Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
1 Примерная основная образовательная программа НОО - основа основной образовательной программы НОО образовательного учреждения.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Транксрипт:

Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения

Что такое ФГОС

3 Особенности ФГОС Ориентация на результат Основные результаты начального образования – развитие личности учащихся, «профессиональный ученик» Три группы планируемых результатов Ведущие целевые установки изучения предметов Новая функция системы оценки – ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов Системно-деятельностный подход вовлечение обучающихся в учебную деятельность

4

5 Требование К структуре основных образовательныхпрограмм Требование К результатам освоения основных образовательных программ Требование К условиям реализации основных образовательных программ Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента: Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента: Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов

Требования к программе Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание места предмета в учебном плане Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Содержание учебного предмета Тематическое плаирование Материально-технического обеспечение 6

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

Структура и содержание учебного предмета 1.«Знания о физической культуре» Физическая культура Из истории физической культуры Физические упражнения 2. «Способы двигательной деятельности» Самостоятельные занятия Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью Самостоятельные игры и развлечения 3. «Физическое совершенствование» Физкультурно - оздоровительная деятельность 8

9 Разделы программного материала четверть месяц I четверть сентябрь/октябрь II четверть ноябрь/декабрь III четверть январь/февраль/март IV четверть апрель/май уроки 27 уроков21 урок30 уроков21 урок Знания о физической культуреВ течение учебного года Способы физкультурной деятельностиВ течение учебного года Физическое совершенствование: Легкая атлетика Подвижные игры и Элементы спортивных игр В течение учебного года Гимнастика с основами акробатики 14 Лыжная подготовка 12 Ритмика (Вариативная часть) Общеразвивающие упражнения* В содержании соответствующих разделов Итого: 99

При планировании учебного материала настоящей программы допускается для бесснежных районов РФ заменять тему «Лыжная подготовка» на углубленное освоение содержания тем «Гимнастика» и «Подвижные игры». В то же время, в отсутствие реальных возможностей для освоения школьниками содержания раздела «Плавание», разрешается заменять его содержание легкоатлетическими и общеразвивающими упражнениями. 10

11 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта