«У меня идут года – будет и 17. Где работать мне тогда, чем заниматься?» (Профориентационный практикум за круглым столом) «У меня идут года – будет и 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные формы профориентационной работы в школе Макарова Любовь Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ ООШ 28.
Advertisements

Программа элективного курса по психологии для учащихся 9–х классов общеобразовательной школы «Как найти свое место в мире профессий» Автор: Автор: Черногорова.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Сентябрь, 2009МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч боры Буйского района Костромской области «У меня растут года, будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?»
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Психологическая профориентационная программа «Школьник и его выбор» Автор: Федоров Игорь Борисович, педагог-психолог Пушкиногорской средней общеобразовательной.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЯ - ИНТЕРНАТА.
Самарский областной центр профориентации и психологической поддержки населения.
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
LOGO Социальное партнерство как механизм организации профориентации обучающихся Шлыкова В.Н.,методист МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
Основные направления и функции социального педагога в профориентационной работе. В Выступление соц. педагога М МС(к) ОУ VIII вида Е.А. Куликовой на педсовете.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Профориентационная работа в школе. Актуальность, проблемы 1. Отсутствие систематизированного подхода к профориентации в школе: систематизации методической.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Семинар-практикум "Растем вместе" г. Шахты 2014 г.
Цели: - оказание помощи в выборе профессии, наиболее отвечающей индивидуальным особенностям, склонностям и способностям воспитанников; - расширение спектра.
«О работе, проводимой в Тульской области по профессиональной ориентации молодежи, в соответствии с потребностями регионального рынка труда» Заместитель.
Транксрипт:

«У меня идут года – будет и 17. Где работать мне тогда, чем заниматься?» (Профориентационный практикум за круглым столом) «У меня идут года – будет и 17. Где работать мне тогда, чем заниматься?» г. (Профориентационный практикум за круглым столом)(Профориентационный практикум за круглым столом)(Профориентационный практикум за круглым столом)

А также : - библиотекарь д/д – Попова М.В. - библиотекарь с/п – Присошкова Л.Г. Вели занятие: Социальный педагог д/д: Социальный педагог по патронатному Куокка Т.С. воспитанию Макарова О.А.

Участники: воспитанники д/д с 14 до 17 лет. Участвовало 7 человек. Цель: - получение необходимой информации о профессиональных намерениях воспитанников д/д; - оказание помощи старшеклассникам в выборе будущей профессии; - формирование установки на необходимость профессионального самоопределения Оформление: - Плакаты и вырезки из журналов по данной теме, литература по профориентации, на столе справочник для поступающих.

Сценарий мероприятия.