Семинар 24 марта 2010 года Тема семинара: «Компетентность участников образовательного процесса специального (коррекционного) образовательного учреждения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Advertisements

Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК УМК «Школа России» в контексте требований PIRLS.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Информационная компетентность младших школьников Ширяева С.Б., руководитель ПГ
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Семинар завучей Формирование читательской грамотности младших школьников.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Транксрипт:

Семинар 24 марта 2010 года Тема семинара: «Компетентность участников образовательного процесса специального (коррекционного) образовательного учреждения». План семинара. 1. Выступление зам. директора по УВР Лариной А.Б. «Создание модели компетентности - ключевое звено конкретизации компетентностного подхода в условиях практического применения (на примере модели компетентности чтения В.К. Загвоздкина)». 2. Аспер.Л.А. «Формирование культурологической компетентности учащихся с нарушениями зрения на уроках русского языка и литературы в условиях С(К)ОУ». 3. Даян Н.А. «Реализация компетентностного подхода на уроках немецкого языка в условиях С(К)ОУ». 4. Грабовская Н.П. «Решение текстовых арифметических задач как составляющая математической компетентности учащегося». 5. Дорохина Н.А. «Социальная компетентность младшего школьника с нарушениями зрения». 6. Озолина Е.А. «Формирование компетентности чтения младших слабовидящих школьников»

Формирование компетентности 1. Актуальность выбора. 2. Выяснение сущности. 3. Моделирование и технологизация. 4. Описание специфики формирования и слабовидящих детей.

Компетентность чтения (Reading Literacy) 1. Основополагающая коммуникации. 2. Способность понимать тексты, связывать их с жизненным контекстом, использовать в соответствии с целью, умение вычленять информацию и т.д. 3. Теоретическая структура.

Компетентность чтения Вычленение информации Понимание целого Реконструкция Концентрация на деталях Отдельных частей Извлечение информации СвязейИ Интерпретация Использование информации Содержание Рефлексия Привлечение дополнительной Структура Рефлексия

Практическое наполнение 1. Уровни освоения. 2. Диагностические материалы. 3. Упражнения. 4. Результаты итоговой диагностики

Например, уровни извлечения информации 1. Может обнаружить информацию. 2. Может добыть информацию на основе вывода. 3. Выделяет связи. 4. Обнаруживает множество скрытой незнакомой информации. 5. Способен выявить и воспроизвести скрытую информацию.