Учитель биологии ВКК МКОУ лицей 11 г.Россоши Воронежской области Вишневская Наталья Николаевна теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование экологической компетенции школьников в учебной и внеучебной деятельности учитель биологии ВКК МКОУ лицей 11 Вишневская Наталья Николаевна.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Тема исследования: Взаимосвязь и преемственность формального и неформального образования в деятельности научного общества учащихся.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
1 Северин С.Н. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
«Педагогические условия формирования логического мышления в рамках преподавания предметов естественно-математического цикла».
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Транксрипт:

учитель биологии ВКК МКОУ лицей 11 г.Россоши Воронежской области Вишневская Наталья Николаевна теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических условий формирования исследовательской деятельности обучающихся. 1) Раскрыть сущность и структуру исследовательской деятельности школьников; Рассмотреть специфику формирования исследовательской деятельности; Определить критерии, показатели, уровни сформированности исследовательской деятельности учащихся; Разработать и апробировать модель процесса формирования исследовательской деятельности обучающихся; Теоретически и экспериментально обосновать пед. условия эффективности формирования исследовательской деятельности школьников. Исследовательская деятельность учащихся Цель: Задачи:

- деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением Структура исследовательской деятельности: Исследовательская деятельность учащихся Проблема Тема Актуальность Цель Гипотеза Новизна Задачи Литературный обзор Методика исследования Результаты Выводы Значимость

Формы реализации методической системы учителя Исследовательская деятельность учащихся Проблемное обучение Экспресс-исследование Учебный эксперимент Исследовательские проекты Нетрадиционные уроки Исследования-соревнования Творческие задания Лабораторные работы На уроке Во внеурочное время Подготовка и участие в олимпиадах по биологии и экологии НОУ «РЕПЕЙНИК» ДОЛ «ЭКОС» Участие в конкурсах, природоохранных мероприятиях и акциях

Динамика учебных достижений Качество знаний Исследовательская деятельность учащихся 78, , ,1 83,4 91,3

Исследовательская деятельность учащихся Динамика учебных достижений Степень обученности учащихся 0,73 0,84 0,73 0,71 0,89 0,75 0,63

Школьные годы чудесные! Исследовательская деятельность учащихся

Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р.Эмерсон Исследовательская деятельность учащихся