ПРОЕКТ Изучение опыта работы ИП Шурыгиной Н.В. В сложившейся практике, направленной на решение проблемы социализации школьников, наблюдается ряд противоречий:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Advertisements

Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Необходимость проекта Было опрошено 720 человек в возрасте от 12 до 50 лет. Результаты исследования Причины реализации проектаПроценты Культурно - досуговый.
«Школа должна эффективней содействовать успешной социализации молодёжи в обществе, её активной адаптации на рынке труда, освоению молодыми поколениями.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Пенза 2012.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК» (ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ И ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ) АВТОР- РАЗРАБОТЧИК: СИДОРОВ.
ПРОЕКТ «Стажировочная площадка Забайкальского края по внедрению результатов регионального эксперимента по переходу образовательных учреждений на новые.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
МКОУ Базарносызганская СОШ 1. Тема школы : Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Изучение опыта работы ИП Шурыгиной Н.В.

В сложившейся практике, направленной на решение проблемы социализации школьников, наблюдается ряд противоречий: между необходимостью формирования практико-ориентированных экономических знаний и отсутствием эффективной формы организации данного вида деятельности в образовательным учреждении; между дефицитом рабочих кадров, наблюдаемым на региональном рынке труда, и несовершенством профилизации школьников.

воспитать новое поколение энергичных предприимчивых работников, обладающих качествами лидера, способных творчески мыслить, находить нестандартные решения, умеющих самореализовываться и выбирать профессиональный путь на своей малой родине, организовывать созидательную социально-полезную деятельность, достигать жизненного успеха.