ОХ –ОХ! АХ -АХ! ХА –ХА! ХО-ХО! А О Е И Ы У Ё Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все... Над бабушкиной избушкой Висит хлеба краюшка. Собака лает, А достать.
Advertisements

ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.
Презентация к пособию Р.Н.Бунеева «По дороге к азбуке » Тимошина О.М. Учитель начальных классов г. Тольятти.
Барчугова Елена Александровна учитель-логопед МБОУ «СОШ 18» г.Череповец.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
Автоматизация звука Р в словах (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Р в словах (продолжение) Выполнила учитель-логопед высшей категории Н.В. Макарова МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п.Адамовка.
«Лучший способ изучить что–либо - это открыть самому». Джорж Пойа.
« Интерактивная мозаика » Занимательные упражнения на занятиях обучения грамоте. « Интерактивная мозаика » Занимательные упражнения на занятиях обучения.
Конкурс интерактивных презентаций « Интерактивная мозаика » pedsovet.su Занимательные упражнения на занятиях обучения грамоте. pedsovet.su Автор: Лазуко.
1 команде: Водой не разольешь Как в воду опущенный Седьмая вода на киселе.
… КАК ТРУДНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ …. Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Кружились, ах, кувшин, эй, дружили, эх,ой, пушистый, чаща,
Игры на развитие слуховой памяти. Презентация выполнена учителем-логопедом Просековой Т.Н. Просекова Т.Н.
Что не используем для супа? НЕТ помидор Что из этого не годится для супа?
Свойства умножения. Переместительное свойство От перемены мест множителей значение произведения не меняется a * b = b * a.
Найди ошибку. Рисунок (а) Область определения функции Область значения функции Точка пересечения с осью ох Наименьшее значение функции Функция возрастает.
ЧТО МЫ ЕДИМ? Что из этого не годится для супа? НЕТ помидор.
Чтение слов с буквами Н,н. Презентацию подготовила Сахарова Жанна Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Энгельса Саратовской области.
Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
Транксрипт:

ОХ –ОХ! АХ -АХ!

ХА –ХА! ХО-ХО!

А О Е И Ы У Ё Я

А О Е И Ы У Ё Я

А О Е И Ы У Ё Я

А О Е И Ы У Ё Я

А О Е И Ы У Ё Я

А О Е И Ы У Ё Я

А О Е И Ы У Ё Я

А О Е И Ы У Ё Я

Точка Балка Лук Лак Дочка Палка Жук Бак

Ком День Педаль Макет Сом Пень Медаль Пакет

Сыр Сон Кот Сын Сок Ком

Сук Мак Стоп Суп Маг Стол

ко

ко кро

ко кро сала

коок кро сала

коок крона сала

коок крона сала опор

Звуки(буквы) в словах стоят в определенной последовательности; Нельзя звуки(буквы) менять местами; Нельзя заменять один звук(букву) другим; От всего этого изменяется значение слова.