Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Advertisements

1.Творческие задания 2.Работа в малых группах 3.Обучающие игры Ролевые игры и имитации Деловые игры и моделирование Образовательные игры 4. Использование.
Парадоксы современной образовательной ситуации заключаются в том, что несмотря на наличие огромного количества исследований, доказывающих влияние социальных.
Хамидуллина Гульнара Завдятовна, учитель татарского языка и литературы, английского языка средней общеобразовательной школы имени академика Р.З. Сагдеева,
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Интерактивные формы обучения на уроках истории как способ достижения нового качества образования Булатова Елизавета Михайловна, преподаватель истории.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л.Н. Толстой.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования.
Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
GO DIN Игра ориентирована на выработку стратегий эффективного взаимодействия специалистов школы с позиции индивидуального обучения Цель: формирование механизма.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская)
Транксрипт:

Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой мудрой как века: «Чтоб было у кого учиться- Учитель, воспитай ученика»

Использование современных образовательных технологий Целью своей педагогической деятельности: Целью своей педагогической деятельности: считаю приобщение детей к позитивному социальному опыту – с одной стороны, считаю приобщение детей к позитивному социальному опыту – с одной стороны, и собственное развитие в процессе общения с детьми, коллегами и родителями – с другой. и собственное развитие в процессе общения с детьми, коллегами и родителями – с другой.

Задачами педагогической деятельности являются: - создание педагогических условий, позволяющих по возможности полно развить учебные способности каждого ребенка; - создание педагогических условий, позволяющих по возможности полно развить учебные способности каждого ребенка; - воспитание у каждого ребенка привычки к систематическому учебному труду, ответственности и дисциплине, взаимопомощи в процессе учебной деятельности (на уроке и вне его), самостоятельности; - воспитание у каждого ребенка привычки к систематическому учебному труду, ответственности и дисциплине, взаимопомощи в процессе учебной деятельности (на уроке и вне его), самостоятельности; - обучение учащихся универсальным способам деятельности (формирование ключевых компетенций); - обучение учащихся универсальным способам деятельности (формирование ключевых компетенций); - реализация государственных образовательных стандартов; - реализация государственных образовательных стандартов; - сохранение здоровья ребенка; - сохранение здоровья ребенка;

Основные интерактивные стратегии: 1. Творческие задания 1. Творческие задания 2. Работа в малых группах 2. Работа в малых группах 3. Обучающие игры 3. Обучающие игры 4. Использование общественных ресурсов 4. Использование общественных ресурсов 5. Внеаудиторные методы обучения 5. Внеаудиторные методы обучения 6. Использование информационно- коммуникативных технологий обучения 6. Использование информационно- коммуникативных технологий обучения 7. Дифференцированное обучение 7. Дифференцированное обучение 8. Здоровьесберегающие технологии 8. Здоровьесберегающие технологии

На их основе была разработана система интерактивного обучения на уроках истории: Работа в группах (Мозаика; Карусель; Дебаты; Мозговой штурм); Работа в группах (Мозаика; Карусель; Дебаты; Мозговой штурм); Обучающие игры (Ролевые игры; Образовательные игры; Деловые игры, моделирование); Обучающие игры (Ролевые игры; Образовательные игры; Деловые игры, моделирование); Внеаудиторные методы (Социальные проекты; Олимпиады, конкурсы; Выставки, спектакли) Внеаудиторные методы (Социальные проекты; Олимпиады, конкурсы; Выставки, спектакли)

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.