Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Advertisements

1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах.
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Домашнее задание.
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Описание отношений между объектами с помощью графов Урок 20. «Строим графы»
До новых путешествий!
Эйлеровы графы. Гамильтоновы графы G.
Решение задач с помощью графов. Кенигсбергские мосты Можно ли обойти все Кенигсбергские мосты, проходя только один раз через каждый из этих мостов?
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Определите истинность высказываний:
Информатика в играх и задачах 3 класс Множества. Урок 5. Граф. Вершины и ребра графа.
Какому из изображенных электроскопов сообщили больший заряд? Меньший заряд?
Транксрипт:

Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»)

Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ 4 хода и НЕТ ходов к коту

Рассказать историю по графу

Кто должен первым передавать лопату? Можно ли изобразить путь лопаты ребрами без стрелок? Перечислите по порядку обозначения вершин. Чем отличаются два пути лопаты?

Чем отличает данный граф от плана строительства мышиных ходов?

ГЪ Ы ЕБ С Е Б С О Ь Б П(С) О Ь Какие буквы не могут превратиться ни в какие другие? Может ли буква «О» превратиться в букву «Т»?

Домашнее задание

Проверочная работа