Билет 8 вопрос 3 1.Квакухина Анастасия 2.Румянцева Татьяна 3.Чернявская Евгения Подготовили: Определение магнитных полюсов катушки с током.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Билет 24 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента.
Advertisements

Билет 27 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента Подготовили: Внук Дмитрий Костенко Алексей.
Билет 21 вопрос 3 Проверка зависимости силы электрического тока в проводнике от его сопротивления при параллельном соединении проводников. 1. Высоцкая.
Билет 21 вопрос 3 Проверка зависимости силы электрического тока в проводнике от его сопротивления при параллельном соединении проводников Подготовили:
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
Билет 2 вопрос 3 Определение сопротивления резистора Подготовили: Тихонович Светлана Поддубцев Павел Медведев Константин.
Лабораторная работа 5 9 класс Изучение явления электромагнитной индукции.
Лабораторные работы по физике 8 класс Учитель сош53 г.Краснодар Меденюк О.В. 2010г г.Краснодар.
S N Электромагнитная индукция Вокруг магнита в пространстве существует Магнитное Поле Силовые линии поля направлены от южномусеверного полюса магнита к.
1 Порождается электрическим током, движущимися зарядами 2 Обнаруживается по действию на ток 3 Существует реально, независимо от нас 4 Не имеет источников.
Билет 3 вопрос 3 Исследование распределения напряжения на резисторах, последовательно включенных в электрическую цепь. 1. Айтакаева Саша 2. Якушева Ангелина.
Физика 8 класс. Научиться пользоваться измерительным электрическим прибором – амперметром, убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно.
Магнитное поле катушки с током. Электромагнит. Соленоид – это катушка индуктивности в виде намотанного на цилиндрическую поверхность изолированного проводника,
Презентация к исследовательской работе «Загадки магнитного поля» Выполнил Костромитинов Максим Руководитель Дядиченко Михаил Александрович.
Задание на магнитный поток Развивающая: Абстрактное мышление (электрическая схема) Аналогию (использование правила «правой руки») Обобщение (изменение.
Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока амперметром». Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Билет 2 вопрос 3 Определение сопротивления резистора Подготовили: Волчкова Яна Корнеев Максим Стригун Ирина.
Магнитное поле.. Магниты притягивают железные тела.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Усинска Республика Коми Урок изучения новой темы Выполнила:
Транксрипт:

Билет 8 вопрос 3 1. Квакухина Анастасия 2. Румянцева Татьяна 3. Чернявская Евгения Подготовили: Определение магнитных полюсов катушки с током.

6. Магнитная стрелка Оборудование: 3. Ключ 5. Соединительные провода 1. Источник тока 2. Катушка 7. Штатив 4. Амперметр

1. Подключите к источнику последовательно ключ, реостат и катушку(амперметр подключается с учётом полярности : «+» к «+», «-» к «-»). Порядок выполнения работы: амперметр катушка ключ источник тока

2. Замкните цепь и поднесите к одному из концов катушки магнитную стрелку. 3. По расположению стрелки вблизи катушки, определите магнитные полюса катушки: если к катушке повернулся северный полюс магнитной стрелки (как показано на рисунке), значит с лицевой стороны катушки образовался южный магнитный полюс, или наоборот.

Билет 8 вопрос 3 Выводы: Таким образом, опыт доказывает, что в пространстве, окружающем электрический ток, создаётся магнитное поле. Мы на практике определили магнитные полюса катушки с током, которые также можно определить и по правилу правой руки. Определение магнитных полюсов катушки с током.