Красноярский край. Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога МКДОУ детского сада компенсирующего вида «Родничок» Галина Людмила Анатольевна Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
Advertisements

Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
МКДОУ Поповский детский сад Воспитатель Тесля Галина Сергеевна.
Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко,
Познавательно- исследовательский проект « Времена года : Осень» Авторы: Шелкунова А.Ф педагог-психолог Кузнецова И.Ю. учитель-логопед.
В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования формирование у дошкольников связной речи и коммуникативных навыков является.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
ГБОУ детский сад 2298 старшая группа 2 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна Москва 2012 год.
ПОРТФОЛИО меню Постоевой Людмилы Дмитриевны, педагога-психолога МКДОУ детского сада компенсирующего вида«Родничок» г.Бородино Красноярского края.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Транксрипт:

Красноярский край

Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога МКДОУ детского сада компенсирующего вида «Родничок» Галина Людмила Анатольевна Дмитриевна Лукина, Постоева, Лукина, Постоева, воспитатель педагог-психолог воспитатель педагог-психолог

курс образовательной деятельности для детей 3 лет «Путешествие в страну красок»; курс образовательной деятельности для детей 4 – 5 лет «Поможем детям справиться с тревожностью»; курс образовательной деятельности для детей 6 лет «Времена года». Интегрированные развивающие занятия для дошкольников

Образовательная деятельность для детей 3 лет способствует снижению психоэмоционального напряжения, развитию коммуникативных, двигательных навыков и познавательных процессов.

Образовательная деятельность для детей 4-5 лет способствует снижению тревожности, формированию положительной самооценки, развитию коммуникативных навыков и творческих способностей детей 4-5 лет.

Образовательная деятельность для детей 6 лет способствует формированию положительной самооценки, развитию коммуникативных навыков, познавательной активности и творческих способностей.

Лукина Г.А., Постоева Л.Д. Интегрированные развивающие занятия для дошкольников 3 – 6 лет. – М.: НКЦ, 2011, 2013.