Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Advertisements

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Л.К. МОШЕТОВА Ректор, академик РАН Российская медицинская академия последипломного.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно- методического объединения.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Об общественно-профессиональной аккредитации образовательных учреждений, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Пятигорск, 2012 Федулин.
Консультация « Обсуждение проекта профессионального стандарта педагога 2013/2014 учебный год Методист Косташ Н. Н.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Стриханов М.Н. 15 июня 2012г. О вхождении ассоциации вузов «Консорциум опорных вузов Госкорпорации «Росатом» в состав некоммерческого партнерства «Национальный.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Концепция системы аккредитации специалистов в сфере здравоохранения в Российской Федерации Председатель Совета ректоров медицинских и фармацевтических.
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Национальный институт медицинского права
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
Транксрипт:

Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н. П.В. ГЛЫБОЧКО П.В. ГЛЫБОЧКО МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 «Развитие системы оценки качества профессионального медицинского образования» Доклад на тему:

Новое в подготовке и переподготовке специалистов здравоохранения МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 Голикова Т.А.

Кадровая и образовательная политика в здравоохранении МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 Новые вызовы времени введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов формирование системы непрерывного профессионального развития материально- техническое переоснащение системы здравоохранения формирование профессионально готового к самостоятельной врачебной практике специалиста

Оценка качества профессионального медицинского образования МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 Слабые стороны

Система независимой оценки качества профессионального образования Общественно- государственный совет Федеральный институт развития образования Национальное агентство развития квалификаций Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагентство) МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012

Формирование непрерывной системы профессионального медицинского и фармацевтического образования МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 Становление и последующее развитие профессиональных компетенций Результат обучения

Интегральные представления о квалификации специалиста о квалификации специалиста МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 Коллегия по утверждению образовательных стандартов

Квалификационные характеристики работников в сфере здравоохранения Аттестация Сертификация Аккредитация МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 действующая система оценки качества медицинского и фармацевтического образования

Сквозная подготовка практических умений и навыков в течение всего периода обучения кафедральный межкафедральный МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 Аттестационные мероприятия трех уровней контроля

Аккредитация специалистов вступает в действие с 1 января 2016 года МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 ФЗ РФ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, ст. 69

Победитель конкурса и исполнитель ФЦП Разработка и создание системы оценки качества профессионального образования МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 типовая модель системы аккредитации выпускников и специалистов ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Федеральная целевая программа развития образования Первый МГМУ им. И.М Сеченова

Международный опыт систем оценки квалификаций и аккредитации МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012

Создание независимой системы аккредитации специалистов в Российской Федерации МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В.В. ПУТИН «…нам необходимо создать независимую систему оценки качества. В разработке такой системы должны участвовать представители государственной власти, профессиональные ассоциации, общественные структуры и, безусловно, сами граждане России»

Независимая система аккредитации специалистов в Российской Федерации в сфере здравоохранения Федеральный Экспертно- методический центр Центры оценки профессиональных квалификаций в федеральных округах Медицинские и фармацевтические вузы МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012

институт дополнительного профессионального образования образовательная специализация на принципах программы МВА опережающее развитие новых образовательных технологий и рациональная преемственность с классическими педагогическими принципами МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 Новые принципы создания системы переподготовки педагогов

Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н. П.В. ГЛЫБОЧКО П.В. ГЛЫБОЧКО МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2012 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!