РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Advertisements

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УЧИТЕЛЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Подготовила Ткачёва Л. А. Руководитель медиацентра МБОУ города Костромы «Средняя общеобразовательная.
Шишкин Василий Васильевич Учитель технологии МОУ СОШ п. Гремячий Лысогорского района Саратовской области Мультимедийное оформление проектной деятельности.
Подготовила Грудинина Ю.Ю.. Свидетельство о публикации в СМИ пригодится для прохождения аттестации, повышения разряда, получения грантов и т.п. Одним.
Интернет для учителя Интернет – как источник цифровых образовательных ресурсов.
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет Настоящая памятка разработана для работников.
Учитель МБОУ НСОШ 1 Бракоренко Н.В.. Кого мы учим сегодня?
Информационные ресурсы в образовательной сфере. Основные задачи системы поиска информационных ресурсов Поиск необходимых пользователю системы порталов.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Электронно - библиотечная система «ibooks.ru» Дальше Научно - образовательный библиотечно - информационный центр ( библиотека ) ТГПУ им. Л. Н. Толстого.
Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от
Тема урока Гипертекст. Цели урока: введение понятия «гипертекст», «гиперссылка» формирование умений создавать гипертекстовые документы в текстовом редакторе.
Гиперссылки на Web-страницах. Возможны ссылки: на HTML-файлы, хранящиеся на локальном компьютере, на HTML-файлы, хранящиеся в сети Интернет на любой файл,
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Подготовка и оформление списка использованной литературы Студентки группы УП Рославцева Анна; Могилевец Ольга.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
С чего начать? Закупка электронных форм учебника.
Транксрипт:

РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

ЭОР или ЦОР Иногда, чтобы выделить подмножество ЭОР воспроизводимых на компьютере, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Но следуя межгосударственному стандарту ГОСТ , лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО) с середины ноября 2010 года приступает к процедуре официальной регистрации авторских разработок участников портала «Сеть творческих учителей», успешно прошедших открытую общественную экспертизу и получивших «Логотип портала».

Такая регистрация будет включать в себя введение в базы данных института сведений об опубликованных и неопубликованных учительских разработках и признание авторства в форме выдаваемого институтом на безвозмездной основе Свидетельства о регистрации электронного ресурса.

Что такое научно-образовательная социальная сеть? Научно-образовательная социальная сеть (НОСС) создана Институтом научной информации и мониторинга Российской академии образования.Российской академии образования

Основная цель создания сети – создание условий для реализации научными коллективами, конкретными исследователями, коллективами образовательных учреждений, учителями и методистами возможностей стать участниками системы научно-педагогической информации, над концепцией которой работают Институт научной информации и мониторинга РАО и Государственная публичная библиотека им. К.Д. Ушинского.

Основополагающими чертами НОСС являются: продвижение пользователями внутри сети собственных результатов интеллектуальной деятельности;

Основополагающими чертами НОСС являются: возможности внутрисетевой коммуникации пользователей в использовании результатов интеллектуальной деятельности других пользователей, работающих в сфере наук об образовании;

Основополагающими чертами НОСС являются: обмен научной и учебно-методической информацией между пользователями и группами пользователей;

СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ

Необходимая информация

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ Должны быть указаны прямые ссылки на использованную в вашей работе графику, текстовую информацию, взятые из сети Internet. Если у вас накоплен банк изображений, скопированных из сети, и вы не помните источник, можно восстановить адресацию используя службу сайта

ЕСЛИ НЕ БЫЛ ПЕРЕИМЕНОВАН СКОПИРОВАННЫЙ ФАЙЛ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АДРЕСАЦИИ ТЕКСТА Вбиваем в строку поиска фразу из текста и находим источник

Ссылки на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно того документа, где они были использованы.

Пример записи использованных источников Пример: 1. Петров А.В. Экономика в школе. – М.: Просвещение, Сидоров Т.В. Экономика транспорта. – Спб.: Аврора, Щукина И.Г. Люди и машины. – Саратов: Лицей, 2006.

Использованные Internet - ресурсы При заимствовании Интернет-ресурсов (интерактивных схем, демонстраций, Flash-анимаций и других авторских медиапродуктов и их фрагментов, авторских фото, иллюстраций и т.д.): указывается полный адрес в виде гиперссылки, например:

Общественная профессиональная экспертиза

ПИСЬМО О ПРОХОЖДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Запрос на наличие публикаций со значками портала

Направить заявку на регистрацию ресурса по электронной почте с приложением списка этих разработок с соответствующими web- адресами

Дождаться окончания процедуры регистрации и проверить на сайте института, что вы попали в число индексируемых авторов.

Направить письмо с просьбой выслать «бумажное» свидетельство с подписью директора и печатью института традиционной почтой по адресу: , г. Москва, п/о , а/я 206.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И МОНИТОРИНГА СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