Рококо (от франц. rocaille- раковина) – сложившийся во Франции с 20-х гг. XVIII века орнаментальный стиль, декоративным мотивом которого являлась витая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стиль Людовика XV» Начало правления Людовика XV (регентство) отмечено повышенным легкомыслием, чрезмерной жаждой развлечений, стремлением к роскоши. В.
Advertisements

Какое впечатления произвела на вас эта музыкальная композиция? Какие чувства она пробуждает? Какие картины встают перед глазами, когда вы слушаете это.
СТИЛЬЗАПАДНО ЕВРОПЕЙСКОГО ИСКУССТВА И КОСТЮМА 18 века 1. Искусство рококо, особенности развития. 2. Архитектура рококо, роль интерьеров, их декор. 3. Живопись.
ИСКУССТВО ФРАНЦИИ XVIII века. Антуан Ватто Затруднительное предложение х 85 Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Стиль рококо Учитель ИЗО,МХК. МОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г.
Стиль рококо
РОКОКО Рококо́ (от фр. rocaille декоративная раковина, ракушка, рокайль) стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой.
Презентация МХК по программе Даниловой Г.И. 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
«МАСТЕРА «ГАЛАНТНОГО ЖАНРА» Антуан Ватто Буше Франсуа.
Буше (Boucher) Франсуа (1703–1770), французский живописец.
Изобразительное искусство классицизма и рококо Никола Пуссен.
Изобразительное искусство классицизма и рококо
Французский живописец, гравёр, декоратор. Яркий представитель художественной культуры РОКОКО.
Стиль «Рококо» Над презентацией работали: Медведева Кристина и Матушкина Катя.
«То, что трогает меня, я предпочитаю тому, что поражает…» Ф. Куперена из трактата «Искусство игры на клавесине»
Рококо Презентацию выполнили Скопинская Вероника Киян Александра.
Автор : Диванова Александра Евгеньевна 11 « А » кл. МБОУ « СОШ 33» Антуан Ватто.
Французский живописец, гравёр, декоратор. Яркий представитель художественной культуры РОКОКО Работу выполнила ученица 9 класса «Б» Петрухина Яна Учитель:
РОКОКО Стиль рококо («причудливый», «капризный») господствовал в европейском искусстве недолго всего в течение первых трех четвертей 18 в., и представлял.
Транксрипт:

Рококо (от франц. rocaille- раковина) – сложившийся во Франции с 20-х гг. XVIII века орнаментальный стиль, декоративным мотивом которого являлась витая раковина с S- образным изгибом и кружевом вьющихся растений вокруг. Миллионная комната Дворец Шёнбруни. Вена.

Никола Пикасси. Большая галерея Дворец Шёнбруни. Вена. Рококо, представляя собой новый тип орнамента, впитал в себя элементы мистификации, театрализацию. Главными критериями красоты были провозглашены живописность и орнаментальность. Классические колонны, пилястры и консоли были заменены вмонтированными в стены картинами в тонком кружевном рельефном орнаменте. Ещё одна особенность – наличие огромного количества зеркал для усиления иллюзорного пространства.

Орнамент состоял из раковин, цветов, ленточных переплетений, сеток, рогов изобилия, предметов охоты и музыкальных инструментов. Вместо карниза, отделяющего плоскость стены от потолка, возник плавный, полукруглый переход, украшенный вызолоченным рельефным узором из гипса, словно гипюр, выброшенным на белое поле потолка. Франсуа Кювилье. Музыкальный кабинет Королевская резиденция. Мюнхен.

Антуан Ватто. Прибытие на о-в Цитеру Замок Шариотенбург. Берлин. Блестящим выразителем затянувшегося во времени праздника, легкомысленного и радужного, являлся Антуан Ватто ( ). Он создал новую моду и новое направление французской живописи – « галантные празднества»

Ему присущи изящная, виртуозная композиция, простота и незатейливость передаваемых событий. Использует тончайшие переходы жемчужно-перламутрового колорита. Антуан Ватто. Любовь во французском театре Государственный музей прусской культуры. Берлин.

Антуан Ватто. Любовь в итальянском театре Государственный музей прусской культуры. Берлин.

Антуан Ватто. Венецианский праздник Национальная шотландская галерея. Эдинбург.

Франсуа Буше. Туалет Венеры Метрополитен-музей. Нью-Йорк. Придворный художник Людовика XV Франсуа Буше ( ), имя которого стало синонимом стиля рококо, выбирал сюжеты с учётом общей композиции и назначения интерьера. Излюбленной темой Буше была фривольная мифология.

Франсуа Буше. Юпитер и Каллисто ГМИИ им. А.С.Пушкина. Москва.

Франсуа Буше. Купание Дианы Лувр. Париж.

Главным жанром его полотен были традиционные пасторали- идиллические картины «пастушеской жизни с эротическим оттенком. Франсуа Буше. Пастушеская сцена Государственный эрмитаж. Санкт-Петербург.