КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИПИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ А.И. Левин, Е.В. Судов НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» Информационная Поддержка жизненного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НАУКОЕМКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (проблемы, задачи, методы) Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ И ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – взаимосвязь управленческих технологий Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ.
Стоимость жизненного цикла. Концептуальная модель ИПИ.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
ПРОЦЕССЫ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗДЕЛИИ Проектирование Разработкадокументации Производство Технологическая подготовка подготовка Планирование Материально.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Разработка и внедрение технологий компьютерного сопровождения процессов жизненного цикла изделий Е.В.Судов Директор НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
Использование PDM- технологий для решения задач менеджмента качества Яцкевич А.И. НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
Студент Жеребцов Д.С. Группа М Руководитель Тихонов И.Н.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
НИЦ CALS технологий «Прикладная логистика» (095) Яцкевич Алексей Игоревич Особенности работы с конструкторскими документами.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Моделирование приборов, систем и производственных процессов Роль 3D моделей на различных этапах жизненного цикла изделий Лекционный объем курса: 20 часов.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Управление электронным документооборотом в системе менеджмента качества предприятия Власов Сергей Евгеньевич, начальник НИО САПР, к.т.н. Микульчик Альфред.
Жизненный цикл программного обеспечения Лекция 4.
Опыт построения системы управления качеством на принципах процессного подхода Директор по качеству ВМЗ ПОРТНОЙ Владимир Овсеевич.
Транксрипт:

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИПИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ А.И. Левин, Е.В. Судов НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» Информационная Поддержка жизненного цикла Изделий - CALS ИПИ - Continuous Acquisition and Life cycle Support

Концептуальная модель

АР ИЭТР – программное обеспечение для автоматизированной разработки ИЭТР АСУП – автоматизированная система управления предприятием (производством) ЖЦИ- жизненный цикл изделия ИИС-интегрированная информационная среда ИЛП – интегрированная логистическая поддержка ИЭТР – интерактивное электронное техническое руководство ЛА – логистический анализ МТО – материально-техническое обеспечение ТОиР – техническое обслуживание и ремонт СИЛП – специальное программное обеспечение для ИЛП СЛА - специальное программное обеспечение для ЛА САПР-К – конструкторская система автоматизированного проектирования САПР-Т – технологическая система автоматизированного проектирования ЭЦП – электронная цифровая подпись УПр – управление проектом УПР – управление потоком работ УКч – управление качеством УКф – управление конфигурацией УДИ – управление данными об изделии Функциональная метамодель

ИНВАРИАНТНЫЕ ПОНЯТИЯ ИПИ Инвариантные понятия ИПИ Управление ИИС Управление проектом Параллельный инжиниринг обмен данными +ЭЦП Безбумажный поддержка Интегрированная логистическая изменениями структур Управление Анализ и бизнес-процессов реинжиниринг Управление конфигурацией Управление потоками работ Управление качеством Управление данными об изделии

Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов Последовательная декомпозиция диаграмм Данные о процессах Сравнительный анализ и выбор варианта реинжиниринга

Безбумажный обмен цифровыми данными Компьютерная система Компьютерная система Компьютерная система Компьютерная система Документ Данные Переход от бумажных технологий обмена данными - к совместному использованию информации в цифровой форме. Однажды созданная информация - используется многократно. Совместное использование данных - ведет к изменению организации процессов и их усовершенствованию.

Программа подготовки ключей ЭЦП секретный ключ программно-технический комплекс hash-функция от содержимого документа ЭЦП Электронный документ Программа вычисления hash-функции Программа вычисления ЭЦП Открытый ключ Подписанный электронный документ Этап 1. Подготовка ключей Личный секретный ключ Передается адресату Этап 2. Подписывание документа Секретный ключ Этап 3. Проверка подписи на документе ЭЦП Электронный документ Программа проверки ЭЦП восстановленное значение hash-функции Открытый ключ получателя Полученный подписанный электронный документ сравнение верно / не верно Остается у владельца подписи hash-функция от содержимого документа Программа вычисления hash-функции

Управление ИИС ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИИС: помещение информации в ИИС хранение информации ( в т.ч. создание резервных копий) обновление данных (ввод новых данных взамен утративших актуальность) обеспечение достоверности и целостности данных поиск данных по различным признакам и предоставление их пользователям в соответствии с их правами доступа создание отчетов назначение (изменение) и оперативная проверка прав доступа пользователей к данным защита данных

Управление данными об изделии (УДИ=PDM) УДИ Управление структурой и составом изделия Регистрация статусов документов Управление ролями исполнителей Управление технологическими данными Управление вспомогательными данными Навигация по структуре Создание структуры Управление изменениями Сравнение структур Формирование спецификаций Связь с атрибутами и документами Управление процессом Отслеживание условий Отслеживание результатов В АСУП В АСУТП В АСУП В УПР Упр, УКч В Укф, УКч В АСУП В УПР, Упр, Укч в систему ЭДО В САПР-К ИЗ САПР-К В УПР Упр, УКч В САПР-Т

Управление проектом Сбор информации, относящейся к проекту Определение потребных ресурсов Выработка решений, направленных на выполнение проекта Реализация проекта Анализ хода проекта, выработка корректирующих решений (включая корректировку целей) Определение целей проекта Имеющихся ресурсов достаточно ? Personnel Да Нет Изыскание дополнительных ресурсов

УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ 1. Формирование и утверждение базовой конфигурации 2. Идентификация конфигурации – присвоение версии изделия имени (кода) 3. Проверка конфигурации – подтверждение соответствия требованиям 4. Анализ несоответствий и инициирование изменений 5. Контроль результатов изменения. Присвоение нового имени измененной версии 6. Корректировка базовой конфигурации.

Управление качеством Выработка и корректировка целей Принятие решений, основанных на фактах Сбор и анализ данных о процессах Распределение ресурсов Сбор и анализ данных от потребителей Директивы на выполнение действий Действия, направленные на достижение целей Ответственность руководства стратегическое планирование Распределение ресурсов оперативное планирование улучшение Требования потребителей Измерение и анализ Данные о степени удовлетворенности потребителей К процессам ЖЦ Данные о ходе процессов ЖЦ

Управление потоками работ

Интегрированная логистическая поддержка-1 Логистический анализ Проектирование ТОиР Проектирование интегрированных процедур поддержки МТО Обеспечение персонала электронной документацией

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -2

Критерии принадлежности к ИПИ 1. Обязательное наличие на предприятии ИИС 2. Системная реализация инвариантных принципов и технологий ИПИ 3. Применение прикладных программных средств, изначально ориентированных на взаимодействие через ИИС 4. Использование методов, правил и способов управления, изначально ориентированных на безбумажный обмен данными через ИИС 5. Реализация принципов, технологий и процессов информационного взаимодействия в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов (например, ИСО и ГОСТ Р ИСО 10303)

Контакты в Москве: тел. (095) факс (095) Интернет Интернет