МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин 1998-2004 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Advertisements

это десятки миллионов Web-серверов Интернета, содержащих Web-страницы, в которых используется технология гипертекста. Технология WWW позволяет создавать.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Высшая школа экономики, Москва, 2013 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПУБЛИКАЦИИ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ.
Инструментальные средства создания Web-сайтов
Урок 1 Общие сведения об HTML. HTML H yper T ext M arkup L anguage Язык разметки гипертекста, является тем, с помощью чего web-браузер (программа для.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА.. В ЧЕМ ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСАМ? Интернет позволяет взаимодействовать пользователям, удаленным друг.
Самостоятельная работа Подписать листочки: фамилия и имя. Перечислите основные характеристики любого Web-сайта. Напишите структуру Web-страницы на языке.
И н т е р н е т Выполнил студент 1 курса, группа С-12, Курбетьев Александр.
Web-узел, как объект проектирования Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Главный.
ИНТЕРФЕЙС ПАКЕТА Microsoft Office 2010 ГБОУ СОШ 840 Ефимова Е.Н. Учитель информатики ГБОУ СОШ 840 г. Москвы Ефимова Елена Николаевна.
Ключевые слова 1.WWW 2.Структура Web-страницыHTML 3.HTML-редактор 4.Цветовые схемы 5.гиперссылка.
Мы познакомимся с простыми инструментами и методами разработки веб-страниц. На примере рассмотрим, как создать фрагмент сайта, содержащего репертуар кинотеатра.
СОЗДАНИЕ Web-сайта КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Дипломная работа на тему: Создание виртуального представительства ООО «СтоматолоГиЯ»
Обзор новых возможностей. Новый интерфейс – новый стандарт понятный и функциональный! Единый интерфейс для настольных и корпоративных систем Преемственность.
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
Есть 2 способа создания сайта: Ручной С использование конструктора.
Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Руководство по использованию Информбанка оценщика «Кто владеет информацией, тот владеет миром» Н. Ротшильд.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ. ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин По оценкам Commercial Bank of San Francisco, публичные коммерческие компании с рыночной капитализацией от 0,1 до 1 млрд. долларов США в среднем тратят около $100 тыс. в год на раскрытие информации в США и около $ тыс. в России. При этом, в США практически все крупнейшие компании США имеют собственные сайты, в России это показатель равен около 40%, что соответствует показателям в Бельгии, Финляндии и Австрии. Открытые акционерные общества в большинстве стран мира, в том числе и в России, обязаны (в соответствии с законодательством) раскрывать информацию о своей деятельности на регулярной основе, чтобы обеспечить инвесторам и акционерам равноправный доступ к информации о своей деятельности и способствовать принятию обоснованных инвестиционных решений. Традиционная форма раскрытия информации путем подготовки и печати годовых отчетов и публикаций может обходиться от $500 тыс. до 1 млн. америк. долларов в год.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин WEB PROMOTION (ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ WEB) В последние 1,5 - 2 года, для уменьшения затрат на раскрытие информации, коммерческие структуры все активнее используют средства Интернет. В настоящее время, наблюдаются три типовых решения: 1. Создание корпоративных WEB-узлов. 2. Использование систем электронного вещания типа «push-broadcasting» для публикации оперативных данных. 3. Информирование потенциальных акционеров или других типов пользователей о месте размещения данных. Комплекс продвижения информации от источника к потребителю в Интернет называется Web Promotion (WP). Условия, позволяющие успешно осуществлять WP можно разделить на внешние и внутренние. Внешние условия объединяют все факторы позволяющие получить сведения о существовании информации и переместиться к этой информации через Интернет. Внутренние условия объединяют все факторы касающиеся представления информации, ее структуры и содержания. Кроме того, в связи с активным переходом крупнейших агентств средств массовой информации на формы электронного вещания, АО также переводят раскрытие информации с традиционных форм на электронные.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин Комплекс мер по рекламированию сообщества о появлении новой информации и ее месторасположения. : Для успешной реализации внешнего условия необходимо выполнить вполне определенный комплекс мероприятий, состоящий из трех частей: 1. Организация ссылок на информационный массив. 2. Регистрация в поисковых системах информационного массива. 3. Использование различных информационных носителей для указания адреса информационного массива. Организация ссылок на информационный массив. Необходимые мероприятия: организация гипертекстовой ссылки в других информационных массивах; организация графического баннера в других информационных массивах. Регистрация в поисковых системах информационного массива. Необходимые мероприятия: регистрация в 5-7 зарубежных поисковых системах; регистрация в 1-2 российских поисковых системах. Использование различных информационных носителей для указания адреса информационного массива. Необходимые мероприятия: занесение на официальные бланки адреса ресурса; публикация вместе с рекламными материалами адреса ресурса; внесение адреса ресурса в справочники, например «Желтые страницы Интернет». периодическая работа в специализированных телеконференциях; издание новостей через электронные периодические издания, с указанием адреса ресурса.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин Организация информации в гипертекстовых web-документах: Существует минимальный набор обязательной информации, рекомендуемой к размещению на сервере акционерной компании: историческая справка о компании; контактные телефоны, почтовый адрес компании и адрес ; фотографии руководства и фотоснимки основных производственных мощностей; список выпускаемой продукции, краткая техническая характеристика каждого вида с фотоснимками; принятая стратегия развития компании на ближайшие 3-5 лет; название организации ведущей список акционеров компании; финансовый отчет компании за предыдущие 2-3 года; промежуточная финансовая отчетность; ежедневная информация о динамике курса акций; информация об аудиторе, юрисконсульте и инвестиционном консультанте; пресс-релизы компании; форма запроса дополнительной информации, форма-заказ на выпускаемую продукцию (желательно); ссылки на другие сайты;

