Восстановите цепочку вычислений – 69 : + 6023 89624 72 47 2 1930 57 : : + – max 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устные вычисления по «цепочке». – 400 : : : +: Наиб. 10 Найдите пропущенные числа.
Advertisements

УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика 5 класс Математика 5 класс Учитель Буторина А П п. Умба.
Устный счёт Найди ошибки 57+8= = = = = =27.
Вычислите, укажите правильный ответ
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Презентацию подготовила Дудоладова М.П. Учитель математики. Использовать на уроке повторения темы «Логарифмы».
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
16 · 5 = · 5 = : 200 = 2 2 · 37 = – 66 = 8 8 · 12 = : 6 = 16.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32.
1) ) -8- (-1) 3) -1,2*5 4) -50: (-5) 5) 2,4 : (-6) 6) 2-5 7) ) - : 1.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Транксрипт:

Восстановите цепочку вычислений – 69 : : : + – max 10

– :1517– :33 7 Восстановите цепочки вычислений. 3 max 10

50 Восстановите цепочки вычислений и попробуйте объяснить, почему они приводят к одному ответу. max 5 :5 :100 :0,110 0,2 0,01

: :64 Найдите пропущенные числа :32 :16 :4 : max 12

18 :2:10 :5 1 :2:3:5 :10 Найдите пропущенные числа max 7

0,01 1,2 :0,1Найдите пропущенные числа :4 :5 :10 max 9 :5 :10 :4 :0,3 :0,2

3 :2 2 :10 Найдите пропущенные числа :6 max 11 0,1 0,5 :0,2 :8 :0,1 :5 : :

5 Найдите пропущенные числа max 8 10: :1:2 :0,2