72:8 + 51 : 15 · 9 + 14 56:7 · 5 - 13 : 9 + 17 63:9 + 33 : 8 · 13 - 25 5020 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(круглый год).
Advertisements

У Тани и Веры фамилии Белова и Титова. Какая фамилия у каждой девочки, если Таня и Белова живут в соседних домах? Таня Белова Титова Вера.
Алгоритм
Замените суммой разрядных слагаемых 20 = = = =
Урок математики ТЕМА «ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ» 4 КЛАСС : : : : х 1000.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Не с существительными Алгоритм Посмотри, есть ли в предложении противопоставление с союзом а (не правда, а ложь) (невежда) (говорить неправду (ложь) ДАНЕТ.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
28 февраля. Классная работа Деление.. Что такое деление? Действие, обратное умножению: 8*100= … :100=8 20*10= … :10=20 18*10= … :10=18 9*100= … :100=9.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
1 Составление алгоритмов с ветвлением Цель: научиться составлять блок-схемы с ветвлением.
Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.
Тухтубаева Эльза Айнулловна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 города Сургута.
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
«Правописание частиц НЕ – НИ». Алгоритм Количество частиц: Одна Две Какое значение? Если можно заменить Отрицательное Усилительное НИ союзом И Пишется.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Транксрипт:

72: : 15 · :7 · : : : 8 ·

324+98= = :80=40 52*64=

324+98= = :80=40 52*64=328

<53+49< =102 90<102<110 верно

<45-22< =23 10<23<30 верно

<354·26< 300·20 400· ·26= <9204<12000 верно

Верно ли выполнена оценка частного: 1000:200<1040:208<1200:300

<427:7< 420:7 490: :7= 60<61<70 верно 61

427:7420:7 =60 Прикидка результатов арифметических действий замена чисел близкими по значению круглыми числами

Стр.28 - правило Алгоритм прикидки действия Заменить данные числа удобными круглыми числами Выполнить действия с круглыми числами Проанализировать результат и сделать вывод

Стр. 28, 2 Стр. 29, 3 а) 603*490 б) 708* *500= *8000=

Стр. 29, : : :7= :2= Дома: у-10 4(3-6 прим.), 6 (б),8 Стр самостоятельно