Комнатные растения в школе. Значение комнатных растений в помещениях школы. Исследовательская работа. Работу выполнили: ученики 10 класса МКОУ Ледмозерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Пешкина Наталья 636 группа. Бальзамин султанский (семейство Бальзаминовые). Родина – тропики Африки. Неприхотливое, обильно цветущее растение.
Advertisements

Влияние внешних условий на рост и развитие хлорофитума.
Зелёный друг – хлорофитум Работу выполнила: Гущенко Анастасия ученица 3 «В» класса ученица 3 «В» класса МОУ «Прогимназия» МОУ «Прогимназия» Консультант:
АВТОР: ПЫШНЕНКО МАКСИМ УЧЕНИК 10 «А» КЛАССА МКОУ «СОШ 1» Как ухаживать за комнатными растениями?
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Проектная работа Выполнила Макеева Екатерина, 3 класс Руководитель Михеева Н.Н. Бирюч, 2013 МКОУ Бирюченская ООШ.
1 группа Наша цель: Познакомиться с комнатными растениями нашего класса. Мы составили план: 1.Название растения. 2.Родина растения. 3.Их особенности.
Наша цель: Изучить условия, которые необходимы нашим комнатным растениям для их роста и развития. Определить основные правила ухода за нашими зелёными.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Цветы в нашем доме Каждый человек стремится создать уют в своем доме или на рабочем месте. Особенно это касается жителей города, ведь люди в среднем более.
«Этот чудесный хлорофитум » Исполнитель : Хлебникова Полина воспитанница старшей группы «А» МКДОУ НГО 11 «Рябинушка Руководитель : воспитатель Мельникова.
Учитель технологии МОУСОШ с. Покрово - Березовка Пензенского района Пензенской области, вторая квалификационная категория,
Это одно из самых распространенных комнатных растений. Родина фикусов – тропики Азии. В естественных условиях растения фикусы насчитывают около 1000 видов.
«Комнатные растения зимнего сада» Работу выполнили: Ученики 5«Б» кл. ГОУ СОШ 750 Агеева Елена и Кравчук Андрей Руководитель: Воробьёва Валентина Фёдоровна.
Вегетативное размножение традесканции Ученик 6 класса «В» Литенко Павел.
«Хвойные растения в интерьере. » Подготовили ученицы 6 б класса МБОУСОШ 17 Иванова Валерия, Семенченко Валерия Руководител: учитель технологии Тарабарка.
Комнатные растения в жизни человека. Комова В.М.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Тема: «Зелёный уголок нашего класса». Цель моей работы - это теоретическое обоснование необходимости зеленого уголка в кабинете начальных классов.
Комнатные растения – наши друзья Проект Ученицы 3 класса «В» Юровой Маргариты Руководитель: Ширинкина С.Н. МОУГрибановская СОШ 3.
Транксрипт:

Комнатные растения в школе. Значение комнатных растений в помещениях школы. Исследовательская работа. Работу выполнили: ученики 10 класса МКОУ Ледмозерская СОШ Махнаткина В., Хлыстова Е., Шестерикова Ю., Апанасик А., Коник С., Куней Ю.

Цель работы: O Исследовать количество цветочных горшков на 2 этаже школы ; O Построить график количества цветочных горшков в разных кабинетах ; O Дать описание одному виду комнатного растения ;

Методы исследования: O Методы исследования – статистический, метод исследования, метод наблюдения.

Ход исследования:

Количество комнатных растений на втором этаже. O 11 кабинет – 10 цветов O 10 кабинет – 1 цветок O 12 кабинет – нет цветов O 9 кабинет – 50 цветов O 8 кабинет – 92 цветка O 7 кабинет – 7 цветков O Рекреация – 9 цветков O Лаборантские – 12 цветов O Учительская – 8 цветков.

График количества растений.

Из построенного нами графика видно, что на втором этаже школы наибольшее количество цветов в кабинете 8, а отсутствуют цветы в кабинете 12 – что является не совсем правильным, так как в каждом кабинете школы должно быть хотя бы 2-4 комнатных растения, о пользе которых будет сказано нами ниже.

Описание растения. Хлорофитум Семейство : Асфоделовые, Порода : Лилейные.

Хлорофитум. O Неприхотливое травянистое растение с сочными клубневидными корнями и укороченным стеблем, от которого дугообразно отходят линейные или широколанцетные мягкие листья. Листья зелёные, но чаще культивируются пестролистные формы. O Наибольшей известностью пользуется хлорофитум хохлатый, или пучковый, который иногда называют « венечником живородящим ». Линейные листья хлорофитума пучкового собраны в розетку, из пазух их вырастают длинные цветоносы, несущие на вершине несколько цветков, по отцветанию которых в пазухах недоразвитых листьев, расположенных на цветоносах, появляются многочисленные детки – молодые растеньица, состоящие из пучка листьев и корней.

O Хлорофитум неприхотлив, хорошо растёт в светлом помещении, хотя выносит и некоторое затенение ( нежелательно оно лишь для пестролистных форм, при недостатке света теряющих свою декоративность ). Почва для хлорофитума должна быть рыхлой, составляют смесь из дерновой, перегнойной, торфяной земли и песка. Растение хорошо отзывается на внесение удобрений. Поливают летом обильно, зимой умеренно. Пересаживают весной. Посуда должна быть свободной, так как своими толстыми корнями хлорофитум может разломать тесный горшок. Размножается хлорофитум детками.

Значение растений в школе. O Растения украшают помещение школы. O Растения, благоприятно воздействуют на нервную систему, улучшают настроение и укрепляют здоровье. O Растения повышают влажность воздуха в помещениях, что особенно важно зимой ; они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом.

Выводы: O Мы своей группой исследовали количество цветочных горшков на 2 этаже школы ; O На основании этого построили график количества цветочных горшков в разных кабинетах ; O Также дали описание одному виду комнатного растения, в нашем случае это был хлорофитум ; O Мы достигли поставленных целей и выполнили исследовательскую работу.