Г.О. Первоуральск, 2015 г. Организация ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями их семьям. Первый опыт Филиал муниципального автономного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Служба ранней помощи (СРП) – это помощь детям раннего возраста с особыми потребностями вызванными медицинскими, биологическими и социальными факторами.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заведующий Поперечная Юлия Викторовна.
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 455 Заведующая: Ольховка Алла Валентиновна Наш адрес: , г. Москва, г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Динамика охвата детей обратившихся в службу ранней помощи за г.г.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Транксрипт:

Г.О. Первоуральск, 2015 г. Организация ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями их семьям. Первый опыт Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 9»-»Детский сад 14» Составители: Курённых Светлана Николаевна- заведующая филиалом МАДОУ «Детский сад 9»-»Детский сад 14» Ворсина Татьяна Геннадьевна – старший воспитатель Полянская Антонина Николаевна- педагог-психолог Копылова Светлана Владимировна учитель-логопед

Наши клиенты Клиентами службы ранней помощи являются семьи, имеющие детей от 2 месяцев до 4 лет с особыми образовательными потребностями, вызванными медицинскими, биологическими и социальными факторами. Это дети, которые: имеют выявленное отставание в развитии; имеют медицинские диагнозы (стойкие нарушения здоровья), с высокой вероятностью приводящие к отставанию в развитии; входят в группу риска по возникновению нарушений.

Анализ деятельности Службы ранней помощи за период г. Общее количество семей, обратившихся в Службу -14. Общее количество детей, зачисленных в Службу – 9. Эффективность деятельности СРП составила 87,9% (на основе анкетирования родителей). Выпущено 5 детей с положительными изменениями в развитии.

Формы работы Игровой сеанс: - индивидуальная деятельность, диагностика детей в присутствии родителей; - групповые занятия с детьми в присутствии родителей; Тренинги и консультирование родителей

Консультация для родителей «Речь на кончиках пальцев»

Игровой сеанс по технологии «Пескотерапия» с ребенком, у которого нарушена эмоционально-волевая сфера

Использование программно-аппаратного комплекса «Бибот» на игровых сеансах.

Использование технологии «Легоконструирования»

Тренинг с родителями по теме: «Применение здоровьесберегающих технологий в условиях семьи»

Организация коррекционной работы по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата

Реализация индивидуального образовательного маршрута через интегрированную деятельность