Есть за дверями, в школе этой волшебный кабинет! В нём звуки произносят все и дисграфии нет!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МОУ ГИМНАЗИЯ 2 г.Нелидово Тверской обл. ГОРОД БУКВОГРАД.
Advertisements

На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, постановка и автоматизация звуков, профилактика и коррекция дисграфии.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
В Дзержинской школе 18 Есть необычный кабинет Где работаю я - учитель - логопед.
Презентация проекта «Прояви себя». Путь к гласным звукам и буквам лежит через пение, так считают авторы популярных методик обучения дошкольников чтению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Антонова Лилия Закирьяевна Презентация логопедического кабинета МБДОУ детского сада 15 «Дружная семейка»
Логопедический кабинет МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
Транксрипт:

Есть за дверями, в школе этой волшебный кабинет! В нём звуки произносят все и дисграфии нет!

Открываем кабинет. В нём хозяйка – логопед. Кабинет свой очень любит. Улыбнуться не забудет

Интересный кабинет Интересный кабинет на зоны делим много лет: на зоны делим много лет: -для групповых занятий; -для групповых занятий; -для индивидуальных ; -для индивидуальных ; -методическая зона ; -методическая зона ; -игровая зона

Всегда мы занимаемся письмом после обеда. И дисграфию исправлять бежим мы к логопеду.

На групповых занятиях происходит обучение грамоте, развитие ручной и речевой моторики, профилактика и коррекция дисграфии.

На уроки к логопеду Аж вприпрыжку я бегу: Ведь учительнице нашей Показать язык смогу! Индивидуальные занятия по коррекции произношения происходят перед зеркалом.

Эта зона - игровая: Интересная какая!

Использование дидактических игр позволяет детям-логопатам естественно, тонко и ненавязчиво устранять речевые недостатки

Родителям, учителям я помогаю, Как детям их помочь определяю. Даю рекомендации, советы, Читаем вместе мы журналы и газеты

Для подготовки во время занятий используются различные методические пособия -известных авторов -собственной разработки В своей деятельности руководствуюсь нормативными документами.

На сегодняшний день невозможно представить обучение детей без компьютера. Разработанные мною презентации помогают разнообразить учебный процесс. Задания, которые ранее получали из альбомов и книг, теперь видны на экране монитора. Такие задания нравятся и выполняются обучающимися с большим усердием.

Такая разнообразная коррекционно - развивающая среда позволяет проводить индивидуальные и групповые занятия в игровой форме с обучающимися и решать различные коррекционные задачи, Методические пособия дают возможность повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность. Методические пособия дают возможность повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность.