Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Advertisements

Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
«Литературный клуб – основной системообразующий фактор классного сообщества»
Проект «Школа молодых родителей» Разработчик: Чалкина А.Н.
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
Выпуск года «Методическая работа по организации взаимодействия с родителями» Учебно-методический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Транксрипт:

Проект «Скоро в школу»

Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией

Идея проекта n Разработать систему, позволяющую активно взаимодействовать ДОУ и семье при подготовке детей к школе

Гипотеза n Система взаимодействия ДОУ и родителей по проблеме «Подготовки детей к школе» приведёт к построению единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке детей к школе.

Цели n Повысить эффективность воспитательно- образовательной работы по преемственности ДОУ и семьи в вопросах подготовки детей к школе. n Осуществить психолого-педагогическую поддержку родителей в виде практических предложений по установлению правильных взаимоотношений с детьми.

Задачи n Построить единую содержательную линию, обеспечивающую эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке детей к школе; n Организовать совместную работу ДОУ и семьи по формированию готовности ребёнка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению; n Помочь родителям овладеть знаниями о психологической особенности развития ребёнка дошкольного возраста и учитывать их в общении с ним; n Повысить педагогическое мастерство родителей.

Стратегия реализации проекта n Подготовительный этап Обеспечить мотивационную психологическую и технологическую готовность педагогов и родителей к участию во взаимодействии. n Разработнический этап Разработка направлений, путей, способов взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. n Аналитико-коррекционный этап Анализ, корректировка и систематизация опыта работы.

Технология реализации проекта n Налаживание контакта с родителями; n Оказание родителям педагогической помощи; n Выработка единого подхода по подготовке к школе.

Ожидаемые результаты n Осознание родителями и педагогами актуальности проблемы подготовки детей к школе; n Интеграция деятельности педагогов; n Овладение педагогами основными и вспомогательными методами диагностики, умениями организовывать эффективное взаимодействие с родителями; n Организация психолого-педагогической помощи семьям; n Преемственность и единство требований к ребёнку ДОУ и семье; n Повышение мастерства и профессионализма педагогов, сотрудничества и сотворчества; n Улучшение детско-родительских отношений.