Анализ деятельности по управлению качеством производства по выпуску внутренних стеновых панелей на ОАО «Ивановская домостроительная компания» ИВГПУ, кафедра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный Евразийский Университет Кафедра «Стандартизация и технологическое оборудование» Слайд-лекция 9 по дисциплине «Статистические методы управления.
Advertisements

Тема 9. Экономические взаимоотношения в процессе подтверждения соответствия. Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
Тема8. Статистические методы контроля и управления качеством.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Лицензионные требования к соискателю лицензии Минпромтогра в том числе наличие СМК по ГОСТ РВ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Терёхина Наталья Николаевна, руководитель.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
В Российской Федерации предусмотрены следующие утвержденные схемы сертификации продукции: Схема сертификации это определенный порядок действий, доказывающий,
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ Должностная инструкция Орындаған: ТПГС-27:Махан Н. Тукенов Ш.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Значительные несоответствия СМК организации по ГОСТ РВ Вместо темы Типовые несоответствия.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Транксрипт:

Анализ деятельности по управлению качеством производства по выпуску внутренних стеновых панелей на ОАО «Ивановская домостроительная компания» ИВГПУ, кафедра МТСМ Разработчик: К.М. Васильева Руководитель: А.М. Ибрагимов

Цель работы: Рассмотрение методов, используемых при управлении качеством на ОАО «Ивановская домостроительная компания» и разработка документов, обеспечивающих эффективную реализацию этих методов. 2

Задачи работы : Изучение понятия качества и его основных составляющих, рассмотрение основных факторов влияющих на качество Изучение теоретических основ управления качеством Рассмотрение организации производства на ОАО "Ивановская домостроительная компания" и состояние дел с управлением качеством выпускаемой продукции на данном предприятии Анализ возможных мер, позволяющих эффективно реализовывать управление качеством на предприятии и разработка структуры системы контроля и документации, обеспечение ее функционирования 3

4 Объект исследования: Область исследования: Предмет исследования: Внутренние стеновые панели Качество готовой продукции Анализ деятельности по управлению качеством производства по выпуску внутренних стеновых панелей

5 Программа менеджмента качества, предложенная Демингом в 1950 году. 1. Любая деятельность может рассматриваться, как технологический процесс и потому может быть улучшена. 2. Производство должно рассматриваться как система, находящаяся в стабильном или нестабильном состоянии. При этом статистический анализ производства для управляющего очень высок. 3. Изменить или улучшить производственный процесс могут только систематические меры, применяемые руководством, а не стихийная инициатива отдельных работников.

6 Классификация факторов, оказывающих влияние на качество продукции Технические Организационные Экономические Социальные

7 Универсальная схема управления качеством продукции

8 Условия обеспечения качества характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность продолжительность; климатическое состояние окружающей среды и производственных помещений; интерьер и производственный дизайн; характер материальных и моральных стимулов; морально-психологический климат в производственном коллективе; формы организации информационного обслуживания и уровень оснащенности рабочих мест; состояние социально-материальной среды работающих.

9 Основной деятельности ОАО «ДСК» является строительство «под ключ» многоэтажных (до 20 этажей) крупнопанельных домов. В настоящее время компания ведет строительство 5- и 10-этажных крупнопанельных жилых домов в Ивановской, Костромской и Московской областях. На предприятии трудятся 2500 работников. Стратегическая задача предприятия – постоянное совершенствование выпускаемой продукции. Основные сведения об ОАО «ДСК»

10 Панели наружных стен трехслойной конструкции; Панели внутренних стен; Плиты перекрытий; Лестничные марши и площадки; Плиты балконов и лоджий, а также ограждения для них; Объемные элементы сантехнических кабин и шахт лифтов; Панели наружных и внутренних стен цоколя; Панели наружных стен и покрытия теплового чердака; Элементы ленточных и свайных фундаментов; Элементы благоустройства; Железобетонные конструкции для коммуникаций; Малые архитектурные формы Производство железобетонных конструкций: Выпускаемая продукция на ОАО «Ивановская домостроительная компания»

11 Выпускаемая продукция на ОАО «Ивановская домостроительная компания» Строительство крупнопанельных жилых домов: Отвод земельного участка и сбор технических условий; Проектно-изыскательские работы; Разработка проекта; Монтажные работы; Отделочные работы; Работы по монтажу систем горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, тепло- и электроснабжения; Работы по монтажу лифтов; Создание кондоминиумов

12 Структура управления на ОАО «Ивановская домостроительная компания»

