Выход «Я хочу знать русский язык» (тренажёр – тест 2) «Я хочу знать русский язык» (тренажёр – тест 2) Презентация подготовлена для учащихся 2 кл. учителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор-Костенко Н.В. учитель начальных классов Б-Неклиновской СОШ.
Advertisements

Из слов каждой строчки составь предложение. Составитель: Епифанова С.А. МБОУ СОШ 1 им. Н.Л.Мещерякова г.Зарайск.
Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Расставь знаки препинания. Осенью солнце посылает свои прощальные лучи в воздухе прохладно землю покрывает ковер из пестрых листьев хорош лес в начале.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
РУССКЙИ К Я МБОУ СОШ с.Таремское Колоскова Надежда Львовна ЕТ СТ 2 класс З Ы.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс I вариант 2010 год.
Я Думайте Старайтесь Принимайте верное решение Исправь ошибки, где нужно Дорога, мошина, учиники, мороз, язык, карондаш, мороз, язык, карондаш, девачка,
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
«Точка, вопросительный и восклицательный знак» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района.
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице.
Прочитайте пары слов, подчеркните буквы, которыми эти слова различаются. код кот угол уголь майка чайка В каком слове мягкий знак смягчает согласный звук.
Как мы строим предложение? Урок для 2-го класса Программа «Гармония»
Обозначает название предметов Имя существительное Имя прилагательное ГлаголМестоимение.
Транксрипт:

Выход «Я хочу знать русский язык» (тренажёр – тест 2) «Я хочу знать русский язык» (тренажёр – тест 2) Презентация подготовлена для учащихся 2 кл. учителем начальных классов ГБОУ СОШ 925 Беюсовой Е.Н.

Выход Внимательно читай задание! Внимательно читай задание! Успехов! Успехов! Начало работы Начало работы Начало работы Начало работы

Выход П П П П о д у м а й !

В каком слове В каком слове буква Я обозначает два звука? МАЯК ЗЕМЛЯ НАРЯД РЕБЯТА

Выход ОКН О ОКН О ОКН О ОКН О МОРК О ВКА МОРК О ВКА МОРК О ВКА МОРК О ВКА О КУНИ О КУНИ О КУНИ О КУНИ Д Е НЬ Д Е НЬ Д Е НЬ Д Е НЬ Укажи слово, состоящее из двух слогов, в котором выделенная буква обозначает ударный звук.

Выход И, Й, К, Л, М И, Й, К, Л, М И, Й, К, Л, М И, Й, К, Л, М П, Р, С, Т, Ф П, Р, С, Т, Ф П, Р, С, Т, Ф П, Р, С, Т, Ф В, Д, Е, Ё, З В, Д, Е, Ё, З В, Д, Е, Ё, З В, Д, Е, Ё, З В каком ряду буквы стоят подряд в алфавитном порядке? В каком ряду буквы стоят подряд в алфавитном порядке? Ч, Щ, Ы, Э, Ю Ч, Щ, Ы, Э, Ю Ч, Щ, Ы, Э, Ю Ч, Щ, Ы, Э, Ю

Выход собака (Ж,ж)ук собака (Ж,ж)ук собака (Ж,ж)ук собака (Ж,ж)ук птица (О,о)рёл птица (О,о)рёл птица (О,о)рёл птица (О,о)рёл шустрая (К,к)ккккошка шустрая (К,к)ккккошка шустрая (К,к)ккккошка шустрая (К,к)ккккошка Укажи ряд, в котором нужно выбрать большую букву. Укажи ряд, в котором нужно выбрать большую букву. майский (Ж,ж)ук майский (Ж,ж)ук майский (Ж,ж)ук майский (Ж,ж)ук

Выход ПЕРЕВОДЫ ПЕРЕВОДЫ ПЕРЕВОДЫ ПЕРЕВОДЫ СНЕЖОК СНЕЖОК СНЕЖОК СНЕЖОК СОСНА СОСНА СОСНА СОСНА Укажи слово, Укажи слово, в котором есть ЛАПКИ ЛАПКИ ЛАПКИ ЛАПКИ ПРИСТАВКА - КОРЕНЬ - ОКОНЧАНИЕ.

