Давайте по утрам всем детям улыбаться, Учеников любить не будем мы бояться. Давайте уважать друг друга будем очень, Ведь рядом мы всегда: С утра до поздней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Advertisements

Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Игровое пособие по автоматизации звуков.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Опыт работы учителя- логопеда Первой квалификационной категории: Кречиной Светланы Вячеславовны ГБДОУ 20 Комбинированного вида Красногвардейского района.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Развитие познавательной активности учащихся на уроках Автор: Ересько Т.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Профилактика дисграфии. Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством.
Диагностическая работа. Задание 1. Посмотрите на рисунок. Найдите на нём все треугольники. Выпишите их, используя буквенные обозначения. (Например, ΔABC.)
Транксрипт:

Давайте по утрам всем детям улыбаться, Учеников любить не будем мы бояться. Давайте уважать друг друга будем очень, Ведь рядом мы всегда: С утра до поздней ночи. Давайте помогать искать свои решенья. Ошибка - ерунда! Не стоит огорченья! Пусть помнит ученик, что мы ему поможем. Ту трудность превозмочь все вместе мы ведь сможем. Давайте обучать, уменью ставить цели, Чтоб знанья применить всегда они умели. Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб ошибившись раз, не ошибаться снова.

Письмо - одно из важнейших психических функций человека, универсальное средство общения, мышления, организации действий. Оно опосредует такие психические процессы как память, восприятие, воображение. Обучение письму – одно из главных условий полноценного развития личности ребенка. Лев Семенович Выготский

Группы букв по составу сходных элементов по нарастающей графической сложности:

Письмо под счет в одинаковом для всех темпе

Специальные упражнения для развития движений руки

Собери буквы.

1

Пространственные представления – развитие умений мысленно оперировать образами предметов, ориентация в пространстве. Раскрась фон красным цветом, а фигуры синим. Кто что увидит?

4. Развитие зрительного восприятия способствует предупреждению графических ошибок Дорисовать Рисуем жгутиками пластилина 11 значков Упражнения Ли Кларка Сколько на рисунке фигур? Допиши буквы, прочитай. Определить длину отрезков на глаз. Узнай лишний элемент, фигуру

Дорисовать половинку изображения предмета (буквы или предметы) Жучок – буквоед съел буквы. Восстанови их

На доске записано 11 значков: П * # & + X ^ O+ $ Дети работают на листе бумаги выполняя задание учителя: (показывая значок) нарисуйте этот значок (П) в верхнее левом углу листа; его же в верхнем правом углу; О+ в центре листа; - в нижнем левом углу; $ - так, чтобы он был между * и П; # - так, чтобы он стоял ниже Х и между ; & - правее #; - левее * и ниже $; + стоял выше О+; ^ - выше * и правее &

Упражнения Ли Кларка. вол/ мол вул вол волк столб болт вол тол вот мак/ маг мат мак мал смак бак мак лак мак рак гак ручка/ тучка кучка рубка ручка рюмка речку ручка маска/ манка марка каска пасха маска миска

Допиши буквы, прочитай. МЫШАТА МЕШАЛИ, В ШАЛАШЕ ШУРШАЛИ. Радуга дугой над горой

5. Упражнения на развития мышления Подбери слог, чтобы получилось слово ка // бан, зак, луч, мень, мин, рась по // года, беда, суда, ява, ком, рог Составь слова из других слов составить слова из предложенных букв К предложенным согласным подобрать гласные и составить слова. Выбери главное Например: УЧИТЕЛЬ (ученики, парта, объяснение, мел, доска). САД (растение, садовник, собака, забор, земля). ГОРОД (автомобиль, здания, толпа, улица, велосипедист). ДЕЛЕНИЕ (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага). ЧТЕНИЕ (глаза, книга, картинка, печать, слово).

Найди в названии каждого предмета звук указанный цифрой, напиши букву, которая обозначает этот звук.

6. Развитие словесно – логического мышления (выделение существенных признаков). Четвертый лишний найти лишнее слово и объяснить свое решение Обобщение. Задания на выделение существенных признаков понятия Выпиши буквы, имеющие в своем составе данный элемент Выдели у букв общий элемент (письменные строчные):

и объяснить свое решение. Книга, портфель, чемодан, кошелек. Дедушка, учитель, папа, мама. Самолет, гвоздь, пчела, вентилятор. Минута, час, секунда, вечер. Часы, очки, весы, термометр.

Рассмотрите рисунки и подберите к каждому подходящие по смыслу слова. 1Больше 2Выше 3Легче 1. Меньше 2. Младше 3. Тоньше 4. Ниже 5. Слева 6. Тяжел 7. Справа 8. Старше 9. Толще Укажи номера слов соответствующих рисунку а); рисунку б).

Найди и обведи кружком одинаковых жуков, бабочек, пчел. Какие признаки помогли вам их отыскать?

7. Ребусы. 8. Прием творческого моделирования 9. Логические задачи. Выдели у букв общий элемент (письменные строчные): м, я, н, у и напиши ещё одну букву Продолжи линию, создавая образ

100 Л Ви 3 на С3Ж Ш С О Э РУЛЖАН кино ш