Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Advertisements

«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
1. Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Р УХОУХО ГЛАЗГЛАЗ КОЖАКОЖА НОСНОС ЯЗЫКЯЗЫК. Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011 г.

Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит. (Глаза)

Глаза – орган зрения.

Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска. При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением минут. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз.

У зверушки – на макушке. А у нас – ниже глаз. (Уши)

Уши – орган слуха.

Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу.

Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит То заходит, то выходит? (Нос)

Нос – орган обоняния.

Как сохранить обоняние. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Всегда во рту, А не проглотишь. (Язык)

Язык – орган вкуса.

Как беречь органы вкуса. Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Кожа – орган осязания.

Правила ухода за кожей. Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Тест! 1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит

Домашнее задание. Прочитать статью «Органы чувств», страницы Рабочая тетрадь. Страница 59, выполнить задание 3.