Выход ХИТРАЯ ЛИСИЧКА ХИТРАЯ ЛИСИЧКА ХИТРАЯ ЛИСИЧКА ХИТРАЯ ЛИСИЧКА ЛИСЫ ЛИСЫ ЛИСЫ ЛИСЫ ЛИСТЬЯ ЛИСТЬЯ ЛИСТЬЯ ЛИСТЬЯ Укажи слово, Укажи слово, которое является родственным (однокоренным) слову ЛИСА. У ЛИСЫ У ЛИСЫ У ЛИСЫ У ЛИСЫ

Выход ПОКУПКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОЛЯНКА ПОЛЯНКА ПОЛЯНКА ПОЛЯНКА В каком слове есть приставка ПО-? В каком слове есть приставка ПО-? ПОЛКА ПОЛКА ПОЛКА ПОЛКА

Выход (ПО)БЕЖАЛ (ДО)ДУБА (ДО)ДУБА (ДО)ДУБА (ДО)ДУБА (ДО)БЕРЁЗЫ (ДО)БЕРЁЗЫ (ДО)БЕРЁЗЫ (ДО)БЕРЁЗЫ Укажи слово с приставкой. Укажи слово с приставкой. (ПО)ДЕРЕВНЕ (ПО)ДЕРЕВНЕ (ПО)ДЕРЕВНЕ (ПО)ДЕРЕВНЕ

Выход ЛАНДЫШ_, КРУЖ_ЛИСЬ, НОЖ_ ЛАНДЫШ_, КРУЖ_ЛИСЬ, НОЖ_ ЛАНДЫШ_, КРУЖ_ЛИСЬ, НОЖ_ ЛАНДЫШ_, КРУЖ_ЛИСЬ, НОЖ_ РОЗ_, ПЛ_ВЁТ, ЁЖ_К РОЗ_, ПЛ_ВЁТ, ЁЖ_К РОЗ_, ПЛ_ВЁТ, ЁЖ_К РОЗ_, ПЛ_ВЁТ, ЁЖ_К ДУШ_СТЫЙ, МАЛЫШ_, Р_СЬ ДУШ_СТЫЙ, МАЛЫШ_, Р_СЬ ДУШ_СТЫЙ, МАЛЫШ_, Р_СЬ ДУШ_СТЫЙ, МАЛЫШ_, Р_СЬ В каком ряду во всех словах пишется буква И? В каком ряду во всех словах пишется буква И? ГР_ЗЁТ, Ш_ЛО, МАШ_НЫ ГР_ЗЁТ, Ш_ЛО, МАШ_НЫ ГР_ЗЁТ, Ш_ЛО, МАШ_НЫ ГР_ЗЁТ, Ш_ЛО, МАШ_НЫ

Выход Таня пришла на кухнееее_. Таня пришла на кухнееее_. Таня пришла на кухнееее_. Таня пришла на кухнееее_. На крючке была зубастая щ_ка. На крючке была зубастая щ_ка. На крючке была зубастая щ_ка. На крючке была зубастая щ_ка. Кот спит ч_тко. Кот спит ч_тко. Кот спит ч_тко. Кот спит ч_тко. Укажи предложение, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Укажи предложение, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Дети едут на дач_. Дети едут на дач_. Дети едут на дач_. Дети едут на дач_.

Выход СЛ_ДЫ СЛ_ДЫ СЛ_ДЫ СЛ_ДЫ ПЛ_ТА Л_ЦО Л_ЦО Л_ЦО Л_ЦО Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Р_ДЫ

Выход ЖУ_ ЖУ_ ЖУ_ ЖУ_ ВРА_ КРУ_ КРУ_ КРУ_ КРУ_ Укажи слово, в котором пропущена буква К. Укажи слово, в котором пропущена буква К. ПИРО_

Выход Пушистый снег накрыл дерев_я. Пушистый снег накрыл дерев_я. Пушистый снег накрыл дерев_я. Пушистый снег накрыл дерев_я. Бурундуки – это лесные зверииии_ки. Бурундуки – это лесные зверииии_ки. Бурундуки – это лесные зверииии_ки. Бурундуки – это лесные зверииии_ки. В цветах блестели капельььь_ки росы. В цветах блестели капельььь_ки росы. В цветах блестели капельььь_ки росы. В цветах блестели капельььь_ки росы. Укажи предложение, в котором есть слово с разделительным Ь. Укажи предложение, в котором есть слово с разделительным Ь. Мал_чеки слепили для детей снежную бабу. Мал_чеки слепили для детей снежную бабу. Мал_чеки слепили для детей снежную бабу. Мал_чеки слепили для детей снежную бабу.

