Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и развитие самостоятельных способов и навыков работы учащихся в процессе изучения математики Учитель математики: Требенкова Л. М. Муниципальное.
Advertisements

Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
личностно-ориентированное взаимодействие субъектов учебной деятельности.
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
П\п Психологическая характеристикаОрганизационная форма занятия Оптимальные условия для развития психологической характеристики 1. Самооценивание (сам.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Транксрипт:

Развивающее обучение на уроках математики

Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.

; Создание ситуации успеха для каждого ребенка, ; Самостоятельный поиск учащимися решений и ответов, ; Дифференцированный подход, ; Использование вспомогательных элементов в обучении (карточки- консультанты и т.д.), ; Разноуровневость заданий и требований, заключающаяся в самостоятельном выборе учеником задания на ту оценку, которую он желает получить. Принципы развивающего обучения.

Формы работы: 1. коллективная, 2. групповая, 3. парная, 4. индивидуальная.

Какие геометрические вопросы вы могли бы задать, глядя на рисунок? А В С О Е Д

Характеристика Система обучения Традиционное обучение Развивающее обучение Позиции учащихся Объект обучения Субъект обучения и собственного развития. Ключевое понятие Предметная информация Познавательная деятельность. Субъективный опыт Основной образовательный источник Учитель Учебный предмет и процесс его освоения. Основная задача учителя Передача предметной информации Активизация познавательной деятельности, обогащение субъективного опыта учащихся. Результат, который может быть обеспечен Личность, которая умеет работать с информацией Личность, которая умеет познавать и применять узнанное.