Вино нового поколения 2008, Москва. Мы рады представить Вам новый винный бренд «Creative Wine Co» - «креативная винная компания», выходящий на российский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Product line Ординарное красное полусладкое вино из сорта винограда Мерло. Вино сочетает в себе темно-рубиновый цвет и приятный нежный вкус с умеренной.
Advertisements

Компания ОАО «Продтовары» представляет вашему вниманию вина Bodegas Navarro Lopez ТМ Don Aldo, производимые в регионе Вальдепеньяс. Это один из самых.
Презентация Май Valsa Nuova Perlino Spa ОАО «Продтовары» представляет Вашему вниманию компанию V.N.P. Valsa Nuova Perlino Spa. - одно из крупнейших.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Сушеные грибы «Лесные Угодья» Общие сведения Сушеные грибы содержат белки, жиры, сахар, минеральные вещества, витамины А, С, D, РР и группы В. Количество.
Кофе – это эксклюзивная серия «кофе от кутюр» от Роберто Тотти, все права на который с 2007-го года принадлежат международному концерну Strauss. Концерн.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
Берберана Винья Аларде Темпранийо Регион: ДОК Риоха Тип вина : Красное Год урожая: 2011 Сорта винограда: 100% Темпранийо Алкогольная крепость: 13,5% Метод.
Ознакомительная информация по бренду Blue Dragon Рената Бахалова, Москва, май 2012.
Компания ОАО «Продтовары» представляет вашему вниманию легендарную водку Danzka, которая представлена более чем в 140 странах мира, где её ценят за высокое.
Колбасные изделия из мяса птицы бренда «Ясная горка» Ясно, что вкусно!
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Заголовок слайда Вина Baron Philippe de Rotschild Вина Baron Philippe de Rotschild.
Quality Orion Orion гарантирует качество выпускаемой продукции на всех этапах производства. Orion Orion заботится о вас поэтому, используя новейшие технологии.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Транксрипт:

Вино нового поколения 2008, Москва

Мы рады представить Вам новый винный бренд «Creative Wine Co» - «креативная винная компания», выходящий на российский алкогольный рынок под слоганом «Вина нового поколения». Этот слоган отражает новый, нестандартный подход к позиционированию винной продукции на российском рынке. Вы можете сразу заметить это, взглянув на наши вина. Яркие и неординарные, вина от «Creative Wine Co» выделяются из общего «строя» вин на полке, привлекают внимание покупателей и обеспечивают отличные продажи за счет современного нетрадиционного дизайна и безупречного качества. Вина нового поколения: Мы относимся к работе как к творчеству. Завод был основан в 1914 году и имеет почти вековую историю виноделия. Год назад на заводе проведена реконструкция – было установлено итальянское оборудование. Но главное – на завод пришла новая команда молодых энергичных профессионалов, коренным образом пересмотревшая ассортиментный ряд, систему контроля качества выпускаемой продукции и подходы к взаимодействию с партнерами. Фредерика Вотье Для повышения культуры производства вин, мы пригласили признанного французского эксперта-винодела Фредерика Вотье, который возглавил производство всех наших новых винных коллекций.

Исследования показывают, что - потребитель всё меньше времени тратит на покупки, а ассортимент вин за последние 10 лет стал просто огромным. Потребителю приходится проделывать большую работу по выбору вин в ограниченное время. В ситуации, сложившейся на рынке, задача производителей - помочь потребителю в быстром выборе нужного продукта, путем создания так называемых «Путеводных знаков» - современных брендов, гарантирующих стабильно высокое качество за приемлемую цену. «Creative Wine Co» Продукция под брендом «Creative Wine Co», воплощает в себе передовые тенденции винного дизайна и обеспечивает узнаваемость на рынке. Наша миссия: Наша миссия – понять потребности потребителей вин и удовлетворить их наилучшим образом

Глобализация Присутствие многих импортируемых вин из «традиционных» стран и стран «нового света» На российский рынок продолжают выходить международные винные бренды, как и из традиционных «винных стран» (таких как Франция, Италия, Германия и Испания) и нетрадиционных (Чили, Аргентина, США, Австралия). Россия «втягивается» в глобальный рынок вин.

Феминизация Яркие цвета, сладкий вкус, уникальные формы бутылок Всё больше винных брендов выпускается в уникальных формах бутылок, с яркими этикетками и более сладким вкусом ориентированных на женскую аудиторию

Удобство Удобное открывание, потребление вне дома, в дороге На данный момент помимо традиционных стеклянных бутылок, вино выпускают также в картонных пакетах, алюминиевых банках, бутылках маленького формата, в пластиковых банках с закручивающейся крышкой – всё это делает потребление вина более частым и доступным в различных местах.

