Педагогические аспекты в практике классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия в лицах и цитатах МДОУ – детский сад 288.
Advertisements

Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Воспитательные функции школы в условиях личностно- ориентированного образования МОУ СОШ 34 г.Комсомольск-на-Амуре
Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы. 2005г. МОУ СОШ п.Южный.
Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно- воспитательного процесса. Цель: Способствовать фор- мированию у педагогов установки.
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
МКОУ «Нижнеусцелемовская СОШ» Педагогический совет 2 от г. «Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания»
Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: КАК СТАТЬ ОТЛИЧНЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР МБОУ «ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ СОШ» БОЧКАРЕВА ТАТЬЯНА РАВИЛЬЕВНА.
Управление воспитательным процессом на основе системы работы с классными руководителями.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
1.Основной доклад: Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9. (зам.директора.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Транксрипт:

Педагогические аспекты в практике классного руководителя.

1. Стратегическая устремленность и долгосрочная перспектива планирования процесса воспитания. Черты эффективной деятельности классного руководителя

2. Направленность содержания воспитательной деятельности на развитие детей.

3. Системность осуществления воспитательного взаимодействия.

4. Ориентация воспитательного процесса на развитие индивидуальности детей.

5. Технологичность воспитательной работы. технология моделирования воспитательной системы класса; технология совместного (коллективного) планирования жизнедеятельности в классе; технология полготовки и проведения личностно- ориентированного классного часа; игровые и коммуникативные технологии; технология анкетирования, тестирования и применения других методов психолого-педагогической диагностики.

6. Диагностическая оснащенность деятельности классного руководителя.

СТРУКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ "МОЙ ВЫБОР" Мой выбор Преступление и наказание Я и политика Я и мое здоровье Я учусь строить отношения Я И «четвертая власть»

Принципы реализации воспитательной системы в рамках программы «мой выбор». принцип гуманизма, принцип социального закаливания, принцип сотрудничества и принцип ценностной ориентации

Модель взаимодействия воспитателя и ребенка.

Возможно ли другого изменить? Открыть, сломать и вновь свинтить, Судьбу без колебаний предсказать, Потом туда дорогу смело указать, И не давать с дороги сбиться, Толкать и осуждать, мешая ошибиться? А кто нам дал такое право? Того и я не знаю, ох, не знаю, право… Есть шаг: любить, исследуя, не ждать мольбы: Лишь в чуде внутренней борьбы Ютится взлёт людской судьбы…