Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Наглядное пособие Составитель: Мальцева Л.М., учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.
Приемы умственной деятельности Семенова Н.Н. Учитель начальных классов.
Стимульный материал к занятиям на развитие памяти* Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7-10 лет * автор: Л.В.Черемошкина «Развитие памяти.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет специальной педагогики кафедра информатизации образования Компьютерное тестирование ребенка Работу.
Пояснительная записка Тренажер содержит 6 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения делить слова на слоги. При.
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Занятие 2 Комплекс упражнений, тренингов и творческих заданий по методическому пособию Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
Правильный ответ Слайд 2.
Степенная функция Задания для устного счета Упражнение 7 10 класс.
Треугольник Задания для устного счета Упражнение 5 7 класс.
Степенная функция Задания для устного счета Упражнение 7 10 класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Логарифмическая функция Задания для устного счета. Упражнение класс.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Наглядное пособие Составитель: Мальцева Л.М., учитель начальных классов Выльгорт 2013

Оглавление 1. Пояснительная записка………………………………………… Бланк заполнения результатов……………………………….4 3. Демонстрационный материал……………………………….5 Упражнение 1…………………………………………………………….5 Упражнение 2……………………………………………………………6 Упражнение 3……………………………………………………………8 Упражнение 4………………………………………………………….10 Упражнение 5…………………………………………………………..11 Упражнение 6………………………………………………………… Литература……………………………………………………………..15

Пояснительная записка Данное пособие предназначено для проведения упражнений на развитие памяти младших школьников. В пособии представлены картинки, которые предлагаются учащимся для внимательного просмотра и запоминания деталей. Учащимся демонстрируется слайды с картинками. Перед этим даётся следующая инструкция: «Внимательно прочитайте задание (то, что от вас требуется выполнить). Далее следуйте инструкциям по выполнению задания, представленным на слайдах». На запоминание картинки отводится 30 секунд. Результаты записываются в индивидуальные бланки. Фиксация результатов выполнения упражнения учащимися в индивидуальных бланках позволяет отслеживать динамику развития уровня их памяти.

Бланк заполнения результатов Ф.И. ребёнка Дано правильных ответов 1 упр.2 упр.3 упр.4 упр.5 упр.6 упр. Анализ___________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Упражнение 1 Запомни рисунки. Назови поочерёдно все рисунки, которые были на картинке.

Упражнение 2 Запомни рисунки.

Найди знакомые рисунки, которые были на предыдущей картинке.

Упражнение 3 Сосчитай, сколько разных овощей. Запомни их количество.

По сколько этих овощей было на предыдущей картинке?

Упражнение 4 Запомни ряды цифр Назови поочерёдно ряды цифр.

Упражнение 5 Запомни, какого цвета каждый предмет.

Назови цвета всех предметов.

Упражнение 6 Постарайся запомнить, что изображено на картинке.

Ответь на вопросы: 1) Сколько на картинке девочек? 2) Сколько мальчиков? 3) Что держит девочка в руке? 4) Какие животные изображены на картинке? 5) Какого цвета волосы у девочек? 6) Кто-нибудь из детей носит шапочку?

Литература 1) 2) 3) Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей: -Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996, 219 стр.