Проведя ряд исследований, мы выяснили, насколько российский протребитель разбирается в винах, и что является определяющим при его выборе. Знания российских потребителей о вине Цвет вина:…………………100% Страна производства:…… 50% Сорт винограда:………….. 5% Xарактеристики вина:…… Цена и внешний вид (упаковка) являются определяющими при выборе

Creative Wine Co – новая стратегия Учитывая специфику российского потребителя и основные тенденции алкогольного рынка, мы выбрали новое направление для дальнейшего развития. Мы выбираем позицию активной, динамичной креативной компании. Мы, Creative Wine Co - специализируемся на производстве нестандартных вин высокого качества. Вин в креативном исполнении.

«Creatiwe Wine Co» это: Компания ориентированная на маркетинг Первый Российский креативный производитель вина Команда профессионалов специализирующая на внедрении новых концепций на рынок Видение

Создание сильных брендов => Улучшение видимости и привлекательности продукта за счет яркой и современной упаковки. Позволяет создать яркое брендовое пятно на полке в точке продажи Форма Форма Цвет Цвет

Женственность Мужественность Личность бренда

Creative Wine Co – правильная стратегия Наши винные коллекции вы легко найдете на полках торговых точек по яркому брендовому пятну, мимо которого не пройдет даже самый рассеянный потребитель. И это не просто слова.

2008 год: Коллекция «MON AMOUR»

мощное брендовое пятно Коллекция является готовым решением для успешной реализации, имея яркое современное оформление, она создает на полке мощное брендовое пятно, привлекающее внимание потребителя, а достойное качество вина стимулирует повторную покупку. Наше предложение: Коллекция «MON AMOUR»

Коллекция сортовых вин «Мон Амур» состоит из 6 SKU – трех белых и трех красных. По сахару они распределяются на сухие, полусухие и полусладкие вина. Красные вина Сорт винограда: Мерло Богатые, полнотелые вина с умеренными танинами, превосходной глубиной и бархатистым вкусом. Аромат сбалансированный, насыщенный с характерными сортовыми тонами сливы, черешни и сладких пряностей. Интенсивного рубинового цвета. Прекрасное дополнение к мясу птицы, блюдам из дичи, барбекю. Белые вина Сорт винограда: Мускат Насыщенное, сбалансированное вино с длительным изысканным послевкусием. Обладает удивительно интенсивным, устойчивым мускатным ароматом со сладкими цитронными нотами, тонами меда, и заметными фруктовыми пастельными тонами. Их цвет - соломенно-желтый, светлый, с медовыми оттенками. Прекрасное дополнение к белому мясу, сырам, рыбе, десертам. 0,7 л Фредерика Вотье. Коллекция выпускается под контролем известного французского винодела Фредерика Вотье.

RED&WHITE

Почему ты выбираешь вино Red&White? Какие чувства вызывает вино Red&White? Что отличает вино Red&White? Что делает вино вино Red&White уникальным? Вино RED&WHITE Вырази- тельные ценности Эмоциональные ценности Функциональные ценности Атрибуты продукта Молодой, модный Креативность, независимость и отличие Современный и абстрактный дизайн этикетки Ингредиенты высокого качества, Нацелен на российский рынок

Наше предложение: Коллекция «Red & White» Коллекция сортовых вин «Red&White» состоит из 6 SKU – трех белых и трех красных. По сахару они распределяются на сухие, полусухие и полусладкие вина. Красные вина Красные вина Сорт винограда: Каберне Чистый интенсивный сортовой аромат с горько- сладкими пряными тонами черной смородины, ароматом кедра, с легкими фиалковыми оттенками. Полный, мощный, округлый, гармоничный вкус. Вино темно-красного цвета. Хорошо сочетается с сырокопчеными колбасами, твёрдыми сырами и разнообразными блюдами из мяса. Белые вина Белые вина Сорт винограда: Шардоне Чистый насыщенный сортовой аромат с легкими цветочными и ореховыми тонами и полный, гармоничный, мягкий вкус. Цвет вина – светлый, соломенный. Прекрасное дополнение к морепродуктам, сырам, десертам. Фредерика Вотье Коллекция изготовлена под контролем известного французского винодела Фредерика Вотье 0,75 л