Отчёт по маркетинговому исследованию для XIII Международной конференции "Маркетинг в России" ESOMAR Member Результаты исследования: отечественный Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Отчёт по маркетинговому исследованию для XIII Международной конференции "Маркетинг в России" ESOMAR Member Результаты исследования: отечественный Интернет маркетинг в условиях кризиса Основные тренды, перспективы, прогнозы специалистов

Выборка Периодичность и сроки Периодичность и сроки Методология Целевая аудитория аудитория Целевая аудитория аудитория CAWI (экспертный онлайн-опрос) Отбор: случайным образом из панели респондентов были выбраны лица, удовлетворяющие скрининговым критериям – сфера занятости: маркетинг, реклама, PR, а также представители МСБ. Методология и дизайн исследования 2 Эксперты в области маркетинга, рекламы и PR, а также представители МСБ, работающие в настоящее время. Однократное исследование. Сроки проведения: 1 октября – 15 ноября, 2009 года. География: Москва, Санкт-Петербург, Урал (Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск), Сибирь и Дальний Восток (Новосибирск, Омск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток), Центральный район (Воронеж, Пенза), Юг (Краснодар, Ростов-на-Дону), Волга (Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Саратов, Тольятти, Казань). Объем выборки: 500 интервью.

Интернет-маркетинг Территориальный аспект N=500 3 Использование технологий Интернет-маркетинга до кризиса Актуальность Интернет-маркетинга в ситуации кризиса Порядка 2/3 организаций, ведущих деятельность в городах федерального значения использовали технологии ИМ до кризиса. Более половины экспертов сферы маркетинговых коммуникаций считает, что в условиях кризиса технологии ИМ могут стать достойной заменой обычным.

Изменения бюджетов компаний и Интернет- маркетинг N=500 4 constant decrease increase Считаете ли Вы, что в условиях финансового кризиса Интернет-маркетинг (PR, реклама) может стать достойной заменой обычному? *64% *69% *72% *Использовали технологии ИМ до кризиса

Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга N=500 5 Преимущества Недостатки ИМ позволяет вести маркетинговую деятельность в условия дефицита бюджета, потому что Интернет значительно дешевле в сравнении с традиционными методами, что крайне важно в сложившихся условиях ИМ открывает новые возможности и пути развития для компании (взаимодействие с клиентами, партнерами, поиске новых групп) Присутствие компании в Интернете положительным образом сказывается на ее имидже, представляя ее в глазах общественности У ИМ нет никаких преимуществ по сравнению с другими маркетинговыми инструментами Другое

Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга N=500 6 Преимущества Недостатки ИМ позволяет вести маркетинговую деятельность в условия дефицита бюджета, потому что Интернет значительно дешевле в сравнении с традиционными методами, что крайне важно в сложившихся условиях ИМ открывает новые возможности и пути развития для компании (взаимодействие с клиентами, партнерами, поиске новых групп потребителей и проч.) Присутствие компании в Интернете положительным образом сказывается на ее имидже, представляя ее в глазах общественности У ИМ нет никаких преимуществ по сравнению с другими маркетинговыми инструментами Другое

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N=500 7 Сайты, микро-сайты, позволяющие отслеживать, привлекать и сегментировать аудиторию Реклама в Интернете – рассылки Интерактивные элементы на собственных сайтах, онлайн видео Интранет Поисковый маркетинг, оптимизация сайтов (SЕО), RSS Проведение маркетинговых исследований через Интернет Экстранет Блоггинг Спонсорство мероприятий и кросс- брендинг Аффилированный маркетинг Подкасты, виджет-маркетинг Мобильный Интернет (WAP, PDA) Онлайн-игры Другое СегодняВ будущемДо кризиса

