ОУ. n 6. Анализ качества и эффективности

Планируемый результат n 7. Диссеминация инновационного опыта и лучших практик организации социообразовательной среды формирования успешной личности учащегося в рамках стажировочной практики в рамках сборников публикаций, семинаров, конференций, методических разработок, сетевого взаимодействия в условиях единой региональной сети распространения инновационного опыта. n

Реализация программы деятельности: n 1. Участие в августовской конференции Сальского района с представлением опыта работы базового ОУ МБОУ Лицей 9 г. Сальска по теме: «Социообразовательная среда формирования успешной личности». n.

СЕМИНАР «Педагогические условия и технологии организации социообразовательной среды формирования успешной личности» (для педагогов ОУ района)

МАСТЕР-КЛАСС n «Использование электронных ресурсов в изучении физики (учитель Акимов М.Д.);

МАСТЕР-КЛАСС n «Модель создания социально- адаптированной личности выпускника посредством интегрированной учебной и внеклассной работы Учитель Лысикова С.Ю); « Модель создания социально-адаптированной личности выпускника посредством интегрированной учебной и внеклассной работы Учитель Лысикова С.Ю);

Мастер -класс n «Использование современных образовательных технологий на уроках информатики и английского языка.»(учитель Бидзиля Н.В.). n

Творческий отчёт МО учителей начальных классов n «Развитие креативных способностей младших школьников»

Организация стажировочной практики для педагогов региона на базе ОУ n «Государственно-общественное управление образованием»; (

Для итоговой аттестации курсов были разработаны проекты: Публичный отчет муниципального образования как основная форма информирования общественности о результатах его функционирования и развития. Модель государственно- общественного управления образовательным учреждением с учетом типов образовательного учреждения: автономного, бюджетного, казенного. Стратегия взаимодействия ОУ с общественными организациями, органами государственной власти и представителями коммерческих структур как условие качественного управления.

Организация стажировочной площадки n «Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя в условиях введения ФГОС». n n г г

Достижения учащихся n 5. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях регионального и всероссийского уровней: (по результатам Всероссийской олимпиады школьников I место на муниципальном уровне- 45 мест)

Наши достижения n 7. Участие в научно- практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании-2012» Акимов М.Д.,учитель физики награжден дипломом I степени, признан победителем педагогического конкурса цифровых ресурсов « Школа будущего»;

Диссеминация опыта n Проведение семинаров для руководителей и учителей Сальского района по физике, химии, технологии, математике по темам: n «Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя в условиях введения ФГОС»;

Курсовая подготовка n Государственно-общественное управление образовательным учреждением» для руководителей Сальского района

Участие в работе вебинаров «Интегрированная модель организации образовательного процесса в условиях ОУ»; «Управление ОУ на диагностической основе в условиях реализации ФГОС».

Участие в работе вебинаров n - разработка тестовой диагностики, проведение эмпирического исследования когнитивно-деятельностных и компетентностных качеств учащихся и профессиональных качеств педагогов ОУ

Участие в работе вебинаров n ЕГЕ Задание С3: решение методом рационализации n ЕГЕ Задание С5: решение координатно параметрическим методом

Участие в работе вебинаров n Методика подготовки учащихся по всем видам контроля и аттестации по физике с учетом наиболее характерных ошибок, допущенных в ходе ГИА Формы и методы организации активной познавательной деятельности обучающихся, обеспечивающих готовность к выполнению заданий в формате ЕГЭ и ГИА

Участие в работе вебинаров n Формы и методы организации активной познавательной деятельности обучающихся, обеспечивающих готовность к выполнению заданий в формате ЕГЭ и ГИА

Участие в работе вебинаров n Методика подготовки к написанию сочинения-рассуждения (части С) на ЕГЭ по русскому языку n Методика подготовки учащихся по всем видам контроля и аттестации по физике с учетом наиболее характерных ошибок, допущенных в ходе ГИА Методика подготовки учащихся по всем видам контроля и аттестации по физике с учетом наиболее характерных ошибок, допущенных в ходе ГИА

Участие в работе вебинаров n Методика подготовки учащихся по всем видам контроля и аттестации по физике с учетом наиболее характерных ошибок, допущенных в ходе ГИА

Семинар n Обучающий семинар для руководителей МО русского языка, литературы, зам.директоров по УВР по проблеме, Использованние ИКТ при подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку»(25 марта)

Курсовая подготовка n По теме «Русский язык как государственный»