Выход С_ЕЛ С_ЕЛ С_ЕЛ С_ЕЛ ПАЛ_ТО В_ЮГА В_ЮГА В_ЮГА В_ЮГА Укажи слово с разделительным Ъ. Укажи слово с разделительным Ъ. СЕМ_Я

Выход УДОЧ_КА УДОЧ_КА УДОЧ_КА УДОЧ_КА КОН_КИ КОН_КИ КОН_КИ КОН_КИ СОСУЛ_КА СОСУЛ_КА СОСУЛ_КА СОСУЛ_КА В каком слове Ь В каком слове Ь не пишется? БОЛ_ШОЙ БОЛ_ШОЙ БОЛ_ШОЙ БОЛ_ШОЙ

Выход ЗАЯЦ ЗАЯЦ ЗАЯЦ ЗАЯЦ ОГУРЕЦ ОГУРЕЦ ОГУРЕЦ ОГУРЕЦ ГАЗЕТА ГАЗЕТА ГАЗЕТА ГАЗЕТА Укажи слово, отвечающее на вопрос КТО? Укажи слово, отвечающее на вопрос КТО? ЗАВОД ЗАВОД ЗАВОД ЗАВОД

Выход Светит тёплое солнышко. Светит тёплое солнышко. Светит тёплое солнышко. Светит тёплое солнышко. Митя торопился в школу. Митя торопился в школу. Митя торопился в школу. Митя торопился в школу. На реке треснул лёд. На реке треснул лёд. На реке треснул лёд. На реке треснул лёд. В каком предложении есть слово, которое обозначает признак предмета? В каком предложении есть слово, которое обозначает признак предмета? Ваня любовался лесом. Ваня любовался лесом. Ваня любовался лесом. Ваня любовался лесом.

Выход БЕГУТ БЕГУТ БЕГУТ БЕГУТ БЕГ БЕГ БЕГ БЕГ ПРОБЕЖКА ПРОБЕЖКА ПРОБЕЖКА ПРОБЕЖКА Укажи слово, обозначающее действие предмета. Укажи слово, обозначающее действие предмета. БЕГУН БЕГУН БЕГУН БЕГУН

Выход Налилась алым соком земляника. Налилась алым соком земляника. Налилась алым соком земляника. Налилась алым соком земляника. Были ягодки-серьги похожи на красные. Были ягодки-серьги похожи на красные. Были ягодки-серьги похожи на красные. Были ягодки-серьги похожи на красные. Сверкают раковины дне. Сверкают раковины дне. Сверкают раковины дне. Сверкают раковины дне. Укажи группу слов, которая является предложением. Укажи группу слов, которая является предложением. Стоят рыбёшки листьями. Стоят рыбёшки листьями. Стоят рыбёшки листьями. Стоят рыбёшки листьями.

Выход Кто на голове лес носит Кто на голове лес носит Кто на голове лес носит Кто на голове лес носит Сорока на хвосте весть принесла Сорока на хвосте весть принесла Сорока на хвосте весть принесла Сорока на хвосте весть принесла На ёлке лениво свистят дрозды На ёлке лениво свистят дрозды На ёлке лениво свистят дрозды На ёлке лениво свистят дрозды Прочитай предложения (знаки препинания не расставлены). Укажи предложение, в котором на конце необходим вопросительный знак. Прочитай предложения (знаки препинания не расставлены). Укажи предложение, в котором на конце необходим вопросительный знак. Как красив осенний лес Как красив осенний лес Как красив осенний лес Как красив осенний лес

Выход ЛУЧИ ЛУЧИ ЛУЧИ ЛУЧИ СОЛНЦА СОЛНЦА СОЛНЦА СОЛНЦА ИГРАЮТ ИГРАЮТ ИГРАЮТ ИГРАЮТ Какое слово в предложении обозначает то, о чём говорится в предложении? Какое слово в предложении обозначает то, о чём говорится в предложении? ПОЛЯНАХ ПОЛЯНАХ ПОЛЯНАХ ПОЛЯНАХ Лучи солнца играют на изумрудных полянах.

Выход В,А,Г,Б В,А,Г,Б В,А,Г,Б В,А,Г,Б Г,Б,А,В Г,Б,А,В Г,Б,А,В Г,Б,А,В А,Б,В,Г А,Б,В,Г А,Б,В,Г А,Б,В,Г В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? А,Б,Г,В А,Б,Г,В А,Б,Г,В А,Б,Г,В А) С ним побежала Чапа. А) С ним побежала Чапа. Б) Это ползла гадюка. Б) Это ползла гадюка. В) Однажды Серёжа пошёл в лес. В) Однажды Серёжа пошёл в лес. Г) Вдруг в траве послышался шорох. Г) Вдруг в траве послышался шорох.

Выход Отлично! Отлично!

Выход Учись самостоятельно выполнять тесты!!! Учись самостоятельно выполнять тесты!!!