Васильева М.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ ЗАТО Видяево Мурманская обл. тест для умников и умниц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Advertisements

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Мир сказок К.И.Чуковского. 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 587 Фрунзенского района Санкт –Петербург 2012 Презентацию выполнила библиотекарь Сенина.
Айболит Федора Каракула Кто есть кто? Бармалей Кто есть кто? Мойдодыр Цокотуха Рыжий, усатый великан Тотоша и Кокоша.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человок, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Корней Иванович Чуковский. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался.
Размещено на. ПЛАН ВИКТОРИНЫ: I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными.
П ЛАН ВИКТОРИНЫ : I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными вещами». V тур.
КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ Библиотечный урок. Корней Иванович Чуковский Корнейчуков Николай Васильевич
Корней Иванович Чуковский Несколько слов об авторе Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино в небольшом доме много лет жил, любимец всей.
В гости дедушка Корней Приглашает всех детей Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать..
Латыпова Е. А. учитель начальных классов МОУ «Карсинская СОШ»
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Структурное подразделение «Центр дистанционного обучения.
Дом К. И. Чуковского п. Переделкино рабочий кабинет.
Викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского.
Библиотечный урок. Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, привить любовь к чтению его произведений Познакомить детей с творчеством К.И.
Жизнь и творчество К.И.Чуковского МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Учитель начальных классов Бондаренко Н.А. Для учащихся 2-4 классов.
Урок внеклассного чтения Урок внеклассного чтения Сказки и стихи Корнея Ивановича Чуковского.
Транксрипт:

Васильева М.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ ЗАТО Видяево Мурманская обл. тест для умников и умниц

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Бармалея, Мойдодыра, Муху- Цокотуху. Звали этого человека Корней Иванович Чуковский.

1 апреля 2015 года, если бы он был жив, ему исполнилось бы 133 года. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя.

Настоящее имя Николай Васильевич Корнейчуков чуков Корней Чуковский ПСЕВДОНИМ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ

Вставал Чуковский очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги.

Учёный, писатель, переводчик, литературовед К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

Из какого произведения К.И.Чуковского отрывок? 1. Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И зубной порошок, И густой гребешок! И густой гребешок! а) «Мойдодыр» б) «Тараканище» в) «Краденое солнце» г) «Чудо-дерево» 2. Здравствуй, солнце золотое! 2. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, небо голубое! Стали пташки щебетать, Стали пташки щебетать, За букашками летать. За букашками летать. 3. Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки, Словно яблоки! Проверка: 1 А 2 В 3 Г

Какой герой произносит слова? 4. Кто злодея не боится 4. Кто злодея не боится И с чудовищем сразится, И с чудовищем сразится, Я тому богатырю Я тому богатырю Двух лягушек подарю Двух лягушек подарю И еловую шишку пожалую! И еловую шишку пожалую! а) Мойдодыр а) Мойдодыр б) Бармалей б) Бармалей в) Гиппопотам в) Гиппопотам г) Комар г) Комар д) Федора д) Федора 5. Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросёнок! Неумытый поросёнок! 6. О, я буду добрей, Полюблю я детей! Полюблю я детей! Не губите меня! Не губите меня! Пощадите меня! Пощадите меня! Проверка: 4 В 5 А 6 Б

Вставьте пропущенные слова 7. А сороки- Белобоки 7. А сороки- Белобоки Поскакали по полям, Поскакали по полям, Закричали …….: Закричали …….: «Горе! Горе! Крокодил «Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!» Солнце в небе проглотил!» а) соловьям а) соловьям б) воробьям б) воробьям в)журавлям в)журавлям г) глухарям г) глухарям

8. Ладно, ладно, побегу, 8. Ладно, ладно, побегу, Вашим детям помогу. Вашим детям помогу. Только где же вы живёте? Только где же вы живёте? … или в болоте? … или в болоте? а)На лугу а)На лугу в) Под водой в) Под водой б) Под горой б) Под горой г) На горе г) На горе Вставьте пропущенные слова

9. Долго, долго крокодил 9. Долго, долго крокодил Море синее ….. Море синее ….. Пирогами, и блинами, Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. И сушёными грибами. а) ловил а) ловил б) тушил б) тушил в)сушил в)сушил г) косил г) косил Проверка: 7 В 8 А 9 Б Вставьте пропущенные слова

10. Свинья 11. Мартышки 12. Зайчатки 13. Крокодил Б) А) В) Г) Проверка: 10 Г 13 А 11 В 14 Д 12 Б Кто о чём просил автора в стихотворении «Телефон»? 14. Слон Д)

15. Айболит 16. Воробей а) помыла свою посуду 17. Комар б) вернул солнце в небо 18. Федора в ) потушила море 19. Медведь г) спас Муху – Цокотуху 20. Бабочка д) съел таракана е) вылечил зверей Соедини героя сказки с поступком, который он совершил

Проверка: 15 Е 16 Д 17 Г 18 А 19 Б 20 В

Определи сказку К. И. Чуковского В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 22. Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 23. Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья!» А) «Муха – Цокотуха» Б) «Тараканище» В) «Федорино горе» Г) «Бармалей» Проверка: 21 В 22 Г 23 В

Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве Бармалея И Крокодила не читал, Не восхищался Телефоном И в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным?

Фролова Л.А. Литературное чтение:Тесты: 1 кл.: учеб.- метод.пособие/Л.А.Фролова. – Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель,Владимир:ВКТ, Together-A-Green- Colored-Pencil-Watching.jpghttp://images.clipartof.com/small/32979-Clipart-Illustration-Of-A-Little-Boy-And-Girl-Studying- Together-A-Green- Colored-Pencil-Watching.jpg multfilmy/ multfilmy/ html html &catid=57: &Itemid=160http:// 58&catid=57: &Itemid=