Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (www.tourmarket.info)www.tourmarket.info При.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Advertisements

1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Компания NEWS Travel была основана в 2005 году как профильный оператор по Кипру и Тунису. В 2012 году мы предлагаем уже 18 направлений, которые являются.
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-3 по каждому из направлений.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-5 по каждому из направлений.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Июнь / 2011 Distant Property Management Мотивация российских покупателей к приобретению объектов зарубежной недвижимости Завалишина Наталья Юрьевна Генеральный.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Туризм В Беларуси Что Изменилось. Турпотоки Турпотоки : Как они изменились за последние 5 лет Динамика по отдельным направлениям Турагентства Турагентства.
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
«Защита прав участников рынка: как обезопасить себя и своих клиентов » Докладчик: Валентина Нагиева, Генеральный директор компании GFPI Октябрь 2009г.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Транксрипт:

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При использовании материалов ссылка на АТОР и TourMarket.Info обязательна 19 января 2010 год а Комплексный анализ спроса туров в различные страны на основе: Сравнительный анализ данных : Декабрь 2009 – Декабрь 2008 Декабрь 2009 – Ноябрь 2009

Статистика поисковой системы TOURINDEX Статистика сайта АLLSPO Статистика сайта TopHotels Комплексный анализ спроса туров в различные страны и динамики рынка туристических услуг России на основе рейтингов системы TourMarket.Info Туроператор- создатель туристического продукта Агентство- продавец туристического продукта Клиент, пользователь интернета - покупатель туристического продукта Тенденции спроса и динамика рынка по странам

Сравнительный анализ количества выпущенных предложений на сайте по разным временным периодам позволяет отследить динамику спроса и предложений по той или иной стране и сделать вывод о насыщенности или переизбытке предложений на данном направлении. Как правило переизбыток предложений по определенной стране в таком сравнительном анализе говорит о горении операторов на данном направлении, а постоянство или недостаток таких предложений – о сбалансированности спроса и предложения Изучение количества агентств, сформировавших запросы к определенным странам в поисковой системе TOURINDEX за определенный период позволяет сделать вывод о специфике спроса различных стран в агентской среде и отследить долю агентов занимающихся той или иной страной. Анализ числа обработанных запросов за определенный период в поисковой системе TOURINDEX позволяет отследить спрос у агентов и их туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока на данный период времени. Сравнительный анализ числа обработанных запросов за разные периоды времени в поисковой системе TOURINDEX позволяет отследить % изменения спроса и доли страны в текущем периоде относительно прошлого периода в рейтинге обработанных запросов, т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране в текущий период. Изучение статистики посетителей сайта TopHotels.ru позволяет отследить спрос у потенциальных туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока на данный период времени. Сравнительный анализ изменения количества уникальных посетителей сайта TopHotels на ту или иную страну за разные периоды времени позволяет отследить изменение спроса в текущем периоде относительно прошлого периода, т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране, а также изменение доли страны в общем спросе за текущий период. Изучение количества выпущенных операторами ценовых предложений на рынке туристических услуг России по той или иной стране за определенный период позволяет сделать определенный анализ о распределении туристического потока.

Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов AllSPO основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта ALLSPO Сайт ALLSPO это единая база данных предложений туроператоров. На едином сервере собраны предложения всех основных операторов туристического рынка. Количество туроператоров в базе >350 Количество стран, представленных в проекте >80 Количество СПО, ежедневно поступающих в базу Группа рейтингов TOURINDEX представляет собой, как ясно из ее названия, «агентские рейтинги». Это значит, что в этих рейтингах обсчитывается поведение и поисковые предпочтения только турагентской аудитории, причем только тех агентств, которые пользуются поисковой системой TOURINDEX. Статистика собирается на основе поведения клиентов-пользователей системой TOURINDEX, т.е на анализе запросов более 4,5 тысяч агентств. В базе TOURINDEX представлено более 350 ведущих операторов России. Количество актуальных СПО в базе > Количество актуальных предложений по турам в базе > Количество ежедневно размещаемых СПО – Количество ежедневно размещаемых предложений по турам > Группа рейтингов TopHotels основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта TopHotels. ( Рейтинги TopHotels представляют собой «клиентские рейтинги». Это значит, что с помощью этих рейтингов можно получить информацию о том, какими отелями, странами, курортами интересуются десятки тысяч потенциальных туристов, составляющих ежедневную аудиторию крупнейшего в Рунете отельного информационного портала TopHotels. Количество посетителей в день > (данные независимых источников по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество стран, представленных в проекте 129 ( по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество отелей, представленных в проекте (по состоянию на )