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-УЗЛА Типовой порядок действий: 1. Максимально четко определить "портрет" - основные характеристики потенциального потребителя. Если определено несколько потенциальных групп клиентов следует разработать и разместить несколько отдельных информационных страниц (информация на страничках может быть полностью идентичной, за исключением выбранных поисковых слов); 2. Продумать взаимосвязи между документами и разработать структуру страниц узла; 3. Написать и отформатировать соответствующие документы; 4. Свести публикацию воедино с помощью ссылок; 5. Провести проверку (тестирование) WEB-узла; 6. Открыть узел для пользователей Интернет; 7. Обеспечить рекламу WEB-узла; 8. Поддерживать WEB- узел, постоянно обновляя его материалы; 9. Необходимо оперативно отвечать на все электронные сообщения, т.к. задержка на 2- 3 дня расценивается как нежелание вести переговоры.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ЛИНЕЙНЫЕ И ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ А БВ А Г Б В Б1Б1 В1В1 Г1Г1 Линейным называется документ в котором реализован принцип последовательного перехода, т.е. от элемента А к элементу Б и т.д. Нелинейным называется документ в котором реализована возможность свободного перемещения в рамках организованных связей между элементами.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ УЗЛА И ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ДОКУМЕНТАМИ Специфика построения WEB-узла состоит: во-первых, в том, что всегда существует заглавная «домашняя» страница являющаяся «парадным» входом на узел, через которую должна быть обеспечена возможность перехода ко всем остальным документам; во-вторых, в том, что технология гипертекста позволяет входить на узел не только через «парадный» вход, но и через любую страницу узла, путем установки ссылки на выбранный элемент. Одна страница - одна мысль. Лучше всего каждой теме посвящать отдельную страницу. Это облегчает обновление информации и позволяет обращаться к одной и той же странице из различных частей документа. Очень полезно предварительно собрать названия (заголовки) всех предполагаемых документов и провести их каталогизацию, создав иерархию папок, которая будет отражать взаимосвязи между документами. Кроме того, продуманная система папок поможет управлять узлом и оперативно обновлять информацию. Не надо изолировать себя и надеяться на вдохновение. Очень полезно посмотреть, что же делается у других. Самый простой путь - посетить наиболее популярные сайты

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПОДГОТОВКА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ Использование специализированной программы создания сайта или же обычного текстового редактора, все равно потребует минимального знания языка разметки HTML. Основная проблема здесь - разумный выбор учебного курса или учебного пособия по программированию на HTML. Для сокращения объема и времени работы целесообразно заранее подготовить содержательную часть документов в любом (желательно распространенном) текстовом редакторе, сохраняя каждую будущую WEB-страницу в отдельном файле. Это позволит использовать, при переводе документа в HTML-формат, более широкий спектр сервисных средств. Принципиально существует два типа страниц: «домашняя» или титульная страница и «обыкновенная» или последующая страница.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА Правила оформления титульной страницы WEB-узла 1. Титульная страница должна быстро загружаться программой просмотра (т.е. иметь маленький объем) и содержать оглавление всего узла. 2. Титульная страница должна быть понятной всем посетителям, независимо от используемого броузера и опыта работы в Интернет. 3. Титульная страница должна содержать информацию, побуждающую пользователя двигаться дальше (т.е. каким-либо способом заинтересовать).

