Отношение населения к органам государственной и муниципальной власти Шабунин Д.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Advertisements

Парламентский урок 18 октября 2012 года. Законодательное Собрание Пермского края при поддержке Министерства образования Пермского края проводят 18 октября.
Правовое государство Разделение властей Законодательная Власть (Парламент – Федеральное собрание) Исполнительная (правительств о во главе с президентом)
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ.
1 Татьяна Марголина Уполномоченный по правам человека в Пермском крае г. Санкт-Петербург Февраль 2011 год О результативных практиках в деятельности уполномоченных.
Парламентский час. Новошашинская СОШ Закиров И.Г. учитель истории и обществознания.
Конституционное закрепление судебной власти иных элементов правоохранительной системы в РФ, их соотношение и взаимодействие Конституционное закрепление.
Конституция РФ Я требую, чтобы государство защитило не только меня, но и других. Я требую, чтобы оно защитило свободу – и мою собственную, и всех окружающих.
Правовое государство Обеспечение социальной и правовой защищенности граждан Равная ответственность перед законом Разделение властей на -законодательную.
« Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдется всегда. ». Тема: «Разрешение конфликтов на основе соблюдения прав учителя»
Федеративное устройство и органы государственной власти в Российской Федерации.
Государство это особая организация политической власти, которая располагает специальным аппаратом (механизмом) управления обществом для обеспечения его.
Тема: Основы теории государства П Л А Н: 1.Понятие, признаки и функции государства; 2.Органы государственной власти; 3.Форма правления; 4.Форма государственного.
Органы государственной власти РФ. центральные, региональные местные. центральные, региональные местные.
Специфика формирования протестных настроений и протестных действий в субъектах Российской Федерации Соколов Александр Владимирович, кандидат политических.
Президент Российской Федерации Президент России является Главой государства. Избирается на 6 лет всенародным голосованием. Согласно действующей Конституции,
Гарантии прав собственности акционеров. План: 1.Что такое акционерное общество; 2.Группы гарантий; 3.Вывод.
Форма правления, при которой власть сосредоточена в руках одного человека, не тирана.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Российская Федерация - Россия есть демократическое фе деративное правовое государство с республиканской.
Транксрипт:

Отношение населения к органам государственной и муниципальной власти Шабунин Д.М.

Индексы доверия 1,0. – Полностью доверяют 1,0. – Полностью доверяют - 1,0. – Полностью не доверяют - 1,0. – Полностью не доверяют

Уровень доверия к главам субъектов РФ

Уровень доверия правительству субъекта РФ

Уровень доверия законодательной власти субъекта РФ

Уровень доверия суду субъекта РФ

Уровень доверия прокуратуре субъектов РФ

Уровень доверия милиции субъектов РФ

Уровень доверия региональным СМИ

Уровень доверия профсоюзам

Уровень доверия региональным отделениям политических партий

Готовность к акциям протеста

Выводы В регионах высок уровень централизации власти и как следствие большее доверие вызывает должность главы региона. В регионах высок уровень централизации власти и как следствие большее доверие вызывает должность главы региона. Централизация власти осуществляется посредством ее персонификации в должности руководителя региона. Централизация власти осуществляется посредством ее персонификации в должности руководителя региона. Население традиционно доверяет тому органу, который концентрирует в себе власть и имеет наибольшее влияние на жизнь региона. Население традиционно доверяет тому органу, который концентрирует в себе власть и имеет наибольшее влияние на жизнь региона. По мере уменьшения власти и возможности влиять на ситуацию уровень доверия к таким институтам (правительству и парламенту) падает и достигает отрицательных результатов. По мере уменьшения власти и возможности влиять на ситуацию уровень доверия к таким институтам (правительству и парламенту) падает и достигает отрицательных результатов. Правоохранительные органы (милиция) в регионах не пользуются доверием у населения, что является следствием диффузности государственной власти и ее разбалансированности. Правоохранительные органы (милиция) в регионах не пользуются доверием у населения, что является следствием диффузности государственной власти и ее разбалансированности. Судебные органы в такой ситуации могут стать гарантией соблюдения прав граждан и механизмом правовых решений ситуаций. Судебные органы в такой ситуации могут стать гарантией соблюдения прав граждан и механизмом правовых решений ситуаций. Институты гражданского общества в регионах находятся в зачаточной стадии и не вызывают доверия у населения. Институты гражданского общества в регионах находятся в зачаточной стадии и не вызывают доверия у населения.