Педсовет: «Активные формы и методы обучения в образовательном процессе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Advertisements

Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
МОБУ «Петропавловская основная общеобразовательная школа» Семенова Татьяна Валерьевна.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
« Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний на уроках » Докладчик : Дорожко Татьяна Михайловна.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Транксрипт:

Педсовет: «Активные формы и методы обучения в образовательном процессе»

Основные вопросы: 1. Шарков В. М. «Выбор эффективных форм и методов обучения на уроке» 2. Золина А. Е. «Основные недостатки традиционных форм обучения на уроке» 3. Астафьева О. А. «Требования предъявляемые к современному уроку» 4. Кечкина Н. В. «Объем письменного и устного домашнего задания как составляющая здоровье-сберегающей технологии»» 5. Тюрина М. Р. «Активные формы обучения на уроке математики» 6. Каюмова З. Х. «Новые технологии обучения иностранному языку» Смирнова А. В. «Распределение интенсивности умственной деятельности на уроке» Табилова Т. В. «Индивидуальный образовательный маршрут учащегося»

Активное обучение Это постоянное взаимодействие между учителем и учеником в процессе обучения с использованием таких форм, которые обеспечивают реализацию внутреннего механизма саморазвития обучающихся, тем самым, повышая качество учения и контроль самостоятельной работы обучающихся.

Цель активного обучения: Развивать коммуникативные, управленческие УУД учащихся. Формировать у учеников такие качества, как терпимость, уважение к иному, отличающемуся от своего мнению. Способствовать развитию мотивации ученика к изучению нового.

Активные формы обучения действительно значительно повышают эффективность процесса восприятия учебной информации тогда, когда учащиеся: - могут связать новый материал с предыдущим; - заинтересованы в том, что делают; - четко знают, что должны делать и понимают, зачем это нужно; - имеют самостоятельность в работе; - имеют возможность для развития нужных умений; - обеспечены различными видами деятельности; - имеют необходимую поддержку со стороны учителя; - работают в подходящем для них темпе; - понимают, когда и как будут оценены; - могут оценить собственные успехи.

О результативности и преимуществах использования активных форм можно судить по развитию у обучаемых: надпредметных умений, таких как работа в коллективе; мотивацию к обучению; самооценки; осознание своей роли.

Результатами реализации системы использования активных форм обучения, можно считать следующее: -систематизация программного материала по критерию возможности использования активных форм; - целостная взаимосвязанная система упражнений форм, приемов.

Вывод: Использование на уроках активных форм обучения предоставляет учителю большие возможности для поднятия интереса, создания мотива для дальнейшего его изучения, а также для творческого поиска новых форм активизации учебного процесса.