367 0 10 20 30 5 15 25 мин проверка ВР на чувствит. к торм. 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 0 4 8 12 16 20 24 ч 5 мм = 1 км 5' 30''

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Оценка условий труда по показателям микроклимата.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА КОМПАНИИ. 1 месяц 2 месяц 3 месяц 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 475 CV x 5% = 475 x 0.05= ye 475 x.
5 класс. Новикова Елена Владимировна, МОБУ «Лицей 8», г.Оренбург.
Общешкольная тема: ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ « Человек – Общество – Природа » Тема 7 «Е» класса: « Не кормите зверей в зоопарке ! » учебный год.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Проверка
Интеллектуальная игра СЛАБОЕ ЗВЕНО. Первый тур. История древнего мира.
Рождество Христово Сколько лет назад был построен Рим?
Коррекционная работа с учащимися с задержкой психического развития по разделу: ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ.
У Ч А С Т Н И К И разря д очкиместо 1 СТРОКОВ А. А. km c 1 ½ ½9½ I 2 СОРОЧАН Д. В. km c 011 ½ ½8½ II 3 ТАРАСОВ В. П. I.
Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка.
Сажаева Любовь Леонидовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Меридиан легких (I-P). Меридиан толстой кишки (II-GI)
Цифры арабской нумерации Цифры – это знаки, с помощью которых записывают числа. Число – мера количества.
Өткізген:Сатемирова Манара Саулешқызы. Сабақтың мақсаты: Оқушыларға Power Point бағдарламасында жұмыс істеуді меңгерту. Білімділік Power Point мүмкіндіктерін.
1 2 3 I.Соотнесите изображения «a» и «b» с частями погребального комплекса b a.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Сыктывкара Республики Коми Подготовил: учитель начальных.
Транксрипт:

мин проверка ВР на чувствит. к терм ч 5 мм = 1 км 5' 30'' 1' 5-7' 30'' 1,5 - 2' IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXX 1' 30'' P ТМ зарядное до 0 ат ликвидация сверх зарядки 6 ат с 6 до 5,8 за сек. Примечания: 3 - 3,5' 21' зарядное P ТМ на 0,5-0,6 ат отпуск I I полож. ΔР ТМ 0,3 за 40 сек проверка ВР на чувствит. к отп. ΔP ТМ Погрешность работы сильфона зарядное Р ТМ на 1,5-1,7 ат комбинир. кран КН46 в полож. двойной тяги Р ТМ на 0,3 ат проверка Д418 и чувствит. УР поршня проверка крана на Р ТМ в I V положении РКМ 1. После II и IV протяжки при постановки во II положение РКМ395, пунктиром обозначено давление в ТМ на электровозах оборудованных САУТЦМ или раз оборудованных САУТ. 2. Протяжки после замера ликвидации сверх зарядного давления (VII протяжка) при 5,8 ат. не требуется. 3. После IX протяжки завышения РТМ выше зарядного не допустимо кгс/см 2 термозная магистраль I II III IV VAVA V VI