ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕЯ Учитель английского языка МБОУ «Лицей Бригантина» Кайгородова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Овечкина Н.В. Воспитатель ДОУ д/с 103 с.Возжаевка.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Требования к педагогическим кадрам по ФГОС ДО.
ФГОС ДО Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Е.А. Глацких Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Берёзка»
«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Педагогический совет МАОУ «Викуловская СОШ 2» « Введение.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
ДС 243 «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Савкина С.С. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ 44 «Светлячок»
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. В соответствии Федеральный закон 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ) относит.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Профессиональный стандарт педагога Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕЯ Учитель английского языка МБОУ «Лицей Бригантина» Кайгородова Е.А. «25» марта 2014

1. ПСП значим для педагога: -отражает структуру его профессиональной деятельности; -выдвигает требования к личностным качествам педагога, на ряду с психолого-педагогическими требованиями, ИКТ – компетенциями, компетенциями, повышающими мотивацию к обучению. ПОЧЕМУ СТАНДАРТ НУЖЕН?

2. ПСП даёт основание для разработки Кодекса профессиональной этики педагога, который бы обеспечивал нравственный характер взаимоотношений между участниками образовательного процесса ПОЧЕМУ СТАНДАРТ НУЖЕН?

3. ПСП обеспечивает необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. 4. ПСП – средство отбора педагогических кадров в образовательные организации, может использоваться при проведении государственной аттестации педагогических работников. ПОЧЕМУ СТАНДАРТ НУЖЕН?

5. ПСП значим для учащихся и их родителей, так как они являются главными участниками образовательного процесса и для них важно качество предоставляемых образовательных услуг. ПОЧЕМУ СТАНДАРТ НУЖЕН?

Изучение и широкое обсуждение проекта в коллективе, с целью создания положительной мотивации педагогов к принятию данного документа проведение самооценки своей квалификации( самоэксперитза профессиональной деятельности, определение проблемных моментов, планирование профессионального роста) МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСП

Разработка программы внутреннего аудита квалификации работников, которая будет включать график сопряженный со сроками аттестации педагогов, систему оценки профессиональной деятельности педагога по результатам обучения, воспитания и развития с учетом условий лицея. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСП

Использование результатов внутреннего и внешнего аудита: -при проведении аттестации педагогических кадров; - при разработке оценочного листа инновационной деятельности; МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСП

Развитие системы стажировки молодых специалистов, с целью ликвидировать возможное противоречие между требованиями «стандарта» и характеристикой модели выпускника высшего профессионального образования, адаптировать молодого специалиста к требованиям профессионального стандарта учителя в ходе педагогической деятельности. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСП

Использование ПСП как основы при разработке правоустанавливающих документов: -трудового договора; -новых (в свете реализации ФГОС) должностных инструкций и т. д. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПСП

Профессиональный стандарт педагога – инструмент реализации стратегических задач модернизации Российской системы образования, который даёт мощный импульс к формированию педагога новой формации Резюме:

Благодарю за внимание !