Автор: учитель-логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешарики. Автоматизация звука "Р"
Advertisements

Цель: автоматизация звука «С» в словах. Инструкция: Лисичка приглашает тебя на свой день рождения и предлагает поучиться правильно произносить звук «С».
Автор презентации: учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Автор Лукшо Лилия Витальевна. Задачи: -Формировать умение употреблять относительные прилагательные в предложениях; -Закреплять умение образовывать относительные.
Инструкция Демонстрация презентации осуществляется управляющими кнопками: вперёд, назад, возможность перехода на другой слайд по щелчку отключена. Чтобы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Петрова Светлана.
ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.
«Назови картинки, которые логически связаны с картинкой в центре. Назови лишнюю картинку и щелкни по ней. Четко произноси звук «Р». Если ребенку не понятно.
Автоматизация звука Р в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Звук Р Учитель-логопед Булахова М. В., ОДОД при ГБОУ СОШ 18 г. Санкт-Петербурга.
Обучающая игра «Интересная математика» Для 1-2 классов Подготовили: студентки первого курса Ставропольского государственного педагогического института.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте –ка, друзья, Очень важная наука – математика!
Смешарики Выполнили учащиеся 7а класса Савченко Светлана Борозенец Юлия.
Дифференциация звуков С - Ш Учим ребенка сопоставлять и различать на слух звуки С и Ш Используем картинки-символы Используем прием подражания.
Цель: автоматизировать правильное произношение звука «С» в словах. Инструкция: помоги гному найти самоцветы. Щелкай по экрану левой кнопкой мыши, называй.
Интерактивнаявикторина«Смешарики» Анатольева Эльвира Васильевна учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района ЧР.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Листать слайды – кнопка клавиатуры «пробел». Посмотреть подсказку – кнопка Убрать текст подсказки – щелкнуть по нему. Для закрепления правильного произношения.
Тренажёр «Учимся со Смешариками» Изучаем предлог «ПО» Учитель – логопед высшей квалификационной категории Набережночелнинской специальной(коррекционной)
Транксрипт:

Автор: учитель-логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю

Цель: в игровой, занимательной форме способствовать автоматизации звука [Р] в словах различных позициях. Задачи: - автоматизация звука [Р] в словах различных позициях; -развитие грамматического строя речи (согласование существительных с числительными, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже, образование относительных прилагательных); - развитие логического мышления; - развивать фонематический слух: определение наличия звука в слове; - учить делить слова на слоги, определять местоположение звука в слове. Управление презентацией: листать слайды – кнопка - узнать задание – кнопка -

Сегодня мы будем учиться правильно произносить звук «Р» и побываем у Смешариков. В этой стране наступила зима. Скоро Новый год и все к нему готовятся.

Пирамидка, расческа, ручка, ракушка, шарф, груша, веер, гитара, корзина. Совунья делает дома уборку. Поможем ей навести порядок. Ищи картинки (перечисленные внизу), называй и щелкай по ним. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Нюша решила украсить дом Лосяша гирляндой с флажками. Называй картинки и щелкай мышкой по тем, в названии которых слышится звук «р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Крош решил нарядить ёлочку. Щелкай по шарами называй, какого цвета шар мы вешаем и что на нём нарисовано. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Копатыч готовит соки для друзей. Какой сок из арбуза? – …(арбузный). Из моркови? – …(морковный), из смородины? – …(смородиновый) и т. д. Щелкай по картинке и называй сок. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Копатыч, Пин и Совунья готовят для друзей подарки. Щелкай по картинкам и мы узнаем кому, что подарят. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Нюша испекла торты. Посчитай сколько тортов она испекла. Щелкай по тортам и произноси: «Один торт, два торта, три торта …» Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Бараш тоже приготовил для друзей подарки. Поможем ему собрать все игрушки в сундук. Называй их и щелкай по картинке. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по знаку вопроса.

Крош рисует для друзей. Какие рисунки он нарисовал на каждом листке? Называй картинку, определяй место звука «Р» в слове и щелкай по картинке. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Совунья тоже приготовила для смешариков угощение: пирог, торт, арбуз, сыр, круассан, огурец, рыбу. Определи в названии какого угощения один слог, два слога, три слога. Называй и щелкай по картинке («пирог», в слове «пирог» 2 слога и т. д.). Четко произноси звук «Р».

Смешарики прощаются с тобой: «До свидания. Старайся правильно произносить звук «Р».

Иллюстрации: jpg ubs.ya.ru/ /replies.xml?item_no=465 jpg png x768. jpg / _088.photoframe.korono.ru.jpg png png jpg