МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ изучению потребностей родителей и учащихся распространению сведений об этих услугах предоставлению и созданию новых услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Народный учитель 2013» номинация «Ведущий за собой» директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Лопушская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Муниципальный совет по развитию муниципальной системы образования города Лангепаса Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ЛГ.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ изучению потребностей родителей и учащихся распространению сведений об этих услугах предоставлению и созданию новых услуг. Маркетинг в образовании представляет собой управленческую деятельность по изучению потребностей родителей и учащихся в тех или иных образовательных услугах, т.е. рынка этих услуг, и на этой основе целенаправленную активную специальную управленческую работу по распространению сведений об этих услугах, а так же организаторскую работу по их предоставлению и созданию новых услуг.

1 сентября

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 1. Анализ окружающей образовательной среды. 2. Разработка стратегических прогнозов на основе тенденций рынка образовательных услуг, конъюнктуры, спроса, реакции потребителя на новые предложения. 3. Анализ внутренней образовательной среды с целью её использования для маркетинга.

Характеристика коллектива (квалификация) 22 Образовательный процесс осуществляют 22 учителя.

Конференцзал

Присвоение школе имени Героя Социалистического Труда, писателя Н.М. Грибачева, выпускника школы

4. Разработка предложений о расширении, открытии (или закрытии) кружков, секций, предметов по выбору и т.п.: распределение часов неаудиторной занятости (кружки, дополнительные консультации) согласно требований ФГОС, заявлений потребителей и мониторинга за посещаемостью. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

художественная гимнастика спортивная гимнастика

5. Анализ тенденций развития взаимоотношений ОУ с заказчиками (вузами, производственным сектором и т.д.): план по профориентации выпускников, оформление стенда, дни открытых дверей в вузах, встречи с представителями вузов в школе (только 11 класс), сотрудничество с Центром занятости (беседы, экскурсии, Ярмарка учебных мест), анализ поступления. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Социализация выпускников Класс Посту- пили % пост% бюджет % пост% бюджет % пост% бюджет 11 ВУЗы СУЗы СУЗы 2 ч 1005 ч 1004 ч 100

6. Создание информационно- аналитического банка действующих стандартов, норм и требований к условиям, качеству и содержанию предоставляемых образовательных услуг: выполнение программ, результативность промежуточной и итоговой аттестации, в т.ч. ГИА и ЕГЭ. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Итоги ГИА 9 класс

Итоги ЕГЭ 11 класс

7. Обоснование необходимого методического обеспечения услуг в реальных условиях школы. 8. Планирование оперативно востребованных образовательных услуг, основанное на прогнозируемом спросе потребителя (например, корректировка по полугодиям выбора дополнительных консультаций) СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

9. Обоснование и расчёт необходимых вложений, ресурсов для создания условий реализации предложенных услуг: -финансовых (выполняются далеко не в полном объёме, так для обеспечения учебниками в школе создан родительский фонд, родители помогают в ремонте и т.п.); -кадровых; -интеллектуальных. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

10. Эффективная система взаимодействия школы и органов управления для обеспечения правового статуса предоставляемых образовательных услуг: -лицензирование, аттестация, оформление документации финансовой отчётности и т.п. -выполнение обязанностей учредителя. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

11. Система подготовки специалистов в соответствии с требованиями рынка: -курсы повышения квалификации, в том числе и по внедрению ФГОС, дистанционные курсы; -система методической работы на региональном, муниципальном и внутришкольном уровне. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Опорная школа на муниципальном уровне «Организация работы по повышению мотивации учащихся совершенствования уровня здоровья»

Военно-спортивные игры. «Снежный барс», «Хрустальный лес», силовое многоборье «Пересвет»

12. Рекламно-информационная деятельность: -публичный отчёт директора школы; -создание сайта ОУ; публикации в СМИ; -участие в Нацпроекте «Образование», конкурсах педагогического мастерства, олимпиадах и т.п. -информирование о достижениях школы через общешкольные линейки, информационные стенды; -Формирование положительного имиджа школы в социуме через потребителей. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Движение юных патриотов, команда – победитель областного финала ДЮП

Национальный проект «Образование» Президентский Грант 2007 г г г г.

Юбилей школы

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 13. Формирование спроса и стимулирование сбыта образовательных услуг: -Реклама школы при каждом удобном случае; -Проведение бесед и экскурсий по школе с потенциальными потребителями, демонстрация видеофильмов о школе; -Позиционирование школы как социокультурного центра микрорайона, участие во всех значимых событиях села и района.

День Памяти и Скорби Рассвет мирного дня

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 14. Заключение договоров о взаимодействии с потребителями (родителями). Заключение трудовых соглашений с реализаторами образовательных услуг для установления их обязанностей, прав и ответственности. 15. Система обратной связи с потребителями (журнал регистрации обращений родителей). 16. Система контроля качества услуг.

Показатели качества образования

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 17. Рациональная система приближения образовательных услуг к их потребителям: -организация 5-ти дневной рабочей недели; -организация 75 ученических мест в ГПД и ШПД; -организация подвоза и 2-х разового питания; -организация свободы выбора и осознания личной заинтересованности в предоставляемых услугах.

В 2013 – 2014 учебном году в школе обучаются 194 ученика из 7 населённых пунктов: с. Лопушь, пгт. Выгоничи, д. Мякишево, д. Бурачевки, д. Упологи, п. Десна, п. Переторги.

ФРАНЧАЙЗИНГ