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N=500 8 Сайты, микро-сайты, позволяющие отслеживать, привлекать и сегментировать аудиторию Реклама в Интернете – рассылки Интерактивные элементы на собственных сайтах, онлайн видео Интранет Поисковый маркетинг, оптимизация сайтов (SЕО), RSS Проведение маркетинговых исследований через Интернет Экстранет Блоггинг Спонсорство мероприятий и кросс- брендинг Аффилированный маркетинг Подкасты, виджет-маркетинг Мобильный Интернет (WAP, PDA) Онлайн-игры Другое СегодняВ будущемДо кризиса increase

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N=500 9 Сайты, микро-сайты, позволяющие отслеживать, привлекать и сегментировать аудиторию Реклама в Интернете – рассылки Интерактивные элементы на собственных сайтах, онлайн видео Интранет Поисковый маркетинг, оптимизация сайтов (SЕО), RSS Проведение маркетинговых исследований через Интернет Экстранет Блоггинг Спонсорство мероприятий и кросс- брендинг Аффилированный маркетинг Подкасты, виджет-маркетинг Мобильный Интернет (WAP, PDA) Онлайн-игры Другое СегодняВ будущемДо кризиса constant

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N= Сайты, микро-сайты, позволяющие отслеживать, привлекать и сегментировать аудиторию Реклама в Интернете – рассылки Интерактивные элементы на собственных сайтах, онлайн видео Интранет Поисковый маркетинг, оптимизация сайтов (SЕО), RSS Проведение маркетинговых исследований через Интернет Экстранет Блоггинг Спонсорство мероприятий и кросс- брендинг Аффилированный маркетинг Подкасты, виджет-маркетинг Мобильный Интернет (WAP, PDA) Онлайн-игры Другое СегодняВ будущемДо кризиса decrease

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N= Технологиидо кризисасегодняпрогноз Использование сайтов, микро-сайтов, позволяющих отслеживать, привлекать и сегментировать аудиторию 68%64%57% Использование рекламы в Интернете (баннерной, и контекстной, а также агрессивной, такой как «Pop-ups» и «Pop Unders», Трояны и др.) 48%32%42% Использование – рассылок (по собственной базе клиентов и по покупной базе клиентов) 48%38%35% Использование интерактивных элементов на собственных сайтах (технологии Javascript, AJAX и Flash и др.), онлайн видео и видео в прямом эфире (Live Streaming) 29%23%36% Использование поискового маркетинга, оптимизации сайтов (SЕО), RSS и др. 28% 21%40% Использование Интранет (технологии внутренних коммуникаций компании) 22%21%17% Использование ресурсов Интернета для проведения маркетинговых исследований 18%21%37% Использование Экстранет (технологии для взаимодействия с непосредственными клиентами и партнерами компании) 13%8%22% Спонсорство мероприятий и кросс-брендинг 12%6%18% Использование потенциала блогосферы (блоггинг ) 12%9%22% Использование аффилированного маркетинга (выплаты партнерам вознаграждения за привлечение новых клиентов, регистрации пользователей или состоявшиеся продажи) 9% 24% Использование подкастов (распространение контента по запросу для мобильных устройств), виджет-маркетинга (упрощенные онлайн приложения, которые можно вставить в свой сайт, блог, форум, а также в профиль в социальной сети) 6%5%18% Использование онлайн-игр 6%2%14% Использование возможностей мобильного Интернета (WAP, PDA) 5%6%20% Другое 1% МСБ

