Программа оказания консультационной помощи регионам Северного Кавказа октябрь 2005 г. – сентябрь 2006 г. – сентябрь 2007 г. (?) Первые результаты и дальнейшие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение региональных и муниципальных финансовых служащих в рамках проведения разграничения полномочий и муниципальной реформы Контракт RFTAP/QCBS/3.9.
Advertisements

Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Г.В.Курляндская Бюджетные реформы в Российской Федерации: замысел и реализация г.Москва, 20 апреля 2004 г.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
Проблемы внедрения реформы местного самоуправления в отдельных регионах РФ Ланцев Д.М. Фонд «Институт экономики города» Пятая конференция «Актуальные проблемы.
Афанасьев Р.С. Информационное обеспечение межбюджетных отношений на региональном и местном уровне Звенигород июля 2004 г.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Карпачев Александр Васильевич Корпорация ПАРУС Как повысить финансовую обеспеченность местных бюджетов.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Об итогах социально-экономического развития города Шумерля за 2015 год и задачах на 2016 год Докладчик: заместитель министра финансов Чувашской.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Задачи финансовых органов Российской Федерации в условиях экономического кризиса Москва 17 декабря 2008 г. Г.В.Курляндская.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Обзор основных нормативных и методических документов в области.
1 Обеспечение сбалансированности местных бюджетов в условиях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Галина Витальевна Курляндская, генеральный директор Опыт консультационной и образовательной деятельности ЦФП в зарубежных странах Москва, 2007 Галина Витальевна.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ 1 1. Для доведения в 2015.
Транксрипт:

Программа оказания консультационной помощи регионам Северного Кавказа октябрь 2005 г. – сентябрь 2006 г. – сентябрь 2007 г. (?) Первые результаты и дальнейшие планы г.Ставрополь 30 марта 2006 г.

Оказание консультационной помощи двум пилотным регионам

Направления помощи Реализация программ оздоровления региональных финансов, в т.ч.: внедрение методов среднесрочного бюджетного планирования составление реестра расходных обязательств внедрение бюджетирования по результатам другая помощь по потребности региона

Претенденты: Республика Северная Осетия-Алания – отказалась Кабардино-Балкарская Республика– отказалась Республика Дагестан – официально подала заявку, но продолжения не последовало Республика Адыгея – согласилась Проблема выбора двух пилотных регионов

Оказание консультационной помощи аппарату полномочного представителя Президента РФ в ЮФО

Направления помощи Разработка методики оценки эффективности государственного управления в Северо-Кавказских регионах и ее апробация Мониторинг федеральных трансфертов в бюджеты С-К регионов

Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих

Круглый стол «Актуальные проблемы реформирования региональных финансов и местного самоуправления» Участники: руководители финансовых органов 10 С-К регионов (13 человек) Время проведения: октября 2005 г. ( ) Выступавшие: представители Минфина, МЭРТа, Минрегионразвития, Счетной палаты, Росстата, эксперты ЦФП Продолжительность: 2 дня Место проведения: г.Москва Следующий круглый стол: сентябрь 2006 г.

Базовый курс "Бюджет и бюджетный процесс на муниципальном уровне" Участники: главы муниципальных образований, депутаты, муниципальные финансисты 9 С-К регионов (кроме Ингушетии) Время проведения: 6-9 декабря ( ) 2006 г. Количество слушателей: 110 человек (из всех С-К регионов) Продолжительность: 4 дня Место проведения: г.Ессентуки, Ставропольский край Следующий курс: май 2006 г.

Углубленный курс "Бюджетный процесс и эффективность бюджетных расходов на муниципальном уровне" Участники: Работники муниципальных финансовых органов 8 С-К регионов (кроме Ингушетии, С.Осетии, Чечни) Время проведения: 28 февраля – 3 марта 2005 г. ( ) Количество слушателей: 57 человек Продолжительность: 4 дня Место проведения: г.Туапсе, Краснодарский край Следующий курс: август 2006 г.

Углубленный курс "Разграничение полномочий и доходы муниципальных бюджетов" Участники: Работники муниципальных финансовых органов 8 регионов (кроме С.Осетии, Кабардино- Балкарии, Чечни) Время проведения: 14-17марта 2005 г. ( ) Количество слушателей: 46 человек Продолжительность: 4 дня Место проведения: г.Туапсе, Краснодарский край Следующий курс: август-сентябрь 2006 г.

Результаты опроса участников по результатам курсов : наиболее актуальные проблемы Разграничение объектов собственности, порядок передачи имущества из собственности районов поселениям, регистрация передаваемого имущества Разграничение доходных источников Администрирование местных налогов Земельный налог и установленные сроки по его сбору Подготовка к введению налога на недвижимость Оценка расходных потребностей в целях выравнивания бюджетной обеспеченности Учет развития экономики районов и поселений при межбюджетных трансфертах Кто должен разрабатывать план соц.-эконом. развития поселения? Организация предоставления бюджетных услуг населению Оценка эффективности и результативности бюджетных расходов Избыточная опека вышестоящих властей Привлечение общественных структур, населения, экспертов по вопросам бюджетно-налоговой политики для принятия решений на местном уровне