ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ НРК. Учитель биологии,МК Полтавец Екатерина Петровна. 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Advertisements

«Юные астрономы» Программа по внеурочной деятельности научно- познавательного направления для учащихся 1 – 4 классов.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Проект «Здравствуй, дерево!» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ «А» ГРУППА.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Учитель начальных классов: Пантилей Елена Борисовна.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Летняя прогулка «Путешествие на лесную полянку»
Учитель географии МОУ « Комсомольская СОШ » Рындина Е. С. Белгород 2012 г.
Месячник предметов естественно – научного цикла День за днем.
Астанина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 120.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ НРК. Учитель биологии,МК Полтавец Екатерина Петровна г.

Национально-региональный компонент очень важен, так как это неотъемлемая часть содержания образования, источник углубления к культуре, природе, истории Карелии и её жителям.

Нетрадиционные формы уроков биологии и МК можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Игра является простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, наиболее естественный и доступный путь к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками.

ИГРА Средство оптимизации процесса обучения Воспитывает культуру общения Способность к воображению, образному мышлению Способность взаимодействовать с другими людьми Развивает память и воображение Стремление к знаниям. Интерес. совершенствовать педагогическое мастерство Повышает самооценку, позволяет самовыразиться.

Что наша жизнь - игра, а дети очень азартные игроки и всегда с удовольствием включаются в этот процесс.

Именно поэтому формой проведения обобщающих или итоговых уроков НРК я выбираю игру.

Настольная командная игра. Тема « Флора и фауна Карелии».

Игры с применением икт. Игра « Кто хочет стать отличником?».

Игры- командные загадки.

Игры- поручения. Игра « Я учитель».

Игра - путешествия. « Путешествие по стеблю».

Игра « Научная экспедиция в Карелию».

Игры- ярмарки во внеурочной деятельности. Праздник « Рождество в Карелии».

«Правда- ложь», «Звёздный час», « Научная экспедиция в Карелию», « Кто самый умный» и многие другие игры стараюсь периодически использовать на своих уроках. Советую и Вам.

НРК позволяет не только углубить знания учащихся о родном крае, но и расширяет профессиональные интересы педагогов.

Спасибо за внимание!