СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования Что такое качество? Что такое качество?
Advertisements

Теория качества образования Проектирование модели качества образования.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Педагогический совет школы ноября 2007 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» И.В.Важенина, зам. директора по УВР МОУ «СОШ 20» г.Шадринска.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Педагогический совет «Компетентный учитель – компетентный ученик г.
ТЕОРИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Проектирование модели качества образования.
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Пути и средства повышения качества образования. Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Федосеева Эльвира Владимировна Директор МОУ ДОД Директор МОУ ДОД «Молчановская ДЮСШ» «Молчановская ДЮСШ» Молчановского района.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Влияние профессионализма учителя на уровень сформерованности компетенций учащихся Керченская общеобразовательная школа 4 Заместитель директора по УВР Щиголева.
Главными целями учебного плана являются: Главными целями учебного плана являются: 1)гарантированное обучение учащихся на уровне государственного образовательного.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Педагогический совет.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ПОВЕСТКА ДНЯ Современное качество образования (докладчик директор МОУ СОШ 10 Чуракова С.М.)Современное качество образования (докладчик директор МОУ СОШ 10 Чуракова С.М.) Личностно ориентированное обучение (докладчик зам.директора по УВР Карих Н.Н.)Личностно ориентированное обучение (докладчик зам.директора по УВР Карих Н.Н.) Преемственность в обучении на II и III ступени обучения (докладчик зам. директора по УВР Якубова О.А.)Преемственность в обучении на II и III ступени обучения (докладчик зам. директора по УВР Якубова О.А.) Разное Разное

12 девизов с позиций качества 1. Качество есть все. Качество – интегратор всех изменений во всех сферах деятельности в лучшую сторону. 2. Политика качества – ядро внутренней политики России. 3. Доктрина образования в России должна иметь своим ядром доктрину качества образования. 4. Модель образования XXI в. – образовательное общество. Переход к всеобщему высшему образованию. 5. Качество человека – в центре понимания качества образования.

12 девизов с позиций качества 6. Управление качеством образования есть новая парадигма управления образованием вообще. 7. Качество образования в широком смысле – основа качества жизни. 8. Самая эффективная стратегия выхода из кризисной ситуации в экономике и в образовании России – та, которая начинается со стратегии политики качества. 9. Без мониторинга качества образования в России невозможны политика качества и управление качеством в сфере образования.

12 девизов с позиций качества 10. Непрерывное образование – основа жизни человека в « мире изменений» 11. Качество образования – главное условие экономической конкурентноспособнолсти России и ее национальной безопасности.

12 девизов с позиций качества 12. Ведущие факторы в качестве содержания и в качестве воспитания: Математизация образования Математизация образования Философизация образования Философизация образования Ноосферизация образования Ноосферизация образования Формирование исторического самосознания и достоинства Формирование исторического самосознания и достоинства Непрерывное обучение русскому языку и национальной истории Непрерывное обучение русскому языку и национальной истории Формирование патриотической личности, укорененной в национальных культуре и языке Формирование патриотической личности, укорененной в национальных культуре и языке Формирование «личности долга», защитника Отечества Формирование «личности долга», защитника Отечества Формирования уважения к труду, понимания труда как условия раскрытия творческой личности Формирования уважения к труду, понимания труда как условия раскрытия творческой личности Установка на всестороннее, гармоничное, творческое развитие личности Установка на всестороннее, гармоничное, творческое развитие личности Повышение качества профессионального образования Повышение качества профессионального образования

Качество школьного образования Это совокупность свойств, которая определяет его способность удовлетворять социальные потребности в формировании и развитии личности в аспекте ее обученности, воспитанности, выражении социальных, психических и физических свойств ( В.П. Панасюк)

Качество образования Как соотношение цели и результата, как меры достижения целей при том, что цели (результаты) заданы только операционально и спрогнозированы в зоне потенциального развития школьников (М.М. Поташник)

Результаты образования 1.Знания, умения, навыки 2. Показатели личностного развития 3. Отрицательные эффекты(последствия) образования 4. Изменение профессиональной компетенции учителей и его отношения к работе 5. Рост (или падение) престижа школы в социуме

СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ 1. Родители 2. Высшие учебные заведения 3. Потенциальный работодатель 4. Армия 5.Жизнь

Миссия нашей школы Обеспечивать образовательные потребности микросоциума по высокой планке качества, быть конкурентоспособной

Результаты образовательного процесса Обученность (соответствие знаний стандартам)Обученность (соответствие знаний стандартам) Обучаемость (способность к усвоению знаний)Обучаемость (способность к усвоению знаний) Воспитанность Воспитанность Воспитуемость Воспитуемость Развитость Развитость Развиваемость Развиваемость Самообучаемость Самообучаемость Саморазвитость Саморазвитость Самовоспитуемость Самовоспитуемость