13 Производство внутренних стеновых панелей Смазка формы

14 Производство внутренних стеновых панелей Заливка бетона

15 Производство внутренних стеновых панелей Армирование

16 Производство внутренних стеновых панелей Вибрирование

17 Производство внутренних стеновых панелей Очистка формы

18 Производство внутренних стеновых панелей Готовая продукция

19 Оценка качества бетонной смеси Образец, прошедший по технологической линии Образец, пропаренный в лабораторной пропарочной камере Сравнительный анализ образцов

20 Схема расположения термопар к переключателю 9

21 Схема подключения термопар к потенциометру ПП-63 через переключатель ПНТ термостат переключатель потенциометр

22 Лабораторная пропарочная камера ЭК-1 Испытываемые образцы бетонной смеси

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СУЩЕСТВУ ю ЩЕГО И ЭКСПЕР и МЕНТАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕПЛОВЛАЖНОСТНО й обработки предел прочности при испытании на сжатие не пропаренных кубиков в 28-ми суточном возрасте по сравнению с кубиками из лабораторной камеры выше на %; предел прочности при сжатии кубиков из лабораторной камеры, в свою очередь, выше, чем у кубиков из проходной пропарочной камеры на 7...9% 23 Вывод: бетон при существующем режиме ТВО не достигает или находится на грани распалубочной прочности.

24 контроль качества продукции; оценка качества продукции; управление качеством продукции (УКП); этапы системного подхода в УКП; взаимосвязь непосредственного УКП с обеспечивающими его факторами (роль государства, государственная система стандартизации, гармонизация с международными стандартами и др.). ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА ОАО «ИВАНОВСКАЯ ДОМОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»

25 - это проверка соответствия объекта контроля установленным техническим требованиям Технический контроль качества Суть контроля заключается в получении информации о состоянии объекта контроля и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, ТУ, договорах на поставку и т. п. документах.

- контроль качества продукции поставщика, поступающей потребителю или заказчику и предназначаемой для использования при изготовлении конструкций, ремонте, при производстве строительно-монтажных и специальных работ, а также проектно-сметной и экономической документации предупреждение запуска в производство материалов и полуфабрикатов, не соответствующих требованиям стандартов и других нормативных документов, договоров на поставку и протоколов технического разрешения, контроль за соблюдением правил хранения материалов и полуфабрикатов на складах. Входной контроль Цель входного контроля качества

- это контроль последовательности и правильности выполнения технологических режимов отдельных технологических режимов, отдельных производственных операций при изготовлении конструкций, изделий и материалов Своевременное устранение обнаруженных дефектов и выявление причин их возникновения, а также своевременное принятие мер по их устранению и предупреждению; - Повышение личной ответственности непосредственных исполнителей за соблюдение технологической дисциплины и выполнение работ требуемого качества. Операционный контроль Цель операционного контроля качества

-это проверка качества готовой продукции (железобетонных конструкций и изделий, арматурных сеток и каркасов, а также выполнения строительно- монтажных работ) не допустить отправление потребителю некачественной продукции; - установление соответствия законченных видов работ строительно-монтажных работ требования нормативно- технической документации; - определение уровня, оценки, учета качества выполненных строительно-монтажных работ. Приемочный контроль Цель приемочного контроля качества

29 организационно-распорядительные документы (положения о структурных подразделениях и службах, должностные инструкции, приказы и распоряжения и т.д.); методологические инструкции по описанию процедур и процессов; стандарты предприятия; рабочие и контрольные инструкции; программы качества; сопутствующая документация. Документы, применяемые в системе контроля качества

30 Эффективность методов управления качеством во многом зависит от отношения к качеству на всех уровнях. Необходимо периодически проверять соответствие продукции и значений её показателей международным стандартам, включая ограничения по показателям безопасности, экологии и т.п., стандартам, ТУ. Сопоставлять оцениваемую продукцию с каждым базовым образцом по значениям оценочных показателей на основе метода попарного сопоставления. Заключение

31 Показатели рентабельности деятельности ОАО «ДСК» в гг. Наименование показателя Значение показателя, % на на Рентабельность продаж 3,31 2,76 Чистая рентабельность продаж 3,942,16 Рентабельность продукции 3,422,84 Общая рентабельность 4,422,72 Рентабельность активов (Рентабельность капитала) 1,651,33 Рентабельность собственного капитала 47,3737,5 Рентабельность заёмного капитала 2,211,45 Рентабельность чистых активов 1,581,61

32 ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ВНУТРЕННИХ СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ Шум Вибрация Запыленность Несоответствующие производственное освещение Несоответствующий микроклимат на рабочих местах

33 Спасибо за внимание!