Положительная мотивация учения Психологический климат в классе Межличностные отношения Стимул к самовоспитанию и самообразованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Advertisements

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Учитель физической культуры: Карпова Ирина Петровна.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Требования ФГОС к современному уроку. Требования к современному уроку Прочитайте высказывания и попытайтесь сформулировать требования к современному уроку.
Некрылова Оксана Юрьевна Аверьянова Светлана Викторовна.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Социализация учащихся классов КРО средствами метода проектов Подготовила учитель технологии высшей категории Плотникова Светлана Владимировна Бийск, 2011.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Педагогическая оценка Психология педагогической оценки как основной формы взаимодействия учителя и учащихся.
Моё рабочее место – лаборатория творчества! Автор: Первушина Валентина Александровна, учитель биологии, химии и экологии МОУ Казаткульской СОШ Татарского.
Определите типы климатов России. 3 А 3 Б 3 В Г 4.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Транксрипт:

Положительная мотивация учения Психологический климат в классе Межличностные отношения Стимул к самовоспитанию и самообразованию

Речевой вариант (вербальное обращение к учащимся); Пауза с активным внутренним общением (требованием внимания); Двигательно-знаковый вариант (развешивание таблиц, наглядных пособий, запись на доске и т.п.); Смешанный вариант, включающий в себя элементы трех предыдущих.