ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнения на развитие памяти. Упражнение 1. Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предме­ты, которые стоят в его комнате. Затем пусть.
Advertisements

Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника Родительское собрание 4класс 2011г Муниципальное общеобразовательное учреждение Буканская.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника Учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
Значение памяти в учебной деятельности Методы и приёмы развития памяти ребёнка.
Добро пожаловать!. Гений – это внимание и память. Не важно, кто это сказал, важно, что это так.
Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Без памяти, мы бы существовали мгновения. Наше прошедшее было бы мертво для грядущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом.
Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.
Память человека - это способность сохранять и воспроизводить в своём сознании прежние впечатления, опыт жизни. Память – это воспоминание о ком – нибудь.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Коррекция психических процессов на логопедических уроках Арефьева Елена Александровна, учитель-логопед ППЦ «Здоровье»
Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены.
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Исследование памяти (методики диагностики)
Транксрипт:

ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА

3,7,4,8,9,5 2,4,7,3,4,9,5,8 8,9,6,5,1,7,5,5,7,8 5,3, 2, 7, 8,7, 9,1, 2,3,4,7 1,6,5,2,3,8,4,3,8,7,1,4,9,2 ЧИСЛОВОЙ РЯД

Проверка зрительной памяти 92 цГ ок 64 П5 был

ПРОВЕРКА СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ

Памятка для развития памяти Заучивай учебный материал с желанием знать и запоминать Заучивай учебный материал, рисуйте чертежи и схемы, рисунки. Многократно повторяй заученное. Проверяйте свои возможности. Заучивайте небольшими порциями. Сразу большое стихотворение выучить трудно. Выучив небольшую часть текста, необходимо пересказать её несколько раз.

Упражнения для тренировки памяти учащихся дома 1. Предложите ребёнку закрыть глаза и по памяти назвать все предметы, которые стоят в его комнате. Затем пусть он откроет глаза и проверить, верно ли ббыли им названы предметы. 2. Разложите на столе спички в виде своеобразного узора. Ребёнок должен внимательно посмотреть на узор, затем он закрывает глаза, а вы изменяете узор на столе. В его задачу входит восстановление узора в первоначальном виде. 3. Нарисуйте на листочке бумаги рисунок, покажите его ребёнку и попросите нарисовать такой же рисунок по памяти.

4. Предложите ребёнку внимательно посмотреть на слова в рамках в течение 10 секунд. Затем он должен самостоятельно начертить рамки и вписать туда слова в соответствии с рисунком ПЕНЬ ЛЕТО СТОЛ ЛЕС КЛЁСТ ДОМ ЗИМА ПОЛЕ МАМА ПОЖАР

5. Нарисуйте на листочке бумаги рисунок, покажите его ребёнку и попросите нарисовать такой же по памяти. 6. Дайте ребёнку лист бумаги, разделённый на 20 клеток. Он должен запомнить 20 слов и словосочетаний конкретного и абстрактного содержания, которые вы будете произносить с интервалом в 7-10 секунд. При этом должен в каждой клеточке последовательно в соответствии с называнием словом или словосочетанием рисовать его рисуночное обозначение –пиктограмму. Через минут, глядя на свои пиктограммы, ребёнок должен вспомнить как можно больше слов и словосочетаний и записать их в нижней части клетки под соответствующей пиктограммой.

Весёлый праздник Сомнение Радость Зависть Гнев Сила воли Мальчик-трус Болезнь Отчаяние Успех Быстрый человек Дружба Скорость Смелый поступок Печаль Справедливый Вкусный ужин Хороший товарищ Тёплый ветер Мороз