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ОБЫЧНАЯ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА Основные правила организации «обыкновенной» страницы: 1. Структура любой страницы должна быть интуитивно понятна. 2. Не следует информацию помещать в один документ. Чем меньше объем документа, тем больше людей его просмотрит. 3. Каждая последующая страница должна иметь ссылку на титульную страницу. 4.Желательно, но не обязательно, оформлять все страницы в едином стиле. 5. На каждой странице необходимо помещать либо логотип компании либо какое- либо другое напоминание о том, на каком WEB-узле находится пользователь. 6. Каждая страница должна иметь упоминание о разработчике страницы. 7. Нельзя перегружать страницу. На странице должно быть заполнено примерно 50% экрана. 8. На каждой странице должно быть не больше двух-трех изображений. 9. Переходы между страницами должны следовать логической последовательности изложения. 10. Если на странице что-либо рекламируется, надо организовать ссылку на «Бланк заказа» или адрес Необходимо разработать типовые элементы оформления последующих страниц. 12. Необходимо выделить типовые информационные блоки и определить единый стиль их представления. Например, стандартизировать отображение технических характеристик выпускаемой продукции в виде таблицы.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Если предусмотрено использование графического элемента в качестве ссылки на другой документ, необходимо продублировать ссылку текстом (т.к. многие пользователи работают в режиме с отключением загрузки рисунков). Разумное использование графических элементов (картинок, фотографий, элементов мультипликации и т.п.) может очень выгодно выделить страницу. Наличие многочисленных он-лайновых библиотек позволяет не задумываться о том, где взять графические элементы. Обработка графики, используемой в оформлении узла, заключается в выборе оптимального формата графических файлов с учетом необходимости снижения потерь качества изображения и уменьшения размеров графических файлов (для более быстрой работы в сети). После этого подбирается оптимальный масштаб графических изображений и они размещаются на соответствующих местах в документах. Хорошим решением является размещение на странице уменьшенной копии рисунка или фотографии и установление связи к оригинальному размеру графического изображения, размещенному на отдельной странице.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин СВЕДЕНИЕ ПУБЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ССЫЛОК Основой хорошего построения WEB-страницы является организация взаимосвязи между составными частями. Самое простое - последовательное соединение документов. Однако, только использование «гибких» перекрестных ссылок позволяет в полной мере использовать преимущества гипертекстовых структур. Полезно делать замкнутую систему связей документов, позволяющую из любого документа попадать в любой другой документ или соответствующий раздел титульной страницы. Не следует увлекаться гипертекстовыми ссылками. Текст, в котором каждое слово является ссылкой на другой документ читать крайне сложно. Документы больших размеров (например, руководство пользователя) следует дополнительно хранить в заархивированном виде и предусмотреть возможность перекачки на другой сайт в виде архива.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПРОВЕРКА (ТЕСТИРОВАНИЕ) WEB-УЗЛА Отладка пакета подготовленных гипертекстовых документов проводится по трем направлениям: проверка грамматики и правописания; проверка работы ссылок; отладка общего вида WEB-узла. При этом проверяется, чтобы не было тупиковых ссылок или ссылок с ошибками в синтаксисе, а также аккуратность и хорошее сочетание (пропорции) графики и текста в документах. При необходимости изменяется размер изображения или размещение текста и его шрифт и размер. Необходимо постоянно проверять актуальность ссылок на другие WEB-узлы (документы), чтобы убедиться в их работоспособности.

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) © Л. Корякин ПОДДЕРЖКА WEB- УЗЕЛА, ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Важным моментом является оценка перспектив роста узла. Заброшенный WEB-узел быстро устаревает и, со временем, обращений к нему будет все меньше и меньше. Необходимо определить какие составные части узла будут обновляться и с какой периодичностью. Кроме облегчения работы по обновлению информации это существенно влияет и на организацию повседневной работы по подготовке новых данных.