1. Поисковый - моделирование идеальной (желаемой) ситуации; - анализ имеющейся ситуации; - определение и анализ проблемы; - сбор и изучение информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час « Права детей, обязанности государства и родителей»
Advertisements

День правовых знаний. Притча Много лет тому назад, люди жили совсем не так, как теперь. И окружающий их мир тоже был совсем не таким. Луна светила ночью.
Конвенция о правах ребёнка 7 класс Д/З параграф 7 до конца, записи в тетради.
Составитель Костоусова Н.А. педагог-психолог высшей квалификационной категории.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Выполнил: Черных Олег, ученик 8-а касса МОУ «СОШ 2» Учитель: Калько Наталия Алексеевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 2» г.Емва, 2011.
Дети под защитой государства. Основные положения Конвенции о правах ребенка Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государства обеспечивают.
Цели: Знакомство с основными документами, в которых закреплены права детей. Знакомство с основными документами, в которых закреплены права детей. Воспитание.
Права и обязанности родителей Воспитатель: Тищенко К.А.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
Основные виды устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. МУОО администрации ГО «Город Волжск» Проект ИСО Информационные технологии.
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации.
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» города Исилькуля Омской области Классный час по теме «День правовых знаний»
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЁНКА Подготовила: Уполномоченный по правам ребёнка МКОУ «Форносовская СОШ» (дошкольное образование) Дубинина Татьяна Алексеевна.
Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является.
Обществознание – 9 класс. Статья 7 1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих.
Права ребёнка ясность, справедливость, стабильность, равенство.
Родительское собрание «Ответственность родителей (законных представителей) за содержание, воспитание и обучение детей»
Транксрипт:

1. Поисковый - моделирование идеальной (желаемой) ситуации; - анализ имеющейся ситуации; - определение и анализ проблемы; - сбор и изучение информации. 2. Аналитический сбор и изучение информации; анализ имеющейся информации; определение потребности в информации; анализ ресурсов; постановка целей проекта; определение задач проекта; составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ. 3. Практический - выполнение плана работ;- текущий контроль. 4. Презентационный предварительная оценка продукта; планирование презентации и подготовка презентационных материалов; презентация продукта. 5. Контрольный анализ результатов выполнения проекта; оценка продукта; оценка продвижения.

Экология земли Экология общения Экология духа Экология ЗОЖ благоустройство села; озеленение пришкольной территории; бытовые отходы (свалки). сотовый телефон; речевой этикет русского языка. - помощь брошенным детям. создание условий; экология жилища и здоровья человека.

Помощь брошенным детям Сотовый телефон Озеленение пришкольной территории Бытовые отходы (свалка)

Ведь так не должно быть на свете, Чтоб были потеряны дети… Из мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Цель проекта: помощь детям, находящихся в трудном положении; обратить внимание учащихся на одну из важных проблем – разрушение семьи, утрату семейных ценностей, потерю чувства ответственности, нежелание, неумение воспитывать и, как следствие всего этого, брошенные дети. Задачи: сшить на уроках технологии мягкие игрушки для детей, находящихся в соцприюте; подготовить мероприятия для детей; осветить подготовку и результаты проекта в школьной газете; написать проблемную статью в районную газету об отказных детях.

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа изучение правовых документов социологи- ческий опрос населения изучение материалов из средств массовой информации эксперты

Основные положения Конвенции Право ребенка на имя и гражданство. Дети не должны разлучаться со своими родителями, за исключением тех случаев, когда это делают компетентные органы в интересах их благополучия. Государство должно обеспечить защиту детей от насилия, от нанесения им физического или психологического ущерба и отсутствия заботы, включая сексуальные злоупотребления или эксплуатации. Ребенок имеет право пользоваться наиболее совершенными услугами системы здравоохранения. Начальное образование должно быть бесплатным и обязательным. Образование должно готовить ребенка к жизни в духе понимания мира и терпимости. Школьная дисциплина должна поддерживаться с помощью методов, не унижающих человеческого достоинства ребёнка. Ребёнок имеет право на игры и отдых, занятие культурной и творческой деятельностью. Государство должно защищать ребёнка от употребления наркотиков, от привлечения его к производству или торговле ими. Дети национальных меньшинств и коренных народов имеют право свободно пользоваться своей культурой, религией и языком. Ни один ребенок моложе 15 лет не должен принимать участия в военных действиях; во время вооруженных конфликтов детям должны быть обеспечены безопасность и социальная защита. Ни один ребёнок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществлении его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

(Извлечение) Статья 7 Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Статья 38 Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Статья 43 Каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

(выдержки) Раздел VI. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Глава 18. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей Статья 121. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей Статья 122. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей Статья 123. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей Глава 19. Усыновление (удочерение) детей Статьи 124 – 144 Глава 20. Опека и попечительство над детьми Статьи 145 – 150 Глава 21. Приемная семья Статьи 151 – 155

Часть первая Статья 31. Опека и попечительство Статья 32. Опека Статья 33. Попечительство Статья 34. Органы опеки и попечительства Статья 35. Опекуны и попечители Статья 36. Исполнение опекунами и попечителями своих обязанностей Статья 37. Распоряжение имуществом подопечного Статья 39. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей

Глава 29. Усыновление (удочерение) ребёнка Статьи Статья 256. Отпуска по уходу за ребёнком Статья 257. Отпуска работникам, усыновившим ребёнка

Принят Государственной Думой 26 апреля 1995 года Статья Право на единовременное пособие при передаче ребёнка на воспитание в семью Статья Статья 17. Приказ о порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями от 10 сентября 1996 года 332

Вопросы: Вопросы: 1. Есть ли в вашем селе дети, которые находятся в «трудном» положении? А) да; Б) нет; В) не знаю. 2. Как вы думаете, надо ли оказывать помощь таким детям? А) да; Б) нет; В) всё равно. 3. Как вы считаете, эта проблема личная или общественная? А) личная; Б) общественная; В) не знаю.

Вопрос Варианты ответов Количествочеловек Количество человек в % 1 Да Нет Не знаю % - 8% 2 Да Нет Всё равно ,8% 0,4% 0,8% 3 Личная Общественная Не знаю % 88,8% 5,2%

Состоит на учете на г. 1Количество детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) по району по с. Маке- ево 1.1. всего в семье родственников в семье посторонних граждан количество опекунов( попечителей), воспитывающих детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях 2.1. количество приемных семей количество приемных родителей количество детей, переданных в приемные семьи в 2008 г. 131

п/п Название статьи Название газеты Проблема 1. Поддержать ребёнка с опытом социального сиротства Первое сентября 20 от 25 октября, 2008 г. Опека и попечительство 2. Чтобы сохранить ребёнка в семье, нужно сохранить семью Первое сентября 18 от 27 сентября, 2008 г. Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства 3. Трудно быть мамой Подмосковье 213 от 2 октября, 2008 г. Демография 4. На ринге с трудным детством Опасный возраст 10, 2008 г. Наркомания, токсикомания, курение, безнадзорность 5. Не родись красивой. Любовь способна творить настоящие чудеса Пензенская правда 64, от 12 августа, 2008 г. Трудности усыновления детей 6. Не брошенные дети Опасный возраст 8, 2008 г. Усыновление детей за рубежом 7. Проблемы современной семьи Опасный возраст 9, 2008 г. Демография 8. Наступление на беспризорность Опасный возраст 10, 2008 г. Профилактика беспризорности 9. Самая большая награда За новую жизнь 45, от 6 ноября 2008 г. Многодетная семья

Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра. Она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом в цвету. Под этим вечно неспокойным небом Давайте воевать за доброту!