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N= Технологиидо кризисасегодняпрогноз Использование сайтов, микро-сайтов, позволяющих отслеживать, привлекать и сегментировать аудиторию 64%59%53% Использование – рассылок (по собственной базе клиентов и по покупной базе клиентов) 51%43%39% Использование Интранет (технологии внутренних коммуникаций компании)44%34%24% Использование рекламы в Интернете (баннерной, и контекстной, а также агрессивной, такой как«Pop-ups» и «Pop Unders», Трояны и др.) 43%33%30% Использование ресурсов Интернета для проведения маркетинговых исследований42%30%34% Использование интерактивных элементов на собственных сайтах (технологии Javascript, AJAX и Flash и др.), онлайн видео и видео в прямом эфире (Live Streaming) 34%25%42% Использование поискового маркетинга, оптимизации сайтов (SЕО), RSS и др.22%24%36% Использование Экстранет (технологии для взаимодействия с непосредственными клиентами и партнерами компании) 17%16%30% Спонсорство мероприятий и кросс-брендинг16%12%23% Использование онлайн-игр10%4%12% Использование возможностей мобильного Интернета (WAP, PDA)10%9%26% Использование потенциала блогосферы (блоггинг )9%12%31% Использование аффилированного маркетинга (выплаты партнерам вознаграждения за привлечение новых клиентов, регистрации пользователей или состоявшиеся продажи) 8%10%28% Использование подкастов (распространение контента по запросу для мобильных устройств), виджет-маркетинга (упрощенные онлайн приложения, которые можно вставить в свой сайт, блог, форум, а также в профиль в социальной сети) 8%5%16% Другое1% Маркетинг

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N= Технологиидо кризисасегодняпрогноз Баннерная реклама73%55%53% Контекстная реклама47%39%46% Агрессивная реклама (такая как «Pop-ups» и «Pop Unders», Трояны и др.)5% 15% Реклама в блогах28%35%51% – рассылки по собственной базе клиентов45%49%30% – рассылки по покупной базе клиентов12%15%27% Онлайн игры, product-placement в них5%7%27% Виджеты (упрощенные онлайн приложения, которые можно вставить в свой сайт, блог, форум, а также в профиль в социальной сети) 12%9%37% Другое5% Реклама

Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга N= Технологиидо кризисасегодняпрогноз Создание сайтов и микро-сайтов, которые позволяют сегментировать аудиторию и взаимодействовать с каждой из групп 74%53%51% – рассылки56%57%47% Интерактивные элементы на собственных сайтах (технологии Javascript, AJAX и Flash и др.) 38%32%30% Интранет (технологии внутренних коммуникаций компании)32%21%23% Блоггинг29%26%55% Спонсорство и кросс-брендинг24%23%30% Экстранет (технологии для взаимодействия с непосредственными клиентами и партнерами компании) 21%15%30% Онлайн видео и видео в прямом эфире (Live Streaming)12%9%34% Использование виджетов (упрощенные онлайн приложения, которые можно вставить в свой сайт, блог, форум, а также в профиль в социальной сети) 6%9%34% Онлайн игры6% 21% Подк а сты (распространение контента по запросу для мобильных устройств)3%13%32% Другое3%2% PR

Профессиональные характеристики экспертов 15

Портрет эксперта (I) N= Образование Сфера деятельности МаркетингРекламаPR Маркетинг 71%15%2% Реклама 12%55%21% PR 1%9%30% Все направления 16%20%47% Профессиональная компетенция Должностная позиция и опыт работы ДолжностьОпыт работы в компании Наличие соответствующего образования

Образование и сфера занятости экспертов N= Сфера деятельности Специальность МаркетингРекламаPR У нас небольшая компания, поэтому я отвечаю за несколько направлений сразу, в том числе и за маркетинговые коммуникации Маркетинг 43%36%29%23% Менеджмент12%9%13%14% PR6%7%10% Реклама2%14%10%7% Менеджмент организации 4% Экономика и менеджмент 3% Экономика3% 5% Маркетинг и реклама 4% Менеджер по рекламе 3% Коммерция 3% Портрет эксперта (II)

N= * В категорию «Другое» вошли такие сферы деятельности как: образование и наука, туризм и гостиничное дело, HR, агропромышленный комплекс, рестораны и питание, недвижимость, ТЭК и добыча сырья, страхование, полиграфия, дизайн, непищевое производство. Портрет эксперта (III) Сфера деятельности компании

Благодарим за внимание ESOMAR Member