Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия 166», г.Новоалтайск, Алтайский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов. Привалова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МБОУСОШ 17 с. Крученая Балка.
Advertisements

Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов. Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия 166», г.Новоалтайск, Алтайский.
Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Ученика 2 «Б» класса МОУ СШ 40 Мостицкого Андрея г. Ростов-на-Дону.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Грибы-особое царство природы.. Тема урока: Грибы –особое царство природы. Цель: познакомить учащихся с царством грибов. Задачи: Образовательная: 1) учить.
Тайны грибного царства. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь.
НАМ И ЛЕТО, НАМ И ОСЕНЬ ЧУДЕСА ВСЕГДА ПРИНОСЯТ, НО ГРИБЫ, ЧТО ДАРИТ ЛЕС, - ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС.
На грибной полянке Берюхова Е.К. ГОУ школа 60 Выборгского района г. Санкт - Петербург Урок с Мулле (1-2 класс) «Окружающий мир» 900igr.net.
Из каких частей состоит гриб ? шляпка грибница ножка.
Учитель начальных классов МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Саратовской области Мишарова Жанна Ивановна.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
На грибной полянке Юдина Е.П.. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на.
На грибной полянке Берюхова Е.К. ГОУ школа 60 Выборгского района г. Санкт - Петербург Урок с Мулле (1-2 класс) «Окружающий мир»
На грибной полянке. Сегодня мы отправимся в лес и познакомимся с удивительными организмами – грибами. Эти маленькие жители леса помогают выжить животным,
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
ГРИБЫ Выполнил Нетёсов Саша ученик 2 «В» класса гимназии 29 г. Томска.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
«Мы пришли в лес» Воспитатель: МБДОУ 227 «Берёзка» Ковпак Марина Александровна.
Работу выполнил учитель начальных классов МОУ гимназии 4 города Пятигорска Саратовкина Анжела Владимировна ВОЛШЕБНОЕ ЦАРСТВО ГРИБОВ.
Транксрипт:

Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия 166», г.Новоалтайск, Алтайский край

Тема урока: Многообразие грибов. Цель: познакомить учащихся с царством грибов. Задачи: Образовательная: 1) познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов; 2) расширение кругозора учащихся. Воспитательная: 1)воспитание бережного отношения к природе родного края; 2)воспитание уважения к мнению товарищей; Развивающая: 1) развивать ассоциативное и интеллектуальное мышление учащихся; речь, воображение 2 развитие речи учащихся, кругозора, познавательного интереса; 3) формирование умения работать в группе сверстников. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок – игра. Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые ( эвристические), словесные, наглядные, практические, стимулирования интереса к учению ( познавательная игра). Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: компьютер, мультимедиа, слайды, раздаточный материал – грибы, плакат «Строение гриба», мультимедийная презентация Инновационные технологии: - личностно – ориентированного обучения; - объяснительно – иллюстративного обучения; - словесной продуктивной и творческой деятельности.

Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи. Ты же видишь – мы свои!

Грибы –уникальные организмы

мухомор

белый гриб

лисички

шампиньон

бледная поганка Есть королева вредная, На ней шляпа бледная, И нога в ботинке, На чулке пестринки. Кто к ней прикоснётся, Тот не проснётся.

грузди

гриб чага

Из каких частей состоит гриб ? шляпка грибница ножка

Запомни правила: Не собирай грибы, которых не знаешь. Не собирай грибы, в съедобности которых есть хоть малейшее сомнение. Постоянно пополняй знания о грибах – тогда сомнений будет меньше.

Что обозначает этот знак ?

Что нужно сделать? Вы нашли в лесу гриб, но не знаете настоящий ли это белый гриб или ложный? а/ оставить его на месте; б/ срезать и взять с собой; в/ попытаться определить его на вкус; г/спросить у друзей или родственников;

Что нужно сделать? На полянке увидели мухомор. Что вы сделаете? а/пройду мимо; б/ собью его палкой или ногой, т.к.он вреден для человека; в/раздвину траву, чтобы его лучше было видно; г/ Вспомню слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.»

В природе всё взаимосвязано. Деревья и грибы дружат между собой. Деревья дают питательные вещества, сахар. Грибы воду и соли.

грибы птицы звери насекомые деревья, кустарники травы человек

Спасибо за урок! Ну вот и всё ребята! Помните, что в природе всё взаимосвязано. Не наносите ей вред.