Урок 11. Массив объектов на схеме состава «Веток много, ствол один»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Повторим… Что такое состав любого объекта? Составные части могут состоять тоже из объектов? Как на схеме показать адрес любой части объекта?
Advertisements

Признаки и действия объекта и его составных частей «Сам с вершок, голова с горшок»
Составитель: учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 32 г.Белово А.Л.Распутина.
Презентация к уроку по информатике (4 класс) по теме: Презентация по информатике
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
Простые и составные числа Дома: 91(в, г); 110;
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Массив объектов на схеме состава Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (II четверть 3 урок)
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок 10. Схема состава объекта. Адрес составной части («В доме – дверь, в двери - замок»)
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Урок информатики 4 класс, 2 четверть Тема работы: Формирование ООУН на пропедевтической ступени обучения информатике МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная.
Состав объектов 19 сентября. Объект – единое целое Компьютер рассматриваем как единое целое если подсчитываем количество компьютеров в гимназии.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Схема состава объекта Адрес составной части Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (II четверть 2 урок) Автор: учитель информатики.
Тема урока : Отношения между объектами Тема урока : Отношения между объектами МБОУ «СОШ 45 г.Белгород» учитель информатики Шеховцова М.А.
Состав объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 6 г.Киржач Загоруйко О.Г.
Действия с обыкновенными дробями Дома: 360(а-е); 361.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Транксрипт:

Урок 11. Массив объектов на схеме состава «Веток много, ствол один»

Повторим… Что такое состав любого объекта? Составные части могут состоять тоже из объектов? Как на схеме показать адрес любой части объекта?

Проверка Д.з. Сколько частей в составе нижней камеры холодильника? Составьте устно адрес левого ящика для овощей.

Что нового для вас на схеме? Что справа, а что слева и почему? Почему КОРЕНЬ записано на двух наложенных друг на друга прямоугольниках?

Два прямоугольника обозначают, что в составе предмета или существа несколько одинаковых частей!!!

Можно ли найти одно конкретное семечко по адресу, который мы записали? Точный адрес по такой схеме записать трудно, т.к. не у каждой части есть свое имя Как сделать чтобы схема была проще? А адрес точным?

Почему адрес оказался точным, хотя на схеме дома изображены наложенными прямоугольниками?

Какие предметы принято нумеровать по порядку? (работа со стр. тетради)

Вопросы: Что можно назвать массивом объектов? Как массив объектов изображается на схеме состава? Что у любого объекта массива должно быть, чтобы его легче и точнее можно было найти на схеме? Что на схеме обозначают квадратные скобки? Как мы номер части записываем в адресе?

Домашнее задание Задание 11Задание 15

Практическая работа Нарисовать дома улицы зеленой. тр 38