Анализ данных статистики сайта в декабре 2009 года свидетельствует о том, что лидерами в рейтинге стран по количеству ценовых предложений, выпущенных в этом месяце, являются Таиланд (31% от общего количества SPO) и Египет (19%). Таиланд увеличил свою долю по сравнению с ноябрём 2009 года на 8%, доля же Египта уменьшилась на 3%. Доля ценовых предложений по ОАЭ стране составила -17,4%, что почти на 6% превышает долю ноября. В первую десятку стран в декабре с долей превышающей 2% также попали: Индонезия (2,8%), Андорра (2,4%), Индия (2,3%) и Доминикана (2,2%). В группу стран, доля которых колеблется от 1 до 2%, попали Турция, Испания, Чехия, Шри-Ланка, Мальдивы, Куба, Вьетнам, Италия, Китай и Болгария. В группу стран, доля которых колеблется от 0,5 до 1% попали Кипр, Австрия, Израиль, Маврикий и Россия. На долю остальных стран пришлось 4,4% ценовых предложений. По сравнению с декабрём прошлого года количество ценовых предложений уменьшилось в целом на 10%. В рейтинге долевого распределения ценовых предложений произошла рокировка среди лидеров: Таиланд и Египет поменялись местами. Доля ценовых предложений по Таиланду выросла в декабре 2009 года на рекордные 13%, а доля Египта уменьшилась на 3%. Почти на 8% увеличилась по сравнению с декабрём прошлого года доля предложений по ОАЭ. Стоит также отметить существенное долевое сокращение предложений по Италии- доля по этой стране уменьшилась на 5%. Лидером среди операторов по выпуску ценовых предложений на сайте в декабре 2009 года является компании Натали Турс, доля которой составила 34%, на втором месте расположилась компания Нева с весовой долей 14% и на третьем месте- компания Библио Глобус, доля которой в рейтинге ценовых предложений составила 6%. Таким образом, в декабре 2009 года более половины (54%) ценовых предложений на сайте пришлось на эти три фирмы. Причем в списке ценовых предложений компании Натали Турс фигурирует 9 стран, в списке ценовых предложений компании Нева- 34 страны и в списке ценовых предложений компании Библио Глобус- 4 страны. 55% ценовых предложений компании Натали Турс пришлось на Таиланд, 30% пришлось на ОАЭ и 5% цен легло на Андорру. Оставшиеся 10 % цен пришлись на Египет, Испанию, Кубу, Италию, Кипр и Доминикану. У компании Нева 70% ценовых предложений распределись среди 7 стран: ОАЭ-16%, Индонезия -10%, Египет, Таиланд и Индия по 9%, Шри-Ланка -8% и Доминикана -7%. Оставшиеся 30% ценовых предложений распределились между 27 странами. У компании Библио Глобус 84% ценовых предложений пришлось на Таиланд, 9% легло на Кипр, 5,5% пришлось на Доминикану и 1,5 цен легло на Индонезию. Вслед за тройкой лидеров в рейтинге по количеству ценовых предложений расположились компании Полар Тур с весовой долей 4,6%, Мостревел с весовой долей 3,6%, Тез-Тур с весовой долей 2,7% и компания Корал с весовой долей 2,5%. Более чем в 2 раза в декабре 2009 года по сравнению с декабрём прошлого года увеличилось количество ценовых предложений по Андорре. На долю двух операторов из 14 пришлось 90% всех ценовых предложений: это компании Натали Турс (83%) и Библио Глобус (7%). Более чем на 60% увеличилось количество предложений по ОАЭ, главными поставщиками которых выступили компании Натали Турс (58%), Нева (13%) и Мостревел (5%). Более чем наполовину возросло количество предложений по Таиланду за счёт предложений компаний Натали Турс (60%), Библио Глобус (17%) и Нева (4%). В то же самое время почти на 20% сократилось количество SPO по Мальдивам и Индонезии, почти на четверть сократилось количество предложений по Египту и почти на треть по Индии и Вьетнаму. На 40% сократилось количество SPO по Кубе и Маврикию. Более чем наполовину сократилось количество предложений по Китаю, Шри-Ланке, Чехии, Австрии и Израилю. Более чем на 80% сократилось количество SPO по Италии. Франции и Италии. По сравнению с ноябрём этого года количество ценовых предложений уменьшилось в среднем на 10%. Более чем в 3 раза увеличилось количество предложений по Маврикию, почти в 2 раза- по Андорре, на 40% по ОАЭ и на 20% по Таиланду. На том же уровне по сравнению с прошлым месяцем осталось количество SPO по Китаю, Доминикане, Индонезии и Индии. На 20% уменьшилось количество SPO по Кубе и Египту, на четверть по Мальдивам, более чем на 40% по Испании, Италии и Австрии, более чем на 60% по Израилю.

