«Формирование коммуникативно – речевой активности младших школьников на уроках чтения и во вне урочное время». Большекьянц С.В., учитель I квалификационной категории, гимназия 122 город Казань
Коммуникативные качества речи Функциональные качества: выразительность; уместность; доступность; ясность; логичность; точность.
Активный словарь современного человека от 7 до 13 тысяч слов.
Работа с толковыми словарями Ребята приобретают первый опыт использования различных видов словарей.
Словарь настроений беспокойное бодрое боязливое бурное веселое возмущенное волшебное восторженное высмеивающее героическое
Дети не получают материал в готовом виде, а добывают его сами в процессе поисковой деятельности.
Ребята работают с различными источниками информации и на заседаниях актива отделения выбирают, оптимальный вариант подбора материала о том или ином объекте.
Несколько воскресных дней мы посвятили встречам и беседам с жителями улицы
1. Знаете ли Вы, почему эта улица носит имя Кулахметова? Кто такой Кулахметов? 2. Что Вам нравится на этой улице? 3. Что, по-вашему, нужно сделать, чтобы улица стала лучше?
«Знатоки своего города», пишут заметки в школьную газету «Пресс Экспресс Ученого Зайца».