Тема: Импульс. Закон сохранения импульса.. Может ли человек остановить пустые санки, катящиеся с горки ? А легко ли остановить сани, если на них едут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите силы, изображенные на рисунке. Выясните, как и в каком направлении движется тело. Укажите, куда направлено ускорение?
Advertisements

Импульсом тела называется- физическая величина, равная произведению массы тела на скорость его движения. Импульс тела- векторная величина. p=m v p vp.
Импульс тела и импульс силы. Положим на стол теннисный шарик. Если на него подуть, то шарик немного откатится в сторону. Если подуть сильнее, то шарик.
Урок физики Импульс тела. Закон сохранения импульса.
ФИЗИКА - 10 класс. Профильный уровень. Базовый уровень. Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса». Тип урока: урок изучения нового материала.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Презентация к уроку "Решение задач на применение закона сохранения импульса"
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ А 1 Б 1 В 1 Г 2 Б 2 А 2 В 2 Г 3 А 4 А 3 Б 4 Б 3 В 4 В 3 Г4 Г ЗАДАНИЯ ВЫБИРАЮТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЯ МИНИ - ТЕСТ МИНИ.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Цели урока для учителя: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса; Сформировать.
Тема урока Решение задач. Закон сохранения импульса.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнила учитель физики МОУ СОШ 9 г. Холмска Врагова Елена Геннадьевна.
Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Закон сохранения импульса. Упругие соударения. По определению импульс тела – это вектор,
Закон сохранения импульса 10 класс Учитель физики Мухарлямова Гульнур Азалевна.
Решение задач на применения закона сохранения импульса.
Тема урока: Импульс. Закон сохранения импульса.. Импульсом тела называют векторную величину, равную произведению массы тела на его скорость:
Закон сохранения импульса Из законов Ньютона можно получить некоторые общие следствия применительно к движению системы тел. Механической системой тел называется.
Стакан с водой находится на длинной полоске прочной бумаги. Если тянуть полоску медленно, то стакан движется вместе с бумагой. А если резко дернуть полоску.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Повторение пройденного материала: Ответьте на вопросы: 1. Какое движение называется прямолинейным? 2.
Импульс Виды энергии Закон сохранения импульса Закон сохранения энергии
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс Пёрышкин А.В. Гутник Е.М. Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна учитель физики МБОУ СОШ 1.
Импульс тела, закон сохранения импульса Баскакова Т. И. Учитель физики МОУ ООШ 48 г. Архангельск.
Транксрипт:

Тема: Импульс. Закон сохранения импульса.

Может ли человек остановить пустые санки, катящиеся с горки ? А легко ли остановить сани, если на них едут два человека ? От чего зависит результат действия ?

Что изображено на рисунках ? Как движется мяч и бейсболист ? Какие величины характеризует результат действия тела ?

Что называется импульсом тела ? Как направлен вектор импульса тела ? В каких единицах измеряется ?

Импульс силы равен изменению импульса тела О важности физической величины « импульс », « изменение импульса », говорит тот факт, что второй закон Ньютона был представлен именно в импульсном виде.

Геометрическая сумма импульсов двух тел до взаимодействия равна геометрическому импульсу двух тел после взаимодействия. Закон сохранения импульса, полученный на основании третьего закона Ньютона Для решения задач на взаимодействие тел, какой закон мы используем ?

Снаряд массой m 1, летящий со скоростью V 1 параллельно рельсам, ударяет в неподвижную платформу массой m 2 и застревает в песке. С какой скоростью станет двигаться платформа? Каков алгоритм решения задач на применение закона сохранения импульса?

До взаимодействия : Х m1v1m1v1 P=0

После взаимодействия : Х (m1+ m2) v(m1+ m2) v = (m 1 + m 2 ) vm1v1m1v1

До взаимодействия: m1v1m1v1 MU 1 X Обратная задача. Что можно определить в данной задаче ?

m1v2m1v2 MU 2 X После взаимодействия:

Задание: Мы рассмотрели задачу на движение системы пуля-куб. Ваша задача : самостоятельно составить условие и записать решение на закон сохранения импульса, и проверить взаимодействие этих двух тел на модели.