Анализ поведения клиентов-пользователей системы TOURINDEX в декабре 2009 года позволяет сделать вывод о том, что 43% запросов пришлось на Египет. На долю Таиланда пришлось чуть более 15% запросов, на долю ОАЭ - 5%, на долю Индии- 4,3%, на долю Турции 3%, на долю Доминиканы -2,8% запросов, на долю Индонезии -2,7% запросов и на долю Вьетнама 2% запросов. На долю Австрии, Кубы, Италии, Мальдив, Шри-Ланки, Чехии, Израиля, Китая, Испании и Болгарии пришлось от 1% до 2% запросов TOURINDEX. На долю Франции, Андорры, Кипра и Туниса пришлось менее 1%, но более 0,7% запросов TOURINDEX. На долю остальных стран пришлось около 5% запросов. По сравнению с декабрём прошлого года количество обработанных запросов в целом выросло на 8% и составило порядка 340 тысяч. Почти на 40% увеличилось количество запросов по Австрии, на четверть по Таиланду и Италии, на 20% по Кипру, Чехии, Индонезии, Франции и Вьетнаму. Почти на том же уровне осталось количество обработанных запросов по Египту, Индии, ОАЭ, Турции, Доминикане и Шри-Ланке. Более чем на 50% уменьшилось количество запросов по Израилю и на 80% сократилось количество запросов по Мальдивам. В общем долевом рейтинге запросов по различным странам по сравнению с декабрём прошлого года более чем на 3% возросла доля Таиланда. По сравнению с ноябрём этого года количество обработанных запросов сократилось более чем на четверть (26%). Отрадно заметить что число запросов в большей или меньшей степени уменьшилось в декабре по всем странам. Более чем на 30% уменьшилось количество запросов по Франции и Индии, более чем на 40% по Андорре, Испании, Египту и Болгарии, более чем наполовину по ОАЭ и более чем на 80% по Чехии. Почти на том же уровне осталось количество запросов по Китаю и Шри-Ланке. В общем долевом рейтинге запросов по различным странам по сравнению с ноябрём более чем на 3% сократилась доля Египта и ровно на процент возросла доля Таиланда.

Изучение статистики посетителей сайта в декабре 2009 года свидетельствует о том, что треть клиентов интересовалась Египтом (33,7%), около 10% клиентов интересовались Таиландом, 6% клиентов -Турцией, 4% интересовались ОАЭ, 3,7% - Индией, 2,5% - Доминиканой и Россией, 2,4% - Индонезией, 2,2%-Чехией, 2,1%- Мальдивами и Италией. Испанией, Кубой, Китаем, Израилем, Шри-Ланкой, Вьетнамом, Францией, Грецией, Австрией, Кипром и Болгарией интересовались не более 2%, но не менее 1% посетителей сайта. На долю остальных стран пришлось чуть более 13% всех запросов. По сравнению с декабрём прошлого года активность интернет пользователей сайта возросла более чем наполовину – количество посетителей сайта увеличилось на 65% и составило 746 тысяч, причём фактически это увеличение произошло по всем странам. Исключение составили лишь Австрия (-6% от прошлого года) и Россия (- 60% от прошлого года). Более чем на 50% увеличилось количество посетителей по Таиланду, более чем на 40% по Египту, Индии и Вьетнаму, более чем на 30% по Кипру, Индонезии, Доминикане, Шри-Ланке, Турции и ОАЭ. Более чем на четверть по Греции, Чехии, Кубе, Испании, Италии и Израилю и более чем на 20% по Китаю. В общем долевом рейтинге стран по количеству просмотренных страниц в декабре 2009 по сравнению с декабрём прошлого года доля Египта увеличилась более чем на 5%, более чем на 4% возросла доля Таиланда. Более чем на 1,5% сократилась доля России. По сравнению с ноябрём этого года количество уникальных посетителей сайта в общем и целом уменьшилось на 20%, причём это уменьшение произошло по всем странам, за исключением Шри-Ланки, количество посетителей по которой осталось фактически на уровне прошлого года. Более чем на 40 % уменьшилось количество посетителей по Австрии и Чехии, более чем на 30% сократилось количество посетителей по Франции, Турции, Индии, ОАЭ, более чем на 20% по Кипру, Мальдивам, Италии, Египту, Болгарии и Таиланду. В общем долевом рейтинге запросов по различным странам по сравнению с ноябрём более чем на 1% сократилась доля Египта.